Решение кругового кроссворда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решение кругового кроссворда.



Слово в ответе на вопрос начинается с такой же буквы, как и последняя буква в слове предыдущего ответа.

1. Тот, кто придумывает внешний облик зданий. (Архитектор.)

2. Что получается у тебя на альбомном листе в конце урока? (Рисунок.)

3. Произведение художника-модельера. (Костюм.)

4. Пейзаж, его разновидность с изображением моря. (Марина.)

5. Изображение животных в живописи. (Анималистика.)

6. Разновидность красок, разведенных водой, – отсюда и название.

(Акварель.)

7. Время года, часто изображаемое художниками-пейзажи­стами. (Лето.)

8. Глина, обработанная особым образом. (Обжиг.)

9. То, что придумывает художник по геральдике. (Герб.)

10. Основа для изображения, материал, на котором рисуют художники, и вы тоже. (Бумага.)

V. Игры.

Игра «Найдите героев одной сказки».

Игра «Картинки-головоломки».

Можно использовать картинки-головоломки из книг и журналов, заранее подготовленных и принесенных детьми. Подходящие рисунки увеличить, переведя на лист большого размера, и размножить.

Спиральные галактики».

Посети поле спиральных галактик. Ты должен побывать в центре каждой галактики лишь раз. Придерживайся только белых участков и не возвращайся назад по пройденному пути.

Пять лиц».

Проверьте себя на наблюдательность с помощью этого довольно сложного теста. На рисунке вам нужно найти пять человеческих лиц, изображенных в профиль. На выполнение задания дается 30 секунд.

Если уложитесь за это время, то ваш результат совпадает с результатом Пабло Пикассо. Агата Кристи искала пять лиц 3 минуты (правда, она уже была не молода). А Уинстон Черчилль, потратив почти полчаса, так и не смог найти пятый профиль.

Ноги, крылья, хвосты и футбол».

В природе даже у самой маленькой козявки есть пара. И все же среди животных встречаются одиночки. Если вы умны и наблюдательны, найдите их за одну минуту.

Игра «Угадай героя и нарисуй его».

Можно провести как соревнование между командами-рядами.

Она красива и мила,

Хоть имя ей дала зола. (Золушка.)

Любит маленьких детей,

Любит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит.)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

Вместе с Карлсоном

Прыгал с крыш

Шалунишка наш… (Малыш.)

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос суёт он длинный

Кто же это? (Буратино.)

VI. Упражнения.

Упражнение «Добрый и злой герой».

Упражнение «Найди недостаток в портрете».

Цель: закрепить знания о составных частях лица: лоб, брови, веки, ресницы, нос, рот, уши, волосы и другие.

Материал: таблица с изображением одного лица с разными недостатками.

VII. Мозаика «Натюрморт».

3 варианта (по количеству команд).

Задание: собрать натюрморт из разрезанных частей карточки – лото подготовить из репродукций известных картин в жанре натюрморта, можно из ксерокопий тех репродукций, что висят в классе.

VIII. Дидактическая игра «Составь натюрморт».

Цель: закрепить знания о жанре (натюрморте), научить составлять композицию по собственному замыслу (праздничный, с фруктами и цветами, с посудой и овощами, с грибами и т. д.).

Материал: силуэты (из цветной бумаги, картона) цветов, посуды, овощей, фруктов, ягод, грибов и т. п.

IX. Задание «Симметрия».

Дорисовать вторую половину рисунка, повторяя первую. Игру можно провести, дорисовывая рисунок на плакате, или один ученик рисует на доске одну половину (бабочка, лист, ваза, лицо и т. п. симметричные предметы), а другой (из другой команды) дорисовывает, сохраняя симметричность.

X. «Что перепутал художник?».

Тени на рисунке не соответствуют телам, нужно определить их правильное положение.

XI. Ребусы.

Отгадайте ребусы, и вы узнаете предметы, которыми рисуют художники.

XII. Мозаика «Собери репродукцию».

Цель: закрепить знания детей в области изобразительного искусства.

Материал: разрезанные в виде мозаики репродукции (или открытки).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.197.64.207 (0.007 с.)