![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выявление элементов дорожно-уличной сети.
Методические указания к междисциплинарной технологической практике по специальности «Градостроительный кадастр» Раздел «Социальная, инженерная и транспортная инфраструктура»
Составили: к.т.н., доцент Синянский И.А. Шелапутина Н.А.
Москва, 2010 г. Факторы для определения ценности застроенной территории поселений по социальной, инженерной и транспортной инфраструктуре
1. Социальная инфраструктура 1.1. Выявление основных строительных объектов на территории кадастрового массива. 1.1.1. Выявление жилых, общественных, промышленных и сельскохозяйственных зданий. Жилые здания выявляются всех типов. Общественные здания выявляют те, которые имеют значение, как объекты социальной инфраструктуры для комфортности проживания.(образования и воспитания, культуры и искусства, религии, бытового обслуживания, связи, торговли, здравоохранения, спорта и пр.). Если они не выявлены на территории заданного кадастрового массива, то их выявляют в соседних массивах (табл. 1). Их необходимо подразделить на здания общегородского значения, на здания районного значения и здания микрорайонного (квартального) значения (здания для первичного обслуживания). Промышленные предприятия и здания выявляются как градообразующие, так и обслуживающие 1.1.2. Выявление строений, капитальных гаражей и т.п. Результаты ознакомления с генеральным планом представить в табличной форме (табл.1). В таблицу 1 заносят все требуемые характеристики строительных объектов согласно данным по генеральному плану, как то, наименование строительного объекта, обозначение на генеральном плане ( 9КЖ, КН , ГАР. и т.п.), его классификация по типологическим признакам, конструктивная схема, серия, площадь застройки, общая площадь здания, строительный объем, этажность, (для жилых зданий -- количество квартир). 1.1.3. Выявление элементов малых архитектурных форм (табл. 2). В таблицу 2 заносятся данные по выявленным элементам малых архитектурных форм и переносных изделий. Имеющиеся для благоустройства территории поселений и микрорайонов малые архитектурные формы подразделить на 3 группы. I. Малые архитектурные формы утилитарного массового использования для практических целей являющиеся элементами городского оборудования и несут практическую и эстетическую функции: - скамьи, урны, ограждения, указатели, схемы микрорайонов, лестницы, опорные стенки, , номерные знаки домов, торговые киоски, бензоколонки, осветительные опоры, рекламные щиты, остановки транспорта и др. II. Малые формы декоративного назначения используются исключительно для эстетического воздействия на человека: - декоративные стенки, трельяжи для вертикального озеленения, декоративные скульптуры, памятники, бассейны, фонтаны, беседки, вазы для цветов и пр. III. Малые архитектурные формы игрового и физкультурного назначения как оборудование детских площадок для игр и физкультуры: - качели, карусели, бумы, стенки для лазания, песочницы, пирамиды, плескательные бассейны, лианы, горки катальные, лабиринты, крепости и др. (детские игровые площадки, спортивные площадки, строения, заборы, остановки транспорта, в том числе станции метрополитена, гаражи временные металлические в том числе типа “Ракушка” скамейки, 2. Транспортная инфраструктура
2.1. К транспортной инфраструктуре относятся: - система транспортного обслуживания районов и городов; - система транспортного обслуживания микрорайонов и жилых кварталов; - скоростные дороги общегородского значения; - магистральная уличная сеть общегородского и районного значения; - улицы и дороги местного значения (жилые, внутренние проезды, служебно-хозяйственные проезды); - пешеходные дороги и тротуары; - хозяйственные площадки и автостоянки; - виды дорожных покрытий (асфальтобетонные, цементобетонные, литой асфальт, гравийно-щебеночные, уплотненный грунт). Таблица 6 Таблица 1 Таблица 2 Таблица 3 Таблица 4 Таблица 5 ПРАВИЛА Сооружениям и помещениям 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 1997г. № 122-ФЗ «0 государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. N219 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; от 06 сентября 2000 г. № 660 «Об утверждении Правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам»; от 04 декабря 2000 № 921« 0 государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объемов градостроительной деятельности». 1.2. Правила устанавливают содержание и порядок формирования кадастровых номеров, идентифицирующих объекты недвижимости: здания, строения, сооружения и помещения в их составе. 1.3. Присвоение кадастровых номеров зданиям, строениям, сооружениям и помещениям в их составе является необходимым условием при осуществлении государственной регистрации прав на данный объект недвижимости. 2. Основные понятия и определения Кадастровый округ - территория субъекта Российской Федерации. Кадастровый район - административно-территориальная единица субъекта Российской Федерации (город, административный район). Кадастровый квартал - совокупность земельных участков, образующих компактный земельный массив, границы которого совпадают с внешними границами образовавших его участков. Земельный участок - часть земной поверхности, имеющая замкнутые границы, фиксированное местоположение, площадь и правовой режим. Первичный объект недвижимости - непосредственно связанные с землей объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (здания, строения, сооружения, леса, многолетние насаждения и т.п.). Вторичный объект недвижимости - пространственная часть первичного объекта, имеющая правовой статус, отличный от правового статуса первичного объекта недвижимости (квартира, помещение, их части, элементы сооружений и т.п.). ЗОНИРОВАНИЕ И ПРИМЕРНАЯ ФОРМА БАЛАНСА ТЕРРИТОРИИ В ПРЕДЕЛАХ ЧЕРТЫ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА
Методические указания к междисциплинарной технологической практике по специальности «Градостроительный кадастр» Раздел «Социальная, инженерная и транспортная инфраструктура»
Составили: к.т.н., доцент Синянский И.А. Шелапутина Н.А.
