Верность и этнологические категории 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Верность и этнологические категории



Евгенический принцип - отбор в Имперское гражданство особей с высокой верностью, достаточным умом и низкой хаотичностью.

Интересы нации и государства требуют, чтобы Имперское гражданство получили в основном пассионарии и сильные гармоники, Союзническое - гармоники среднего уровня, статус метеков - субы и слабые гармоники /см. указанную выше статью автора/.

В 1989 г. за Ельцина голосовали не только русофобы и криптору- софобы, но и многие из честных и неглупых патриотов, заслуженно не- навидивших меченого ''Горби". То же относится и ко многим голосовавшим за Жириновского в 1991 и в 1993. Если патриот голосовал за "ДемРоосию" в 1990 и за Ельцина в 1991, то этот человек честный, но, зачастую, недалекий. Но голосовать за Ельцина и его Конституцию на обоих референдумах 1993 и на выборах 1996 могли либо русофобы, либо люди, по своему умственному и нравственному развитию неспособные быть верными стране и народу /при их исчислении следует сделать поправку на массовую фальсификацию выборов/. На выборах 1995 и последующих за антирусские блоки голосовали либо русофобы и крипторуоофобы, либо люди с атрофированным этническим самосознанием.

Исходя из этих оценок должно формироваться и будущее многоступенчатое гражданство. Очевидно, что люди честные, но недалекие, могут получить гражданство не выше Союзнического, а прохиндеи и люди совершенно бестолковые, не говоря уже о русофобах и крипторуоофобах, не должны иметь статуса выше метеков.

По С.Н.Марочкину следует выделить четыре группы межэтнической комплиментарности: положительная, умеренно положительная, нейтральная, отрицательная. Тесты для определения, к какой группе относительно русских принадлежит тот или иной этнос: I. - результаты выборов и референдумов в местах компактного проживания данного этноса, как самый репрезентативный из опросов; 2. - соотношение прорусских и антирусских политиков и движений среди представителей данного этноса.


Отрицательную комплиментарность к русским имеют этносы, где всенародные антирусские движения намного многочисленнее, чем про- русские. Так же, как и все иностранцы - даже болгары - неизменно оказывались в числе наших врагов.

Комплиментарнооть к русским не выше нейтральной /нулевой/ имеют этносы /субэтносы/, создавшие антирусские этнократии /республики, где притесняют русских/ или государственные и административно- территориальные образования, где большинство населения устойчиво голосует за антирусских политиков.

Этносы с наибольшей комплиментарностью к русским будут иметь наиболее высокую долю Имперских граждан. Этносы с умеренно положительной комплиментарностью - преимущественно Имперское и Союзническое гражданство. Этносы с нейтральной комплиментарностью - преимущественно Союзническое гражданство. Этносы с отрицательной комилиментарноотью к русским – преимущественно должны иметь статус метеков.

Чем ниже уровень /чем ниже категория/ комплиментарности к русским

- тем жестче должны быть критерии предоставления Союзнического и Имперского гражданства. При том уровне лояльности, при котором представителю этноса первой категории еще может быть предоставлено Имперское гражданство, лицу из третьей категории /с нулевой компли- ментарностью/ предоставляется гражданство не выше Союзнического. Лицу из этноса четвертой категории /с отрицательной комплимнтарностью/ Союзническое гражданство может быть предоставлено, лишь если претендент на него никогда не поддерживал русофобов. Имперское гражданство - если претендент всегда твердо стояло за русские интересы.

Общий принцип: чем ниже комплиментарность - тем жестче отноше- ние к "болоту". У русских в "болото" идут по бестолковости и неразвитости, у этносов с отрицательной комплиментарностью к русским - по крипторусофобии. Исходная точка /норма/ для этносов с положительной, умеренно положительной и нейтральной комплиментарностью - Союз- ническое гражданство, для этносов с отрицательной комплиментарностью - статус метека. Из исходной точки /общей массы/ по результатам тес- тирования выделяются Имперские граждане и метеки, а из этносов с отри- цательной комплиментарностью - немногочисленные Имперские и Союзнические граждане.

