Оздоровительной кампании 2013 года». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оздоровительной кампании 2013 года».



Санкт-Петербурга в рамках

Оздоровительной кампании 2013 года».

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Комиссией при Комитете по образованию

по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Санкт-Петербурга

Протокол № 18 от 14 марта 2013 года

 

Санкт-Петербург

2013 г.

I. Общие положения.

1.1. Мероприятия по организации нестационарного отдыха (далее - НМ) в период оздоровительной кампании 2013 года проводятся государственными образовательными учреждениями, находящимися в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, реализующих дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей из спортивных и творческих коллективов, созданных на их базе (далее – Учреждение).

1.2. Задачами НМ являются:

· оздоровление и физическое развитие обучающихся;

· пропаганда здорового образа жизни, профилактика асоциального поведения среди подростков и юношества;

· воспитание любви к Родине, изучение родного края, отечественной истории и национальных традиций;

· развитие способности к адаптации в социальной и природной среде, развитие навыков жизнеобеспечения и межличностного взаимодействия;

· повышение готовности подростков и юношества к трудовой деятельности и воинской службе;

· получение специальных навыков и умений, профориентация обучающихся;

· выполнение разрядных нормативов по видам спорта «спортивный туризм», «спортивное ориентирование», «спортивное скалолазание», «рафтинг», «парусный спорт» и другим полевым видам спорта.

1.3. Нестационарные мероприятия осуществляется по направлениям:

· туристско-краеведческое;

· физкультурно-спортивное;

· эколого-биологическое и естественнонаучное;

· военно-патриотическое;

· социально-педагогическое;

· спортивно-техническое;

· комплексное направление (из числа названных).

1.4. В плане организации в рамках оздоровительной кампании нестационарные мероприятия разделяются на «туристско-краеведческие мероприятия» и «спортивные мероприятия».

1.4.1. Туристско-краеведческими мероприятиями называются:

1.4.1.1. Массовые мероприятия: физкультурно-оздоровительные мероприятия (слеты), туристические лагеря всех направленностей.

1.4.1.2. Туристско-краеведческие путешествия (экспедиции и походы, не участвующие в городских соревнованиях обучающихся Санкт-Петербурга, экскурсии с активными формами передвижения по маршруту).

1.4.2. К спортивным мероприятиям относятся:

1.4.2.1. Спортивные соревнования, предполагающие проживание участников в полевых условиях.

1.4.2.2. Спортивные походы и экспедиции, участвующие в городских соревнованиях обучающихся Санкт-Петербурга.

1.4.2.3. Морские походы, проводящиеся на парусных, парусно-моторных и других неразборных судах, мореходные качества которых позволяют их многодневную эксплуатацию в условиях автономного плавания на морской акватории.

1.4.2.4. Учебно-тренировочные полевые спортивные сборы, проводящиеся в соответствии с планами реализации программ физкультурно-спортивной направленности в спортивных школах системы органов управления образованием Санкт-Петербурга.

1.4.2.5. Учебно-тренировочные полевые спортивные сборы, направленные на подготовку к участию в региональных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях.

1.4.2.6. Не передвижные лагеря, проводящиеся по спортивным программам с использованием инфраструктуры стационарных детских оздоровительных лагерей.

1.5. НМ организуются в соответствии с годовыми планами работы объединений, отражаемыми в учебно-производственных и перспективных планах работы Учреждений.

1.6. Руководитель Учреждения составляет и утверждает планы и сметы НМ.

1.7. НМ проводятся на основании договоров (гражданско-правовых договоров, трудовых соглашений, договоров о полной материальной ответственности), заключаемых Учреждениями с педагогами - руководителями объединений обучающихся, и приказов руководителей образовательных учреждений, приложениями к которым являются планы и сметы НМ.

