Декоративно-прикладное искусство и его специфика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Декоративно-прикладное искусство и его специфика.



Рисование с натуры как метод ознакомления с основами реалистического изображения, его специфика.

Тематическое рисование и его специфика.

Цвет в изобразительном искусстве. Живопись.

Перспектива как изобразительное средство.

Композиция в изобразительном искусстве.

8. Методика преподавания изобразительной деятельности как наука, еёцель, задачи и содержание, основные понятия; связь с другими областями научного знания.

Особенности изобразительной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью: интерес к рисованию.

Особенности изобразительной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью: зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности.

Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов детьми с интеллектуальной недостаточностью.

Отражение в рисунках пространственных отношений предметов.

Использование цвета в рисунках детьми с интеллектуальной недостаточностью.

Изобразительная деятельность в учебно-воспитательном процессе специальной (вспомогательной) школы.

Значение рисования в общей системе изучения, обучения и воспитания учащихся с интеллектуальной недостаточностью. (Изобразительная деятельность как дополнительное средство диагностики детей, средство их изучения и обучения).

Основные формы и особенности организации работы по обучению изобразительному искусству учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

Урок как основная форма обучения изобразительному искусству.

Коррекционно-развивающая направленность уроков по изобразительному искусству в специальной (вспомогательной) школе.

Структура урока изобразительного искусства в специальной (вспомогательной) школе.

Анализ урока рисования в специальной (вспомогательной) школе.

Связь уроков изобразительного искусства с другими учебными предметами.

Методы обучения; взаимосвязь наглядных и словесных методов обучения изобразительной деятельности.

Методы ознакомления с предметом. Значение зрительного, осязательного и двигательного способов ознакомления с предметом.

Организация наблюдения предметов и изображений. Использование образцов. Показ способов изображения.

Методы, обеспечивающие усвоение технических навыков.

Методы активизации воображения и творческого начала при обучении изобразительной деятельности.

27. Словесные методы обучения и особенности применения их в коррекционно-образовательной работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

Беседа и рассказ на уроках изобразительного искусства.

Дидактические игры, игровые приёмы и занимательные упражнения при обучении изобразительной деятельности.

Роль учителя в организации работы по обучению рисованию в специальной (вспомогательной) школе.

Значение речи детей и речи педагога для активизации познавательных процессов в ходе занятий рисованием.

Пропедевтический период обучения изобразительному искусству в специальной (вспомогательной) школе.

Методика обучения рисованию учащихся на уроках декоративного рисования в специальной (вспомогательной) школе.

Методика обучения рисованию учащихся на уроках рисования с натуры в специальной (вспомогательной) школе.

Методика обучения рисованию учащихся на уроках тематического рисования специальной (вспомогательной) школе.

Методика обучения аппликацииучащихся на уроках изобразительного искусства в специальной (вспомогательной) школе.

Методика обучения лепке учащихся на уроках изобразительного искусства в специальной (вспомогательной) школе.

Методика организации и проведения уроков по восприятию произведений изобразительного искусства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.005 с.)