Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложения по совершенствованию диагностики системы ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Будущее диагностики механизмов управления автомобилем тесно связано с развитием и совершенствованием планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта. И в действительности никакой реальной и эффективной альтернативы этой системе нет. Уже сейчас около 75% всех операций ТО выполняется по схеме: проверить состояние и при необходимости восстановить (отрегулировать, заменить и т. д.). Инструментальная оценка технического состояния – это одна из важнейших задач диагностики, которое, как и предохранительная система, останется, пока автомобиль изнашивается. Современные автомобили оснащены системами самодиагностики, которые способны информировать водителя о появлении некоторых поломок. Так, например, самым простым и известным оповещением является индикатор — лампочка «Check Engine». В то же время не все неисправности отображаются на бортовом компьютере автомобиля, и только при помощи специального оборудования можно быстро узнать о состоянии систем вашего авто. Все системы диагностики хранят и показывают статические данные, коды ошибок, и динамические характеристики. С помощью диагностики можно точно установить неисправность, не прибегая к ненужным (а зачастую очень трудоемким и затратным) вмешательствам. Также нужно отметить, что при прохождении регулярной плановой диагностики, результаты которой фиксируются и запоминаются, можно успешно предугадывать потенциальные неисправности в будущем. Но и этого зачастую недостаточно для своевременно выявления определенных неисправностей в рулевом управлении. [12] Применение портативных и переносных диагностических средств, работа которых основана на логическом переборе многочисленных вариантов неисправностей, невозможно без использования компьютерной техники, позволит применять диагностические средства на рабочих местах. Не менее важное направление – совершенствование информационного обеспечения технологии и организации ТО и ремонта. Здесь необходимо разумное сочетание (а не противопоставление, как это делается некоторыми специалистами) диагностической и статистической информации. Разработка внешних средств диагностирования электронных систем автомобилей и формирование их ряда должны координироваться с развитием встроенных в проверяющие системы блоков самоконтроля. На них, независимо от назначения системы, целесообразно возложить функцию общего контроля ее работоспособности непосредственно в процессе ее рабочего функционирования. Такой контроль должен предоставлять информацию только о допустимости продолжения эксплуатации системы. Другие функции общей проверки степени эффективности работы системы и наличия в ней неисправностей, а тем более локализации их мест целесообразно оставить за внешними средствами диагностирования.
Заключение
Диагностирование механизмов рулевого управления занимает важную роль в обслуживании автомобиля в целом. Механизмы рулевого управления, являются одной из главных составляющих автомобиля, и заслуживают повышенного внимания к его диагностированию и поддержанию его в технически исправном и работоспособном состоянии. Диагностирование решает следующие задачи: 1. Общая оценка технического состояния автомобиля и его отдельных систем, агрегатов, узлов; определение места, характера и причин возникновения дефекта; проверка и уточнение неисправностей и отказов в работе систем и агрегатов автомобиля, указанных владельцем автомобиля в процессе приема автомобиля на СТО, ТО и ремонта; 2. Выдача информации о техническом состоянии автомобиля, его систем и агрегатов для управления процессами ТО и ремонта, т. е. для выбора маршрута движения автомобиля по производственным участкам СТО; 3. Определение готовности автомобиля к периодическому техническому осмотру в ГАИ; 4. Контроль выполнения работ по ТО и ремонту автомобиля, его систем, механизмов и агрегатов; 5. Создание предпосылок для экономичного использования трудовых и материальных ресурсов. Обнаружение и последующее устранение неисправностей и своевременная профилактика позволяют снизить интенсивность процессов изнашивания механизмов рулевого управления, повысить вероятность безотказной работы систем управления автомобилем, а также исключить преждевременный и поздний (аварийный) ремонты всех механизмов рулевого управления. Таким образом, диагностика даёт возможность количественно оценить безотказность и эффективность механизмов рулевого управления и прогнозировать эти свойства в пределах остаточного ресурса или заданной наработки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.193.238 (0.004 с.) |