II. Планирование и организация мероприятий.

2.1. Параметры НМ (вид, продолжительность, форма, уровень сложности, район проведения и др.) зависят от направленности и содержания образовательной программы, в плане реализации которой проводится мероприятие, возраста и года обучения участников НМ по программе. Параметры НМ определяются педагогом, реализующим образовательную программу, в соответствии с Таблицей параметров нестационарных мероприятий (Приложением 1) и утверждаются руководителем Учреждения.

2.2. При расчете плановых показателей по нестационарному отдыху продолжительность путевки НМ принимается равной средней продолжительности мероприятия – 12 дням.

2.3. Для организации НМ в рамках оздоровительной кампании создаются городской координационный и районные организационные центры НМ. Городской координационный центр по организации НМ создается на базе Станции юных туристов ГБОУ «Балтийский берег» (городской опорный центр по туристско-краеведческой деятельности в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга). Районные центры по организации НМ тских мероприятий твообще они здесь не д.быть)е туристские мероприятия, в качестве цели своего проведения имеющие рекомендуется создавать на базе районных опорных центров по туристско-краеведческой деятельности в Учреждениях в соответствии с распоряжениями администраций районов.

2.4. Городской координационный центр по организации НМ обучающихся в рамках оздоровительной кампании осуществляет:

· сбор, обработку и предоставление в Комитет по образованию оперативной информации о выполнении планов проведения НМ;

· координацию деятельности районных центров организации НМ в рамках оздоровительной кампании 2013 года по выполнению планов проведения мероприятий;

· инструктивно-методическое обеспечение НМ, проводимых образовательными учреждениями Санкт-Петербурга;

· анализ и обобщение данных по проведению НМ, проведение смотра-конкурса по организации НМ.

2.5. Районный центр по организации НМ обучающихся осуществляет:

· планирование нестационарных мероприятий, контроль и координацию выполнения районного плана проведения НМ;

· организационное обеспечение НМ, проводимых образовательными учреждениями района;

· регулярное представление городскому координационному центру информации о ходе выполнения районного плана проведения НМ.

2.6. Руководителем районного центра назначается руководитель Учреждения или структурного подразделения Учреждения, на базе которого создается районный центр. В состав членов центра рекомендуется включать председателя маршрутно-квалификационной комиссии районного центра, экономистов и сотрудников бухгалтерий, обслуживающих учреждение, на базе которого создается районный центр. Руководителя районного центра НМ рекомендуется включать в состав районной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи.

2.7. Планирование НМ производится по территориальному принципу городским и районными центрами по организации НМ на основании заявок Учреждений. Заявки районных центров по организации НМ на проведение НМ в период с февраля 2014 года по январь 2015 года представляются в городской координационный центр по организации НМ до 1 июля 2013 года.

2.8. В целях выполнения плана повышения безопасности и образовательной эффективности мероприятий районный центр по организации НМ:

· на основании настоящего Письма, федеральных и региональных нормативных актов по туристско-краеведческой работе, организации отдыха детей и молодежи разрабатывает рекомендации по проведению НМ;

· организует профилактические и контрольные мероприятия (семинары, выезды) по обеспечению безопасности и повышению образовательной эффективности НМ;

· при необходимости перераспределения средств между Учреждениями администрации района в ходе оздоровительной кампании готовит предложения по перераспределению и выносит их на утверждение районной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи.

2.9. Уточненные планы НМ оздоровительной кампании 2013 года с указанием формы, сложности, места (нитка маршрута) и сроков проведения мероприятия, количества участников, ФИО руководителя и заместителя руководителя мероприятия, их телефонов, наименование и контакты проводящего НМ Учреждения представляются районными центрами в городской координационный центр до 25 апреля 2013 года.

