Итоговая работа по изобразительному искусству 4класс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоговая работа по изобразительному искусству 4класс



Тема: «Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас».

Цель: Проверить сформированность художественной культуры учащихся через восприятие и деятельностное освоение образно-выразительного языка искусства.

Развивать творческую активность в художественной практической деятельности.

Содержание: Задание включает 4задания. Задание № 1- соединить линиями буквы(вопросы) и цифры(ответы). Задание №2,3 – записать номер репродукции. Задание №4 – во второй графе в клеточке поставить галочку. В третьей графе- описать картину. Задание №5- составить описание картины.

П Прочитай задание. Выберите правильный ответ (найди соответствие). А) отапливаемый жилой крестьянский дом 1) наличник Б) столб, опора для перекрытия 2) акрополь В) украшенное обрамление окна 3) изба Г) укрепленная часть древнегреческого города 4) колонна
Рассмотри репродукции, расположенные на доске. Определи, к каким видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду.   Живопись Графика Скульптура Архитектура ДПИ
Рассмотри репродукции, расположенные на доске. Определи, к каким жанрам изобразительного искусства они относятся. Запиши рядом с названием жанра номер репродукции, относящийся к жанру. пейзаж портрет анималистический натюрморт бытовой жанр
. Рассмотри предложенные репродукции картин известных художников. Определи, какие цвета – теплые или холодные – преобладают в картине и как они помогают понять, какое настроение хотел передать художник. Заполни таблицу: а) укажи знаком T преобладающие цвета; б) кратко опиши настроение, передаваемое картиной.
 
     
Автор и название картины Какие цвета преобладают в картине Какое настроение хотел передать художник
И.И. Левитан Золотая осень теплые холодные  
Н.К. Рерих Горы теплые холодные  
И. Шишкин Дебри теплые холодные  
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Рассмотри предложенную репродукцию картины Б. Кустодиева «Праздник в деревне». Определи тему картины и средства художественной выразительности, использованные художником для раскрытия темы. Запиши.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

Ключ (правильные ответы и количество баллов)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Основная часть работы –обязательные для выполнения задания
№ задания Ответы Оценивание
1.Прочитай задание, найди соответствие А) - 3 Б) - 4 В) - 1 Г) - 2 4балла (по 1 баллу за каждый ответ)  
2. Рассмотри репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду Живопись-1 ДПИ-5 Скульптура-3 Архитектура -4 Графика-2   5 баллов (по 1 баллу за каждый ответ)
3. Рассмотри репродукции, расположенные на доске. Определи, к каким жанрам изобразительного искусства они относятся. Запиши рядом с названием жанра номер репродукции, относящийся к жанру Портрет -1 Натюрморт- 2 Анималистический -3 Пейзаж-4 Бытовой -5 5 баллов (по 1 баллу за каждый ответ)
4.. Рассмотри предложенные репродукции картин известных художников. Определи, какие цвета – теплые или холодные – преобладают в картине и как они помогают понять, какое настроение хотел передать художник. Заполни таблицу: а) укажи знаком T преобладающие цвета; б) кратко опиши настроение, передаваемое картиной. Учащийся определяет преобладающие цвета и высказывает предположение с какой целью художники используют в своих картинах основные и составные, теплые и холодные цвета Правильно определены цвета, преобладающие в картинах, высказано предположение о настроении, которое хотел передать художник с помощью цвета.  
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Дополнительная часть работы – не обязательные для выполнения
5.Рассмотри предложенную репродукцию картины Б. Кустодиева «Праздник в деревне». Определи тему картины и средства художественной выразительности, использованные художником для раскрытия темы. Запиши.   Тема картины – русские народные праздники. Для раскрытия темы художник использовал следующие средства: 1)композицию (пляшущие люди находятся почти в центре, гармонист слевой стороны; 2)контраст: теплые цвета преобладают над холодными; 3) ритм (движения передается движением фигур)   Правильно названа тема картины и средства художественной выразительности, использованные художником для раскрытия темы без уточнения 3 балла
       

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по изобразительному искусству 4 класс

Предмет: Изобразительное искусство

Учебник: Неменский Б.М. Изобразительное искусство 4 класс

Вид контроля: итоговый за год

1.Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

 

Код Описание элементов предметного содержания
1.1 Представление роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения.
1.2 Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами живописи. Цвет основа языка живописи.
1.3 Основные и составные цвета. Тёплые и холодные цвета.
1.4 Пейзажи родной природы
1.5 Общность тематики, передаваемых чувств, отношения к природе в произведениях авторов — представителей разных культур, народов, стран (например, А. К. Саврасов, И. И. Левитан, И. И. Шишкин, Н. К. Рерих).

2.Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

 

код Описание элементов метапредметного содержания
2.1 овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
2.2 умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;
2.3 умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;
2.4 овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

3.Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших курс изобразительного искусства 4 класс

 

код Описание требований к уровню подготовки обучающихся
3.1 Различать основные элементы построек, понимать их специфику  
3.2 Различать произведения разных видов пластических искусств, понимать их специфику.  
3.3 Выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним; решать художественные задачи (передавать характер и намерения объекта- природы, человека, сказочного героя, предмета, явления и т.д. – в живописи, графике, скульптуре, выражая свое отношение к качествам данного объекта) с опорой на правила перспективы, цветоведения, усвоенные способы действия.  

 

Спецификация КИМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.205.238.173 (0.092 с.)