Имперский принцип выдвижения по "пригодности и верности" по сути воплощен в принципе апостола Павла: нет ни эллина, ни иудея, но все суть христиане. То есть, важно не происхождение /во всяком случае, этническое/, но безупречность ориентации. Человек любого этнического происхождения может стать Имперским гражданином, если докажет безупречность политической ориентации, "пригодность и верность", безупречную лояльность русскому имперскому делу.


Имперская элита - это собрание "лучших людей" ото всех племен, от Карамзиных и Аксаковых до Нахимовых и Менделеевых. Человек - существо стайное, а стая - это социально-психологическое множество. Народ - это стая, сформированная по этническому принципу /из членов одного этноса/, а нация - стая, сформированная по государственному признаку /из членов разных этносов, консолидированных вокруг стержневого этноса, и этно- государственной Имперской идеи/.

Существует иная точка зрения на рассматриваемый вопрос: если представитель этноса, недружественного русским - грузин или чечен, латыш или поляк, или даже болгар - искренне считает себя другом и союзником русских - то не предает ли он тем самым свой собственный народ? Возникает вопрос, нужны ли нам, русским, не как временные попутчики, а как кандидаты на вступление в русское этногенетическое множество, люди, несущие в своих генах задатки предателей? Например, Чеслав Млынник в 1991 вел себя как русский патриот, но в 1995 он публиковал в "Красной звезде" оды "собирателю русских земель" Ельцину и "лучшему министру обороны всех времен и народов" Грачеву, а в 1998 стал фанатичным приверженцем Лужкова.

Великий русский историк Лев Николаевич Гумилев учил, что его предок Чйнгиз-хан сформулировал два принципа имперского строительства: никогда не предавать союзников и никогда не щадить предателей. Гумилев ввел понятие химеры - общности людей о множественным, расщепленным этническим самосознанием и показал, что химера всегда опасна для народа и государства. липниг - лицо, имеющее право на иностранное гражданство - очень часто является химероидом, человеком со множественным национально-государственным патриотизмом, с расщепленной государственной лояльностью.

Стоит ли рисковать качеством этногенетической популяции русского народа, раздавая гражданство, не будучи уверенным в высоком качестве потомства? Ответ на этот вопрос не должен побуждать нас отказываться от изложенных выше критериев, но ставит проблему жесткости их применения в разных случаях.

 

Исчисление лояльности

Степень жесткости критериев предоставления гражданства должна определяться по двум координатным осям, группам признаков, коэффици- ентам: 1. коэффициент групповой лояльности, 2. коэффициент личной сознательности.

КГЛ /коэффициент групповой лояльности/ определяется тем, нас- колько данное социально-психологическое множество /социальная группа - этническая, конфессиональная, территориальная, профессиональная и т.п./ лояльна русскому имперскому делу /вычисляется по данным голосований на всевозможных выборах и референдумах и по данным социологических опросов/. Например, члены антиправославных сект тотально нелояльны, лица


с двойным гражданством нелояльны в подавляющем большинстве случаев, жители "голубых" городов - Москвы, Санкт-Ленинбурга, Ельцинбурга, Перми, Калининберга – нелояльны как минимум в половине случаев. Студенты, обучавшиеся на Западе, почти всегда становятся агентами влияния "золотого миллиарда".

Частный случай КГЛ - коэффициент межэтнической комплиментарности к русским. Чем хуже КГД, чем более антирусски настроена данная социально-психологическая группа - тем жестче должно быть тестирование, тем строже должны быть критерии предоставления Союзнического и Имперского гражданства. Лицу из группы с низким КГЛ.

КЛС /коэффициент личной сознательности/ определяется образовательно-культурным уровнем и профессиональной принадлежностью. С человека с высшим образованием опрос должен быть строже, чем с работяги со средним образованием, с гуманитариев - строже, чем о технарей, с литературоведа - строже, чем с языковеда, с историка - строже, чем о искусствоведа, с политэконома - строже, чем о бухгалтера. Самый строгий опрос - с историка, литературоведа, философа, политэконома, юриста. Особый спрос - с артистов и журналистов /комедиантов и газетиров/, ибо именно они формируют общественное мнение.