2.10. Оперативная информация о проведении НМ представляется:

· Руководители проводящих НМ Учреждений предоставляют в районные центры по организации НМ справку о проведенных мероприятиях по мере их проведения;

· Руководители проводящих НМ Учреждений предоставляют в районные центры по организации НМ информацию об изменении сроков проведения НМ сразу после принятия решения об изменении сроков;

· Районные центры предоставляют в городской координационный центр справку о проведенных и проводящихся мероприятиях - три раза в месяц;

· Районные центры сообщают в городской координационный центр об изменении сроков НМ, нитки маршрута, количественного состава группы сразу после получения информации об изменении сроков от проводящих мероприятия образовательных учреждений;

· Городской координационный центр регулярно доводит до сведения ЦУКС ГУ МЧС РФ по Ленинградской области всю имеющуюся в распоряжении центра оперативную информацию о мероприятиях, проводящихся образовательными учреждениями Санкт-Петербурга на территории Ленинградской области. Информационный обмен со структурами МЧС РФ других регионов России осуществляется городским координационным центром при наличии соглашений об информационном обмене;

· Городской координационный центр предоставляет сводные справки о проведенных и проводящихся мероприятиях в комиссию при Комитете по образованию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Санкт-Петербурга.

2.11. Информация о чрезвычайных происшествиях при проведении НМ представляется Учреждениями районным центрам, а районными центрами – в городской координационный центр немедленно после получения информации о происшествии.

2.12. Отчет о проведенных в период с мая по август и планируемых на сентябрь НМ представляется в городской координационный центр районными центрами по организации НМ в срок до 1 сентября 2013 года. Отчет включает в себя Справку о фактических и планируемых на сентябрь расходах проведения НМ в рамках оздоровительной кампании 2013 года (Приложение 2), аналитическую записку, освещающую организационные и педагогические аспекты проведения НМ. Аналитическая записка составляется в произвольной форме. На основании представленных материалов городским координационным центром по организации НМ выявляются победители смотра-конкурса на лучшую организацию нестационарного отдыха детей из спортивных и творческих коллективов Учреждений (Приложения 3 и 4).

2.13. Отчет о проведенных в 2013 году НМ представляется в городской координационный центр районными центрами по организации НМ в срок до 1 декабря 2013 года. Отчет включает в себя Справку о фактических расходах проведения НМ в рамках оздоровительной кампании 2013 года (Приложение 2), аналитическую записку, освещающую организационные и педагогические аспекты проведения НМ. Аналитическая записка составляется в произвольной форме.

III. Подготовка мероприятий.

3.1. Численность и возраст участников НМ, состояние их здоровья, степень сложности НМ, меры безопасности, права и обязанности руководителей и участников, другие организационные моменты должны соответствовать требованиям Инструктивно-методического письма, Инструкции по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) обучающихся, действующей на момент проведения мероприятия (далее по тексту «Инструкция»), Инструкций по охране труда, утверждаемых руководителем проводящего мероприятие образовательного учреждения, и Таблицы параметров степенных и категорийных спортивных походов (Приложение 1). Параметры туристических лагерей палаточного типа определяются в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, действующих на момент организации лагерей.

3.2. Вводятся количественные ограничения на состав групп:

3.2.1. Состав обучающихся в группах любого направления НМ не может быть меньше 10 человек. В каждой группе должны быть руководитель и заместитель руководителя группы. Состав групп, совершающих сложные спортивные походы III и IV категории сложности по представлению Маршрутно-квалификационной комиссии Комитета по образованию может быть уменьшен в соответствии со спортивными нормативами. В каждой группе должны быть руководитель и заместитель руководителя группы.

3.2.2. Состав обучающихся в группах, проводящих учебно-тренировочные сборы, участвующих в полевых контрольных выездах, стационарных полевых экспедициях, соревнованиях, в степенных пеших походах, не может быть больше 20 человек. При необходимости количество участников названных мероприятий может быть увеличено до 30 человек, но при этом количество руководителей увеличивается до 3 человек (руководитель и два заместителя руководителя группы). Решение об увеличении численного состава группы принимается с согласия руководителей мероприятия и маршрутно-квалификационной комиссии образовательного учреждения.

3.2.3. Если в НМ участвует 3 и более групп, с общим количеством участников более 35, и их маршруты, графики движения, программы занятий в основном совпадают, то общее руководство этими группами может быть возложено на освобожденного старшего руководителя мероприятия.

