Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел «Периоды детского возраста» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Условия реализации программы учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01
Требования к условиям допуска обучающихся к учебной практике. К учебной практике допускаются обучающиеся, освоившие МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение, в рамках разделов: • Периоды детского возраста • Здоровье мужчины и женщины зрелого возраста
Перед выходом на практику обучающийся должен в результате теоретических и практических занятий: уметь: • обучать население принципам здорового образа жизни • проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия • консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики • консультировать по вопросам рационального и диетического питания • организовывать мероприятия по проведению диспансеризации
з нать: • современные представления о здоровье в разные возрастные периоды • возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья • принципы рационального и диетического питания • роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «школ здоровья». К учебной практике допускаются обучающиеся, успешно прошедшие предварительный и периодический медицинские осмотры в порядке, утвержденном действующим законодательством.
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению учебной практики Учебная практика проводится в оснащенных кабинетах Новомосковского филиала ГОУ СПО «ТОМК» или медицинских организациях, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии, имеющих лицензию на проведение медицинской деятельности.
Требования к информационному обеспечению учебной практики Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: • Крюкова, Д. А. Здоровый человек и его окружение [Текст]: учеб пособие / Д. А. Крюкова, Л. А. Лысак, О. В. Фурса; под ред. Б. В. Кабарухина. - изд. 6-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 381 с. • Кучма, В. Р. Медико-профилактические основы обучения и воспитания детей [Текст] / В. Р. Кучма. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. - 528 с. • Калмыкова, А. С. Здоровый ребенок от рождения до 7 лет [Текст]: учебное пособие / А. С. Калмыкова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 335 с. • Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии [Текст] / под ред. А. А. Баранова. - М.: ГЭОТАР–Медиа, 2006. - 592 с. • Руководство по медицинской профилактике [Текст] / под ред. Р. Г. Оганова, Р. А. Хальфина. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. - 464 с. • Руководство по первичной медико-санитарной помощи [Текст]. - М.: ГЕОТАР-Медиа, 2006. - 1584 с. • Соколова, Н. Г. Педиатрия с детскими инфекциями. [Текст] / Н. Г. Соколова. – изд. 4-е, перераб. и доп. / Н. Г. Соколова, В. Д. Тульчинская; под общей ред. Р. Ф. Морозовой - Р-на-Дону: Феникс, 2006. - 446 с. • Тульчинская, В. Д. Здоровый ребенок [Текст]: учеб.пособие / В. Д. Тульчинская. – 4-е изд. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 347 с. • Шабалов, Н. П. Педиатрия [Текст] / Н. П. Шабалов, А. Г. Румянцев. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 1024 с.
Дополнительные источники: • Ежова, Н. В. Педиатрия [Текст] / Н. В. Ежова, Е. М. Русакова, Г. И. Кащеева. – Изд. 7-е, доп. – М.: ОНИКС, 2008. - 592 с. • Ежова, Н. В. Педиатрия [Текст]: Практикум / Н. В. Ежова, Е. М. Русакова. – М.: ОНИКС, 2008. - 400 с.
Электронные ресурсы • Министерство здравоохранения и социального развития РФ – http//www.minzdravsoc.ru • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – http//www.rospotrebnadzor.ru • ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – http//www.fcgsen.ru • Информационно – методический центр «Экспертиза» – http//www.crc.ru • Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения – http//www.mednet.ru
Требования к организации аттестации и оценке результатов учебной практики Аттестация учебной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день учебной практики на базах практической подготовки / оснащенных кабинетах филиала. К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу учебной практики и представившие полный пакет отчетных документов (п.1.6) В процессе аттестации проводится экспертиза формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности, освоения общих и профессиональных компетенций. Оценка за учебную практику определяется с учетом результатов экспертизы: • формирования практических навыков; • формирования общих компетенций; • ведения документации.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.228.191 (0.013 с.) |