Чем выше КЛС и чем хуже КГД, тем строже спрос, тем жестче тес- тирование, тем суровее критерии для определения гражданства данного конкретного человека. Из тех, кто всегда голосовал "за начальство", работяга из этноса с положительной комплиментарностью к русским получает Союзническое гражданство, а интеллигент-гуманитарий из этноса с нейтральной комплиментарностью - только статус метека.

Необходимо выявить учебные заведения и факультеты с выраженным антирусским уклоном. Видимо, среди них следует выделить несколько групп

- по степени антирусскости. Наихудшая группа - антиправославные и антирусские этноконфесоиональные заведения, все обучавшиеся в которых не могут быть выше, чем метеками. Затем идут политизированные антирусские - лиц, обучавшихся в них следует тестировать со степенью жесткости, существующей для этнических групп с отрицательной комплиментарностью к русским. Еще выше - просто насыщенные антирус- ским духом, для них допустимы критерии жесткости, существующие для этнических групп с нейтральной комплиментарностью. Каждому учебному заведению или факультету /их выпускникам/ необходимо присвоить кате- горию /коэффициент/, определяющий степень его антирусскости и, соот- ветственно, степень жесткости критериев при тестировании на предос- тавление гражданства.

Если человек, обучавшийся в круто антирусском учебном заведении, сохранил безупречную активную верность Русской Империи - это и есть цвет русской национальной элиты.

Отношение к религиозным конфессиям и их членам должно исходить из того, способствует ли данная конфессия консолидации Русской Империи


или, наоборот, служит сепаратизму и русофобии. В конфессиональном отношении следует выделить три группы:

1. Положительные - синодальные православные, старообрядцы, неверующие с традиционно русскими духовно-культурными установками.

2. Нейтральные - традиционный ислам, традиционный буддизм, лютеранство.

3. Чуждые - радикальные исламисты, активные миссионерские про- тестантские конфессии, синкретические конфессии, включая антисистемные секты, сюда же следует отнести и воинствующих безбожников.

Лицам, учившимся в религиозно чуждых детсадах и школах, то есть детей религиозно чуждого актива, получивших воспитание в том же духе, следует предоставлять исключительно статус метека.

Особо строгий подход должен быть к лицам, занимающимся полити- кой. Здесь существуют простые и ясные "тесты на вшивость", в которых определяется отношение к следующим событиям и лозунгам:

1. Расчленение страны - отторжению Прибалтийских провинций

/независимость под зонтиком НАТО/, к Беловежским соглашениям, к сдаче Южных Курил Японии.

2. Расстрел защитников Верховного Совета РСФСР в октябре 1993 г.

3. Поддержка Ельцина на выборах 1996 г.

4. Ратификация договора СНВ-2 в начале 2000 г. и другие антирусские договоры, законы и резолюции.

Необходимо создать таблицу, определяющую степень жесткости кри- териев при предоставлении гражданства, учитывающую вое основные группы признаков - от этнической принадлежности /категории комплиментарности/ до образовательно-культурного уровня /степени осознанности поведения/.

 

Возможности использования

Лучший политолог рубежа XIX - XX веков, Владимир Ильич Ульянов- Ленин, учил, что у хорошего руководителя каждый подчиненный занимает то место, где его достоинства принесут наибольшую пользу, а недостатки - наименьший вред.

Опыт Германии и Советского Союза в 1-й пол. XX вв. интересен постановкой проблемы: в Германии - абсолютизация расового типа и этнического происхождения, в СССР - абсолютизация социального проис- хождения и идея всемогущества воспитания, доведенная до абсурда в учении Лысенко /лысенковщина в биологии - то же, что фоменковщина в истории/.

Опыт самостийных Казахстана и Латвии, повторяющий опыт Спарты - этнократические режимы, когда господствующий этнос на грани половины населения, но власть не желает распада и ухода подвластных территорий. Когда многие в общем-то достойные русские люди начинают повторять вслед за Солженицыным, что-де "русским Империя не по карману" - хочется напомнить, сколько казахов в Казахстане и латышей /вместе с приписанными


к ним ливами и латгалами/, что в Латвии по переписи 1989 г. - меньше, чем одних великороссов /русских за вычетом русинов, белорусов, малороссов/ на территории всего СССР - Исторической России.