3.2.4. Количество участников морского похода определяется в соответствии с проектной документацией судна, на основании санитарных норм и правил, а также наличием на борту судна спасательных средств.

3.3. Вводятся ограничения на длительность мероприятий (включая дни в пути):

· Полевые контрольные выезды, слеты от 3 до 6 дней

· Походы степенные от 3 до 12 дней

· Походы категорийные от 3 до 21 дня

· Походы морские от 3 до 21 дня

· Экспедиции от 3 до 21 дня

· Учебно-тренировочные спортивные сборы от 3 до 21 дня

· Не передвижные туристические лагеря от 5 до 21 дня

· Соревнования (в соответствии с Положением о соревнованиях) от 3 дней

· Экскурсии (путешествия) с активными формами передвижения от 3 до 21 дня.

3.4. Степенные походы проводятся преимущественно в пределах Ленинградской области.

3.5. Обязательным условием является страхование детей и руководителей от несчастных случаев на период проведения НМ и нахождения в пути. Рекомендуемая сумма страховки – 100 000 рублей, а также выполнение мер по профилактике клещевого энцефалита для руководителей и участников мероприятий.

3.6. Непосредственно перед началом НМ (в день отъезда) все участники, включая руководителей мероприятий, представляют справки об отсутствии инфекционных заболеваний по месту проживания, датированные днем начала мероприятия или предыдущим днем. Справки собирает и хранит у себя руководитель мероприятия.

VI. Финансовая отчетность.

6.1. Полный финансовый отчет о проведенном мероприятии предоставляется в бухгалтерию проводящего мероприятие образовательного учреждения в сроки, утвержденные приказом о проведении мероприятия.

6.2. Руководители проводящих мероприятия образовательных учреждений не позднее 25 августа 2013 года представляют справки о фактических и планируемых на сентябрь расходах проведения нестационарных мероприятий в районный центр по организации НМ обучающихся учреждений общего, начального профессионального и дополнительного образования Санкт-Петербурга.

6.3. Районные центры по организации НМ в срок до 1 сентября 2013 года предоставляют справки о фактических и планируемых на сентябрь расходах проведения нестационарных мероприятий в городской координационный центр по организации НМ обучающихся учреждений общего, начального профессионального и дополнительного образования Санкт-Петербурга.

 


Приложения.

Приложение 1: Таблица параметров степенных и категорийных спортивных походов.

Приложение 2: Форма справки о фактических расходах проведения нестационарных мероприятий в период оздоровительной кампании обучающихся Санкт-Петербурга 2013 года.

Приложение 3: Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию нестационарного отдыха детей из спортивных и творческих коллективов, созданных в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

Приложение 4: Схема анализа деятельности районных центров по организации нестационарных мероприятий при подведении итогов оздоровительной кампании 2013 года.

Приложение 5: Примерная калькуляция сметы нестационарного туристско-краеведческого мероприятия.

Приложение 6: Примерная калькуляция сметы нестационарного спортивного мероприятия.

Приложение 7: Примерный перечень продуктов питания, рекомендуемых при составлении суточного рациона юного туриста в походах и путешествиях (из письма Министерства образования Российской Федерации от 11 января 1993 г. №9/32-Ф)

Приложение 8: Условный набор продуктов (приложение 10 к приказу Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 24.10.2012 № 325 «О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской федерации»)

Приложение 9: Рекомендуемый суточный набор продуктов питания обучающегося, участвующего в мероприятии, связанном с пребыванием в условиях природной среды. (Приложение к СанПиН 2.4.4.2605-10)

Приложение 10: Продукты и блюда, которые не допускается использовать в питании детей в детских туристических лагерях, в целях предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений). (Приложение к СанПиН 2.4.4.2605-10)

 

 


