Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение кругового кроссворда.
Слово в ответе на вопрос начинается с такой же буквы, как и последняя буква в слове предыдущего ответа. 1. Тот, кто придумывает внешний облик зданий. (Архитектор.) 2. Что получается у тебя на альбомном листе в конце урока? (Рисунок.) 3. Произведение художника-модельера. (Костюм.) 4. Пейзаж, его разновидность с изображением моря. (Марина.) 5. Изображение животных в живописи. (Анималистика.) 6. Разновидность красок, разведенных водой, – отсюда и название. (Акварель.) 7. Время года, часто изображаемое художниками-пейзажистами. (Лето.) 8. Глина, обработанная особым образом. (Обжиг.) 9. То, что придумывает художник по геральдике. (Герб.) 10. Основа для изображения, материал, на котором рисуют художники, и вы тоже. (Бумага.) V. Игры. Игра «Найдите героев одной сказки». Игра «Картинки-головоломки». Можно использовать картинки-головоломки из книг и журналов, заранее подготовленных и принесенных детьми. Подходящие рисунки увеличить, переведя на лист большого размера, и размножить. Спиральные галактики». Посети поле спиральных галактик. Ты должен побывать в центре каждой галактики лишь раз. Придерживайся только белых участков и не возвращайся назад по пройденному пути. Пять лиц». Проверьте себя на наблюдательность с помощью этого довольно сложного теста. На рисунке вам нужно найти пять человеческих лиц, изображенных в профиль. На выполнение задания дается 30 секунд. Если уложитесь за это время, то ваш результат совпадает с результатом Пабло Пикассо. Агата Кристи искала пять лиц 3 минуты (правда, она уже была не молода). А Уинстон Черчилль, потратив почти полчаса, так и не смог найти пятый профиль. Ноги, крылья, хвосты и футбол». В природе даже у самой маленькой козявки есть пара. И все же среди животных встречаются одиночки. Если вы умны и наблюдательны, найдите их за одну минуту. Игра «Угадай героя и нарисуй его». Можно провести как соревнование между командами-рядами. Она красива и мила, Хоть имя ей дала зола. (Золушка.) Любит маленьких детей, Любит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… (Айболит.) Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. Вместе с Карлсоном Прыгал с крыш Шалунишка наш… (Малыш.) Что за странный
Человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос суёт он длинный Кто же это? (Буратино.) VI. Упражнения. Упражнение «Добрый и злой герой». Упражнение «Найди недостаток в портрете». Цель: закрепить знания о составных частях лица: лоб, брови, веки, ресницы, нос, рот, уши, волосы и другие. Материал: таблица с изображением одного лица с разными недостатками. VII. Мозаика «Натюрморт». 3 варианта (по количеству команд). Задание: собрать натюрморт из разрезанных частей карточки – лото подготовить из репродукций известных картин в жанре натюрморта, можно из ксерокопий тех репродукций, что висят в классе. VIII. Дидактическая игра «Составь натюрморт». Цель: закрепить знания о жанре (натюрморте), научить составлять композицию по собственному замыслу (праздничный, с фруктами и цветами, с посудой и овощами, с грибами и т. д.). Материал: силуэты (из цветной бумаги, картона) цветов, посуды, овощей, фруктов, ягод, грибов и т. п. IX. Задание «Симметрия». Дорисовать вторую половину рисунка, повторяя первую. Игру можно провести, дорисовывая рисунок на плакате, или один ученик рисует на доске одну половину (бабочка, лист, ваза, лицо и т. п. симметричные предметы), а другой (из другой команды) дорисовывает, сохраняя симметричность. X. «Что перепутал художник?». Тени на рисунке не соответствуют телам, нужно определить их правильное положение. XI. Ребусы. Отгадайте ребусы, и вы узнаете предметы, которыми рисуют художники. XII. Мозаика «Собери репродукцию». Цель: закрепить знания детей в области изобразительного искусства. Материал: разрезанные в виде мозаики репродукции (или открытки).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.197.64.207 (0.007 с.) |