Мы должны учиться у наших врагов, в первую очередь у латышской этнократии. Самостийная Латвия - пример создания либерально-демокра- тической этнократии /в отличие от авторитарных этнократий Грузии, Казахстана, Татарстана/. Представляет интерес также опыт элитных этнических еврейских школ на территории бывшей РСФСР, опирающихся на опыт создания государства Израиль.

Проблема гражданства - это не вопрос эмоций, а поиск критериев и тестов, обеспечивающих нашу страну от рецидивов русофобии, гаран- тирующих лояльность граждан интересам Русской Империи. Всякое лицо, находящееся на территории нашей страны, должно иметь тот интервал прав и обязанностей, где его достоинства принесут наибольшую пользу, а недостатки - наименьший вред.

Стимулирование рождаемости и обеспечение жильем должно стать средством "мягкой евгеники": нам нужно максимальное размножение народа-демоса, Имперских граждан. Мы вынуждены терпеть размножение "болота", лиц с Союзническим гражданством, но мы не обязаны содей- ствовать размножению чуждых нам метеков.

Лица с Имперским и Союзническим гражданством должны иметь право на участок земли и кредит на постройку дома, но Имперские граждане могут погашать этот кредит не денежными выплатами, а за счет рождения детей /каждый рожденный ребенок - погашение части кредита и оторочка дальнейших платежей/. У Имперских граждан надо стимулировать максимально возможное количество детей, у лиц с Союзническим гражданством - обеспечивать льготами и выплатами не больше 2-х - 3-х детей, на метеков выплаты на детей не распространяются, как и на иностранных поданных.

Может быть, стимулирование рождаемости должно зависеть от демографического состояния региона: Имперские граждане стимулируются в полном объеме на всей территории Русской Империи, Союзнические - только в демографически депрессивных регионах. Тем более, что демографически депрессивные регионы населены в основном русскими и этносами, наиболее дружественными русскому этносу, а демографически избыточные - этносами с комплиментарностью к русским не выше нулевой. Чем хуже демо- графическое состояние региона - тем ближе стимулирование рождаемости для Союзнических граждан к общеимперскому стимулированию для Им- перских граждан. В случае брака лиц с Имперским и Союзническим гражданством участие в программах стимулирования рождаемости - как для Союзнического гражданства.

При назначении на должность следует исходить из того, что метеки не могут назначаться на должность, на которую не могут назначаться иностранные поданные. Лица, имеющие право на иностранное гражданство,


представляющие экономическую или культурную ценность для нашей страны, пусть получат гражданство своей страны и живут у нас по виду на жительство, а не представляющие ценности для нашей страны - пусть уезжают на свою "историческую родину".

Метеки, как и иностранные поданные, могут быть исполнителями и спецами - но не ответственными руководителями. Совершенно закрытой для метеков, как и для иностранных поданных, должна быть общественно- политическая сфера, должности штатных сотрудников в средствах массовой информации учителей истории и литературы, а также отрасли медицины и биологии, связанные о акушерством и гинекологией, с репродукцией человека.

Так как Союзническое гражданство дает право на выслугу Имперского гражданства, то при выдвижении на высокую руководящую или от- ветственную должность человек с Союзническим гражданством - превос- ходный специалист или организатор - подлежит тестированию на получение Имперского гражданства. Разницы в назначении на должности среднего звена между лицами с Имперским и Союзническим гражданством быть не должно.

Участие в выборах, когда исход решает масса избирателей - ис- ключительное право лиц с Имперским гражданством, так как лица с Со- юзническим гражданством не доказали свою способность делать полити- ческий выбор, соответствующий интересам Русской Империи. Сумеешь доказать способность самостоятельно мыслить в интересах Империи - получай Имперское гражданство.

По наблюдению С.Н.Марочкина, все потребности, как отдельной личности, так и общества в делом, можно разделить на три группы:

I. Первой необходимости, без удовлетворения которых невозможно существование и развитие /количественное и качественное воспроизводство/.

2. Избыточные, полезные, но без удовлетворения которых в крайнем случае можно обойтись.