Приложение 1

ТАБЛИЦА ПАРАМЕТРОВ СТЕПЕННЫХ И КАТЕГОРИЙНЫХ СПОРТИВНЫХ ПОХОДОВ

 

Мероприятия степень категория сложности Виды туризма Протяженность (км) Кол-во дней (не считая дней подъезда и выезда) Минимальный возраст обучающихся Количество обучающихся
1степень сложности пеший лыжный пешеходные в горах водный велосипедный     3-4   10 - 20 10 - 15 10 - 15 10 - 14 10 - 14
2 степень сложности пеший лыжный пешеходные в горах водный велосипедный   4-6   10 - 20 10 - 15 10 - 15 10 - 14 10 - 14
3 степень сложности пеший лыжный пешеходные в горах водный велосипедный   6-8   10 - 20 10 - 15 10 - 15 10 - 14 10 - 15
I категория сложности пеший лыжный горный водный велосипедный спелеотуризм (кол-во пещер) парусный   7 - 11   10 - 15 10 - 15 10 - 15 10 - 14 10 - 15 10 - 15   10 - 12
II категория сложности пеший лыжный горный водный велосипедный спелеотуризм парусный   8 - 12   10 - 14 10 - 12 10 - 12 10 - 12 10 - 12 10 - 12 10 – 12
III категория сложности пеший лыжный горный водный велосипедный спелеотуризм парусный   10 - 15   7 - 12 7 - 12 7 - 10 7 - 10 7 - 12 7 - 12 7 - 12
IV категория сложности пеший лыжный горный водный велосипедный спелеотуризм парусный   13 - 18   7 - 10 7 - 10 7 - 10 7 - 10 7 - 10 7 - 10 7 - 10

 

 


Приложение 2

СПРАВКА

Приложение 3

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе на лучшую организацию нестационарного отдыха детей из спортивных и творческих коллективов, созданных в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

Общие положения.

1.1. Нестационарные мероприятия (НМ) в период оздоровительной кампании 2013 года проводятся с целью завершения дополнительных образовательных программ (образовательных программ дополнительного образования) обучающихся учреждений общего, начального и среднего профессионального, дополнительного образования, подростковых клубов в системе органов управления образованием администраций районов (ОУОАР) Санкт-Петербурга, осуществления оздоровительных мероприятий средствами туризма, привития навыков жизнеобеспечения, готовности к трудовой деятельности и воинской службе.

1.2. Направления и формы НМ, проводящихся в период оздоровительной кампании 2013 года, система планирования и организации, принципы формирования групп, руководство мероприятиями, финансирование, форма отчетности и оформления документации определены Инструктивно-методическим письмом Комитета по образованию «Организация и финансирование нестационарного отдыха обучающихся Санкт-Петербурга в рамках оздоровительной кампании 2013 года» (далее по тексту - «Письмом») и другими действующими нормативно-правовыми актами по туристско-краеведческой работе, организации отдыха детей и молодежи.

1.3. Результаты конкурса учитываются при проведении конкурса административных районов Санкт-Петербурга на лучшую организацию детского отдыха и оздоровления.

Цели и задачи конкурса.

Проведение конкурса ставит целью выявление районов, обеспечивших:

· выполнение государственного заказа на проведение нестационарных мероприятий обучающихся учреждений общего, начального профессионального и дополнительного образования Санкт-Петербурга летом 2013 года;

· повышение эффективности организуемого в условиях природной среды образовательного процесса спортивных и творческих коллективов учреждений общего, начального и среднего профессионального, дополнительного образования.

Организаторы конкурса.

Городской координационный центр по организации нестационарных мероприятий (Станция юных туристов ГБОУ «Балтийский Берег»).

Участники конкурса.

Районные центры по организации нестационарных мероприятий обучающихся в рамках оздоровительной кампании 2013 года.

Подведение итогов.