Москва, 2010 г. Факторы для определения ценности застроенной территории поселений по социальной, инженерной и транспортной инфраструктуре
1. Социальная инфраструктура 1.1. Выявление основных строительных объектов на территории кадастрового массива. 1.1.1. Выявление жилых, общественных, промышленных и сельскохозяйственных зданий. Жилые здания выявляются всех типов. Общественные здания выявляют те, которые имеют значение, как объекты социальной инфраструктуры для комфортности проживания.(образования и воспитания, культуры и искусства, религии, бытового обслуживания, связи, торговли, здравоохранения, спорта и пр.). Если они не выявлены на территории заданного кадастрового массива, то их выявляют в соседних массивах (табл. 1). Их необходимо подразделить на здания общегородского значения, на здания районного значения и здания микрорайонного (квартального) значения (здания для первичного обслуживания). Промышленные предприятия и здания выявляются как градообразующие, так и обслуживающие 1.1.2. Выявление строений, капитальных гаражей и т.п. Результаты ознакомления с генеральным планом представить в табличной форме (табл.1). В таблицу 1 заносят все требуемые характеристики строительных объектов согласно данным по генеральному плану, как то, наименование строительного объекта, обозначение на генеральном плане ( 9КЖ, КН , ГАР. и т.п.), его классификация по типологическим признакам, конструктивная схема, серия, площадь застройки, общая площадь здания, строительный объем, этажность, (для жилых зданий -- количество квартир). 1.1.3. Выявление элементов малых архитектурных форм (табл. 2). В таблицу 2 заносятся данные по выявленным элементам малых архитектурных форм и переносных изделий. Имеющиеся для благоустройства территории поселений и микрорайонов малые архитектурные формы подразделить на 3 группы. I. Малые архитектурные формы утилитарного массового использования для практических целей являющиеся элементами городского оборудования и несут практическую и эстетическую функции: - скамьи, урны, ограждения, указатели, схемы микрорайонов, лестницы, опорные стенки, , номерные знаки домов, торговые киоски, бензоколонки, осветительные опоры, рекламные щиты, остановки транспорта и др. II. Малые формы декоративного назначения используются исключительно для эстетического воздействия на человека: - декоративные стенки, трельяжи для вертикального озеленения, декоративные скульптуры, памятники, бассейны, фонтаны, беседки, вазы для цветов и пр. III. Малые архитектурные формы игрового и физкультурного назначения как оборудование детских площадок для игр и физкультуры: - качели, карусели, бумы, стенки для лазания, песочницы, пирамиды, плескательные бассейны, лианы, горки катальные, лабиринты, крепости и др. (детские игровые площадки, спортивные площадки, строения, заборы, остановки транспорта, в том числе станции метрополитена, гаражи временные металлические в том числе типа “Ракушка” скамейки, 2. Транспортная инфраструктура
2.1. К транспортной инфраструктуре относятся: - система транспортного обслуживания районов и городов; - система транспортного обслуживания микрорайонов и жилых кварталов; - скоростные дороги общегородского значения; - магистральная уличная сеть общегородского и районного значения; - улицы и дороги местного значения (жилые, внутренние проезды, служебно-хозяйственные проезды); - пешеходные дороги и тротуары; - хозяйственные площадки и автостоянки; - виды дорожных покрытий (асфальтобетонные, цементобетонные, литой асфальт, гравийно-щебеночные, уплотненный грунт). Выявление элементов дорожно-уличной сети. 2.2.1. Определить положение, размеры и высотные отметки характерных точек и уклонов проезжей части. 2.2.2. Определить положение, размеры и высотные отметки характерных точек и уклонов тротуаров. 2.2.3. Определить положение, размеры и высотные отметки характерных точек и уклонов газонов. 2.2.4. Определить наименование и положение деревьев, клумб, кустарника и т.п. 2.2.5. Определить положение оград и ограждений на дорожно-уличной сети. 2.2.6. Выявление остановок автомобильного, электрического транспорта, станций метро. Результаты ознакомления с генеральным планом представить в табличной форме (табл. 3).
3. Система городских зеленых насаждений
Произвести классификацию городских зеленых насаждений по назначению по трем категориям. 1 категория – насаждения общего пользования, которые доступны всем жителям города; - парки культуры и отдыха, центральные парки общегородского и районного значения, лесопарки и парки заповедники, детские парки, городские сады, скверы, бульвары, насаждения на улицах и при общественных учреждениях. Ц категория – насаждения ограниченного пользования, располагаемые на территориях учреждений и предприятий: - насаждения при учебных заведениях, детских учреждениях, при клубах, дворцах культуры, домах отдыха, больницах, лечебно-профилактических учреждениях. Ш категория – насаждения специального назначения. - насаждения предназначенные для уменьшения неблагоприятного влияния промышленных предприятий и транспорта на окружающую среду, защищают от ветров и снежных бурь, служат препятствием для распространения огня, дыма и шума, защищают от загрязнения и излишнего испарения водоемов, формируют ландшафт; - защитные зоны при промышленных предприятиях; - водоохранные зоны; - противопожарные насаждения защитного и мелиоративного назначения; - насаждения вдоль улиц и автомобильных дорог; - насаждения на кладбищах, крематориях; - питомники, цветочные хозяйства, ботанические и зоологические сады. Озеленение общего пользования подразделить на группы озеленения общегородского назначения и озеленение жилых районов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.133.141 (0.012 с.) |