3. Искусственные /фантастические/ - прихоти роскоши и вредные привычки, исчезновение которых не принесет вреда.

Точно так же и все профессии, особенно интеллигентские, надо разделить на группы полезности:

I. Объективной полезности первой необходимости, в том числе:

1.1. Обеспечивающие обороноспособность и находящиеся на острие научно-технического прогресса.

1.2. Прочие, обеспечивающие удовлетворение потребностей первой необходимости.

2. Объективной полезности второй необходимости, обеспечивающие удовлетворение потребностей, без которых в крайнем случае можно обойтись.

3. Полезность которых определяется вектором национально-поли- тической ориентации их носителя /если полезность специалистов пред-


шествующих групп определяется исключительно их профессиональной квалификацией, то для этой определяется произведением профессиональной квалификации на вектор национально-политической ориентации/.

Очевидно, что разницы в доступе к обучению профессиям для лиц с Имперским и Союзническим гражданством быть не должно, зато метеки не должны допускаться к обучению профессиям, определяющим научно- технический прогресс и обороноспособность, к профессиям, ценность квалификации в которых определяется вектором национально- и культурно- политической ориентации, а также ко всем медико-биологическим профессиям. Мы не должны готовить особо ценные кадры для наших про- тивников. Дети метеков не должны приниматься в "усиленные" школы. В обычные школы и вузы дети метеков должны приниматься на тех же осно- ваниях, что и иностранцы.

Метеки не могут быть учителями истории и литературы в школе - мы должны защитить наших детей от заведомо ненадежных воспитателей, эти дисциплины в наибольшей степени формируют личность человека, а также священнослужителями любой из допущенных на территории Русской Империи конфессий.

Служба в армии - дело граждан, а не метеков. Выдающийся совре- менный историк В.Л.Махнач рекомендует тест, приведенный в книге Роберта Хайнлайна "Звездные рейнджеры": чтобы получить гражданские права, человек должен добровольно пойти в армию. Не хочешь - не надо, но тогда будь не гражданином, а метеком.

Всякий сын лиц с Имперским или Союзническим гражданством, желающий иметь гражданство не ниже Союзнического, должен написать заявление о добровольном вступлении в ряды Армии Русской Империи. Полностью пригодные по состоянию здоровья служат 2 года в боевых подразделениях, ограниченно годные /ныне не призываемые/ служат 3 года во вспомогательных подразделениях, плохо владеющие русским языком - 4 года во вспомогательных и караульных. Для выпускников медицинских вузов и вузов, готовящих специалистов в отраслях, определяющих обороноспособность и научно-технический прогресс - армейская служба по специальности после окончания вуза. Метеки, как и постоянно проживающие на территории Русской Империи иностранные поданные обоего пола, платят "щитовой налет" на содержание Армии Русской Империи.

Чтобы иметь гражданство не ниже Союзнического, житель Русской Империи обязан свободно владеть русским языком. Все высшее и среднее специальное образование на территории Империи - исключительно на русском языке.

"Национальные" школы - для народов о комплиментарностью к рус- ским не ниже нулевой, в рамках национально-культурной автономии, должны быть двух родов: 1. - для детей, владеющих русским - основное образование на русском языке, национальный язык изучается как один из предметов; 2. - для детей, слабо владеющих русским, ведется интенсивное


изучение русского языка, чтобы к окончанию школы было обеспечено свободное владение русским языком /уже в начальной школе широкое изучение русского языка/.

Особое отношение - и по статусу гражданства, и по проблеме языка - к малороссам, белорусам и так называемым "украинцам". Православные малороссы и белорусы - часть русского этноса, "украинцы" /западенцы/ - видимо, особый этнос с отрицательной комплиментарностью к русским, как хорваты некомплиментарны к сербам. Соответственно, никакого обучения "самостийной западенской мове" быть не должно. Сейчас в Белоруссии "самостийную мову" изучают лишь активные русофобы, на Украине обучение "самостийной мове" насаждается, как часть политики русофобов, ибо язык - един из важнейших признаков этноса.