Выявление победителей и призеров смотра-конкурса подводится на основании анализа деятельности районных центров, производимого организаторами смотра-конкурса в период оздоровительной кампании и в подготовительный период, а также анализа отчетных документов, сданных районными центрами в городской координационный центр в установленный срок. Победители и призеры определяются по сумме мест в критериях смотра-конкурса. При равенстве суммы предпочтение отдается району, имеющему лучшие показатели по критерию массовости.

Внимание! Районы, допустившие грубые нарушения финансовой дисциплины, положений «Письма» и других действующих нормативных актов по организации туристско-краеведческой работы и отдыха детей и молодежи, занимают места после остальных участников.

7. Организационные вопросы.

Районные центры по организации НМ – участники смотра-конкурса в срок до 1 сентября 2013 года представляют в городской координационный центр НМ (Станция юных туристов ГБОУ "Балтийский берег"):

· Справку о фактических и планируемых на сентябрь расходах проведения НМ в период оздоровительной кампании 2013 года, включающую в себя данные о мероприятиях, проведенных с помощью привлеченных средств, о формах и направлениях проведенных мероприятий (Приложение 4 «Письма»);

· копии или оригиналы маршрутных документов и заверенные выпускающей МКК ОУ отчеты о проведении туристско-спортивных мероприятий установленной Туристско-спортивным союзом России формы (письменной, сокращенной), копии или оригиналы педагогических отчетов о мероприятиях, обосновывающие педагогическую целесообразность проведения мероприятий;

· копии документов, подтверждающих привлечение к проведению НМ дополнительных средств;

· копии приказа об организации районного центра НМ, нормативно-правовых актов, разработанных центром НМ;

· аналитическую записку и другие документы, позволяющие представить работу районного центра по организации НМ максимально более полно.

Внимание! Отчетные документы, сданные в городской координационный центр позднее установленного Положением о смотре-конкурсе срока, при подведении итогов смотра-конкурса не учитываются.


Приложение 4

Приложение 5

Примерная калькуляция сметы нестационарного туристско-краеведческого мероприятия

(без учета транспортных расходов участников)

Продолжительность мероприятия: 12 дней.

Состав участников: 15 человек, 2 руководителя.

Питание участников: 310 руб. в день на человека.

Оргхозрасходы участников: 80 руб. в день на человека.

Суточные расходы руководителей: 300 рублей в сутки на человека.

Транспортные расходы руководителей: 9181.88 рублей на человека.

1. Заработная плата 1 чел. * 55.28 руб. * 12 дн. = 663.4 руб.

2. Начисления на заработную плату 30.2% = 200.35 руб.

3. Суточные руководителей 1 чел.* 40 руб.* 12 дн. = 480 руб.

4. Питание 1 чел. * 310 руб. * 12 дн. = 3720 руб.

5. Организационные и

хозяйственные расходы 1 чел. * 80 руб. * 12 дн. = 960 руб.

6. Транспортные расходы руководителей

мероприятия 1 чел. * 102.02 руб. * 12 дн. = 1224.25 руб.

ИТОГО: 7 248 рублей

Приложение 6

Примерная калькуляция сметы нестационарного спортивного мероприятия

(без учета проезда участников)

Продолжительность мероприятия – 12 дней;

Состав участников 10 человек, 2 руководителя.

Питание участников: 375 руб. в день на человека

Оргхозрасходы участников: 120 руб. в день на человека.

Суточные расходы руководителей: 300 рублей в день на человека.

Транспортные расходы руководителей: 4501.9 руб. на человека.

1. Заработная плата 1 чел. * 82.93 руб. * 12 дн. = 995.1 руб.

2. Начисления на заработную плату 30.2% = 300.52 руб.

3. Суточные руководителей 1 чел.* 60 руб.* 12 дн. = 720 руб.

4. Питание 1 чел. * 375 руб. * 12 дн. = 4500 руб.

5. Организационные и

хозяйственные расходы: 1 чел. * 120 руб. * 12 дн. = 1440 руб.

6. Транспортные расходы

руководителей мероприятия 1 чел.* 75.03 руб.* 12 дн. = 900.38 руб.

