![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложения по совершенствованию диагностики системы
Будущее диагностики механизмов управления автомобилем тесно связано с развитием и совершенствованием планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта. И в действительности никакой реальной и эффективной альтернативы этой системе нет. Уже сейчас около 75% всех операций ТО выполняется по схеме: проверить состояние и при необходимости восстановить (отрегулировать, заменить и т. д.). Инструментальная оценка технического состояния – это одна из важнейших задач диагностики, которое, как и предохранительная система, останется, пока автомобиль изнашивается. Современные автомобили оснащены системами самодиагностики, которые способны информировать водителя о появлении некоторых поломок. Так, например, самым простым и известным оповещением является индикатор — лампочка «Check Engine». В то же время не все неисправности отображаются на бортовом компьютере автомобиля, и только при помощи специального оборудования можно быстро узнать о состоянии систем вашего авто. Все системы диагностики хранят и показывают статические данные, коды ошибок, и динамические характеристики. С помощью диагностики можно точно установить неисправность, не прибегая к ненужным (а зачастую очень трудоемким и затратным) вмешательствам. Также нужно отметить, что при прохождении регулярной плановой диагностики, результаты которой фиксируются и запоминаются, можно успешно предугадывать потенциальные неисправности в будущем. Но и этого зачастую недостаточно для своевременно выявления определенных неисправностей в рулевом управлении. [12] Применение портативных и переносных диагностических средств, работа которых основана на логическом переборе многочисленных вариантов неисправностей, невозможно без использования компьютерной техники, позволит применять диагностические средства на рабочих местах. Не менее важное направление – совершенствование информационного обеспечения технологии и организации ТО и ремонта. Здесь необходимо разумное сочетание (а не противопоставление, как это делается некоторыми специалистами) диагностической и статистической информации. Разработка внешних средств диагностирования электронных систем автомобилей и формирование их ряда должны координироваться с развитием встроенных в проверяющие системы блоков самоконтроля. На них, независимо от назначения системы, целесообразно возложить функцию общего контроля ее работоспособности непосредственно в процессе ее рабочего функционирования. Такой контроль должен предоставлять информацию только о допустимости продолжения эксплуатации системы. Другие функции общей проверки степени эффективности работы системы и наличия в ней неисправностей, а тем более локализации их мест целесообразно оставить за внешними средствами диагностирования.
Заключение
Диагностирование механизмов рулевого управления занимает важную роль в обслуживании автомобиля в целом. Механизмы рулевого управления, являются одной из главных составляющих автомобиля, и заслуживают повышенного внимания к его диагностированию и поддержанию его в технически исправном и работоспособном состоянии. Диагностирование решает следующие задачи: 1. Общая оценка технического состояния автомобиля и его отдельных систем, агрегатов, узлов; определение места, характера и причин возникновения дефекта; проверка и уточнение неисправностей и отказов в работе систем и агрегатов автомобиля, указанных владельцем автомобиля в процессе приема автомобиля на СТО, ТО и ремонта; 2. Выдача информации о техническом состоянии автомобиля, его систем и агрегатов для управления процессами ТО и ремонта, т. е. для выбора маршрута движения автомобиля по производственным участкам СТО; 3. Определение готовности автомобиля к периодическому техническому осмотру в ГАИ; 4. Контроль выполнения работ по ТО и ремонту автомобиля, его систем, механизмов и агрегатов; 5. Создание предпосылок для экономичного использования трудовых и материальных ресурсов. Обнаружение и последующее устранение неисправностей и своевременная профилактика позволяют снизить интенсивность процессов изнашивания механизмов рулевого управления, повысить вероятность безотказной работы систем управления автомобилем, а также исключить преждевременный и поздний (аварийный) ремонты всех механизмов рулевого управления. Таким образом, диагностика даёт возможность количественно оценить безотказность и эффективность механизмов рулевого управления и прогнозировать эти свойства в пределах остаточного ресурса или заданной наработки.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.004 с.) |