"Украинцы", в отличие от православных малороссов, - это прихожане всех самостийных конфессий, от униатов до автокефалов. Для окончивших национальные школы на Украине и в Белоруссии в период нынешней самостийности - особо строгое тестирование при определении гражданского статуса, как для группы о пониженной лояльностью к Русской Империи.

Для национально-территориальных автономий в Русской Империи не должно быть места. Они неизбежно вырождаются в этнократии, направ- ленные против имперского русского этноса, в рассадники сепаратистских этнократических мафий. Этносам с комплиментарностью к русским не ниже нулевой должно быть предоставлено право на культурную автономию, за счет местных бюджетов в зоне компактного проживания данного этноса. Разумеется, для этносов с отрицательной комплиментарностью к русским ни о какой культурной автономии, ни о какой государственной поддержке национального языка и национальной культуры не может быть и речи. Не хотят жить у нас на положении метеков - пусть уезжают.

С целью пополнения государственной казны, а также для побуждения метеков к эмиграции, для метеков и постоянно проживающих на территории Империи иностранцев должно быть установлено дополнительное налогообложение. Целесообразно определить его как "щитовой налог" на содержание армии, так как метеки и иностранцы не служат в Армии Русской Империи. Метеки, как и иностранцы, не имеют права на социальную пенсию

- только на трудовую.

Системе многоступенчатого гражданства должна соответствовать и система паспортов: для Имперского гражданства - красный, для Союзнического гражданства - зеленый, для метеков - голубой, вид на жительство для постоянно проживающих иностранцев - желтый.

 

Тестирование

Гражданство, и Союзническое, и, особенно Имперское - не привилегия, но форма общественного служения. Необходимо не допускать, чтобы на важных должностях оказались люди заведомо ненадежные, русофобы и крипторуоофобы, не достойные статуса выше метеков, а на ключевых постах


- даже представители "болота", недостаточно надежные, недостойные гражданства выше Союзнического. Необходимо также, чтобы все твердые патриоты Русской Империи смогли получить Имперское гражданство, а все, не являющиеся нашими врагами - Союзническое. Определить, какого статуса достоин данный конкретный человек, должно тестирование на национально- политическую ориентацию.

Гражданство - ни Имперское, ни Союзническое - никому не навязы- вается. Не хочешь быть гражданином - пожалуйста, будь метеком. Чтобы стать гражданином, человек должен написать соответствующее заявление о желании пройти тестирование на получение степени гражданства, о желании нести обязанности гражданина, чтобы получить права гражданина, затем заполняет первичную анкету, на основании которой он получает допуск к тестированию. При этом он предупреждается под расписку, что в случае попытки обмануть, исказить сведения о себе, он не только автоматически получает статус метека, но и платит крупный штраф.

Может быть, сначала всем, кто хочет получить гражданство, следует пройти тестирование на союзническое гражданство, а благополучно прошедшие это тестирование получают право, если считают возможным, тестироваться на имперское гражданство.

Тестирование должно быть многослойным, многоэтапным. Сначала - просто ответы на вопросы о позиции человека в ключевых исторических точках, в критических ситуациях и по ключевым национально-политическим проблемам, перемежающиеся с вопросами «с подвохом», направленными на выяснение искренности отвечающего. Следующий этап - тестировали на

«детекторе лжи», и, наконец, заключительный этап - тестирование под

«сывороткой правды». Современные компьютерные технологии позволяют провести массовое тестирование в приемлемые сроки. "Детектор лжи" и "сыворотка правды" постоянно совершенствуются, учитывая как можно больше признаков, давая все большую надежность.

Конечно, некоторые наиболее одаренные прохвосты может быть и сумеют обмануть вое виды тестирования, но прорваться смогут лишь единичные враги, а количество переходит в качество лишь при достижении критической массы, образоваться которой как раз и должно помешать многослойное длительное тестирование.

Чем больше отрицательных признаков у человека о точки зрения происхождения и послужного описка, чем хуже его Коэффициент Групповой Лояльности - тем строже должны быть критерии отбора, тем тщательнее должна быть проверка /тестирование/.

Деление на категории гражданства, выявление достойных Имперского гражданства и выбраковка не достойных статуса выше метека, должно осуществляться постепенно - так же, как и внедрение прикладной евгеники, в процессе отбора кадров в ходе русской Имперской Реставрации, а окончательно должно оформиться после завершения периода "бури и натиска" и перехода к мирному строительству.