ИТОГО: 8856 руб.

 

 


Приложение 7

(из письма Министерства образования Российской Федерации от 11 января 1993 г. №9/32-Ф)

 

Примерный перечень продуктов питания, рекомендуемых при составлении суточного рациона юного туриста в походах и путешествиях

 

№ п/п Наименование продуктов Вес в граммах
  Хлеб, черный и белый сухари, печенье, галеты, хлебцы хрустящие, мука  
  Крупы, макаронные изделия, готовые концентраты каш концентраты супов в пакетах 100-200
  Масло сливочное, топленое, растительное 50-60
  Мясо тушеное, фарш, паштет, печеночный паштет мясо сублимированное  
  Сахар конфеты, шоколад, халва, мед 80-100 70-100
  Колбаса сырокопченая, грудинка, корейка, сало-шпиг. ветчина, сосиски консервированные  
  Рыбопродукты, рыба соленая, консервированная в масле, томате, вяленая, холодного и горячего копчения  
  Овощи свежие овощи сухие, сублимированные  
  Молоко сухое, сливки сухие молоко сгущенное яичный порошок 25-35
  Сыр, сыр плавленый, брынза, творог сублимированный 20-40
  Фрукты свежие сухофрукты разные; концентрированные кисели, орехи, сухой ягодный сок  
  Кофе какао-порошок чай  
  Специи: перец, горчица, лавровый лист, томат (паста, соус), лук, чеснок, лимонная кислота, крахмал, желатин 30-40
  Витамин, глюкоза  
  Соль 10-12

 

 


Приложение 8

(приложение 10 к приказу Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 24.10.2012 № 325 «О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской федерации»)

 

Условный набор продуктов

 

№ п/п Продукты Кол-во в граммах по группам видов спорта
а б в
  Мясо (телятина, вырезка говяжья 1 кат., свинина мясная)      
  Субпродукты (говяжьи) язык, печень, почки      
  Мясопродукты (колбасы вар., полукопч., твердокопч.)      
  Рыба и рыбопродукты (рыба свежая, свежемороженая)      
  Икра (осетровая, кетовая)      
  Птица (куры, индейка, цыплята)      
  Яйцо (диетическое) 1 шт. 1 шт. 2 шт.
  Масло сливочное, в т.ч. топленое      
  Масло растительное (подсолнечное, оливковое, кукурузное)      
  Молочные продукты: молоко (цельное, кефир, ряженка и др.) творог н/ж сметана сыры (российский, голландский, костромской)      
  Картофель      
  Крупы (все виды), мука      
  Овощи свежие, бобовые, зелень (в ассортименте)      
  Фрукты свежие (ягоды, цитрусовые в ассортименте)      
  Фрукты консервированные      
  Сухофрукты (курага, изюм, чернослив)      
  Соки фруктовые      
  Орехи (грецкие, миндаль, фундук)      
  Сахар, конфеты, мармелад, халва      
  Мёд      
  Варенье, джем, повидло      
  Мучные кондитерские изделия (печенье, галеты, пряники)      
  Хлеб ржаной/пшеничный 150/150 150/200 250/200
  Чай, кофе, какао      
  Морская капуста      

 


Приложение 9

(к Инструкции по организации и проведению мероприятий, связанных с пребыванием обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга в условиях природной среды (Приложениек СанПиН 2.4.4.2605-10)

Приложение 10

(к Инструкции по организации и проведению мероприятий, связанных с пребыванием обучающихся

образовательных учреждений Санкт-Петербурга в условиях природной среды (Приложениек СанПиН 2.4.4.2605-10)

 

Продукты и блюда, которые не допускается использовать в питании детей в детских туристических лагерях, в целях предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений):

 

· пищевые продукты с истекшими сроками годности и признаками недоброкачественности;

· остатки пищи от предыдущего приема и пищу, приготовленную накануне;

· плодоовощную продукцию с признаками порчи и гнили;

· мясо, субпродукты всех видов сельскохозяйственных животных, рыбу, не прошедшие ветеринарный контроль;

· консервы из мяса свинины; консервы мясные, выработанные в соответствии с ТУ;

· субпродукты, кроме печени, языка, сердца;

· мясо диких животных, отловленную рыбу;

· консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные, «хлопуши», банки с ржавчиной, деформированные, без этикеток;

· крупу, сухофрукты и другие продукты, загрязненные различными примесями или зараженные амбарными вредителями;

· пищевые продукты домашнего (не промышленного) изготовления;

· кремовые кондитерские изделия (пирожные и торты);

· зельцы, изделия из мясной обрези, диафрагмы; рулеты из мякоти голов, кровяные и ливерные колбасы;

· творог, сметану, не прошедшие термическую обработку;

· простоквашу – “самоквас”;

· грибы и продукты, из них приготовленные (кулинарные изделия);

· молоко и молочные продукты из хозяйств, неблагополучных по заболеваемости сельскохозяйственных животных, а также не прошедшие первичную обработку и пастеризацию;

· блюда, изготовленные из сырых мяса, рыбы, не прошедших тепловую обработку;

· запеканки (мясные, рыбные, творожные, крупяные);

· жареные во фритюре пищевые продукты и изделия;

· блины, оладьи;

· изделия из рубленного мяса и рыбы, приготовленные в условиях туристического лагеря;

· уксус, горчицу, хрен, перец острый (красный, черный) и другие острые (жгучие) приправы;

· острые соусы, кетчупы, майонез, маринованные овощи и фрукты, в том числе в виде салатов;

· кофе натуральный; тонизирующие, в том числе энергетические напитки, алкоголь;

· кулинарные жиры, маргарин и другие гидрогенизированные жиры;

· ядро абрикосовой косточки, арахис;

· молочные продукты и мороженое на основе растительных жиров;

· кумыс и другие кисломолочные продукты с содержанием этанола (более 0,5%);

· заливные блюда (мясные и рыбные), студни, форшмак из сельди;

· холодные напитки и морсы, без термической обработки, из плодово-ягодного сырья;

· окрошки и холодные супы;

· макароны по-флотски (с мясным фаршем), макароны с рубленым яйцом;

· паштеты, за исключением консервированных промышленным способом;

· блинчики с мясом и с творогом;

· не допускается переливание кисломолочных напитков (кефир, ряженка, простокваша, ацидофилин и других) из потребительской тары в емкости (их порционируют непосредственно из бутылок, пакетов в стаканы перед раздачей пищи).

 

 

Санкт-Петербурга в рамках

оздоровительной кампании 2013 года».

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Комиссией при Комитете по образованию

по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Санкт-Петербурга

Протокол № 18 от 14 марта 2013 года

 

Санкт-Петербург

2013 г.

I. Общие положения.

1.1. Мероприятия по организации нестационарного отдыха (далее - НМ) в период оздоровительной кампании 2013 года проводятся государственными образовательными учреждениями, находящимися в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, реализующих дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей из спортивных и творческих коллективов, созданных на их базе (далее – Учреждение).

1.2. Задачами НМ являются:

· оздоровление и физическое развитие обучающихся;

· пропаганда здорового образа жизни, профилактика асоциального поведения среди подростков и юношества;

· воспитание любви к Родине, изучение родного края, отечественной истории и национальных традиций;

· развитие способности к адаптации в социальной и природной среде, развитие навыков жизнеобеспечения и межличностного взаимодействия;

· повышение готовности подростков и юношества к трудовой деятельности и воинской службе;

· получение специальных навыков и умений, профориентация обучающихся;

· выполнение разрядных нормативов по видам спорта «спортивный туризм», «спортивное ориентирование», «спортивное скалолазание», «рафтинг», «парусный спорт» и другим полевым видам спорта.

1.3. Нестационарные мероприятия осуществляется по направлениям:

· туристско-краеведческое;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.152 с.)