Начать тестирование следует с тех должностей и профессий, где присутствие метеков недопустимо. Оно должно быть совмещено о чисткой и сокращением госаппарата и офицерского корпуса. Тестирование среди этнических и профессиональных групп с пониженным Коэффициентом Груп- повой Лояльности должно быть осуществлено раньше всеобщего. Также до перехода к всеобщему тестированию должно быть внедрено тестирование при поступлении в вузы и в усиленные школы, при призыве в армию

/включая тестирование родителей/.

Всеобщее тестирование должно быть внедрено после окончания пе- риода "бури и натиска", при переходе к стимулированию рождаемости, различному для Имперского и Союзнического гражданства, не говоря уже о метеках. Должно быть обязательное тестирование при достижении совершеннолетия или перед вступлением в брак, включая тестирование родителей, если они еще не прошли тестирования. Те, кто еще не прошел тестирования - условно временно числятся в статусе Союзнического гражданства.

Имперский принцип выдвижения "по пригодности и верности" позво- ляет повысить статус гражданина: человек с Союзническим гражданством должен иметь право за выдающиеся заслуги получить /выслужить/ Импер- ское гражданство. Может быть, и метеки должны делиться на две категории: с правом выслуги Союзнического гражданства /особенно для детей метеков/ и без такового права. Это означает возможность повышения гражданского статуса, но, разумеется, реализовать эту возможность смогут далеко не все, а лишь наиболее энергичные, упорные и целеустремленные.

Открытость Имперской элиты - это один из механизмов "мягкой евгеники", когда лучшие, наиболее пассионарные выходцы и потомки "болота" смогут пополнить ряды Имперских граждан, о получением соответствующих преимуществ в размножении.

Многоступенчатое гражданство предполагает наследование права на получение соответствующего гражданского статуса - это тоже один из евгенических механизмов. Норма - когда ребенок, у которого оба родителя - Имперские граждане, или один из родителей имеет Имперское, а другой - Союзническое гражданство, получает право на упрощенную процедуру приобретения Имперского гражданства /только тестирование и служба в армии для мужчин, без выслуги/.

В случае брака лиц с Имперским и Союзническим гражданством супруги сохраняют свой статус гражданства. Ребенок, у которого хотя бы один из родителей - метек или иностранный поданный, становится метеком. В случае брака о метеком или иностранцем человек с более высоким статусом низводится в метеки: тот, кто любит метека или иностранца больше, чем Русскую Империю - пусть сам будет метеком. Вообще, наличие среди родственников или свойственников первой очереди метеков должно вести к низведению в метеки.


Лица о антиобщественным поведением - отбросы общества, выпавшие из этноса - наркоманы, проститутки, сексуал-меньшевики, лица, лишенные родительских прав, бродяги, попрошайки, бомжи - должны низводиться в метеки. Лица, разжалованные в метеки за антиобщественное поведение, должны подвергаться принудительной стерилизации, чтобы не плодили себе подобных, либо эмигрировать за пределы нашей страны. Лица о судимостью, после отбытия тюремного заключения и до истечения срока судимости, должны иметь статус временного метека, с правом последующей выслуги Союзнического гражданства, после истечения срока судимости - повторное тестирование. Может быть, для получения Союзнического гражданства они должны после окончания срока судимости добровольно отслужить дополнительно два года в армии в горячих точках. Бывшие беспризорники, если они не являются детьми метеков, приравниваются к детям лиц с Союзническим гражданством.

Лица, эмигрировавшие на Запад, не должны иметь права на возвра- щение гражданства Русской Империи. По наблюдению В.Л.Махнача, негу- манно удерживать тех, кто хочет уехать: раз они не хотят жить с нами, пусть уезжают, но нельзя предоставлять право на свободное самовольное возвращение эмигрантов: нельзя давать навязывать себя гражданам тем, кто не захотел жить с нами.

Гражданство - не богадельня, а гарантия верности и доблести. Мы должны каленым железом выжигать все метастазы открытого общества.


В.А.Башлачев

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.071 с.)