Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Картер рулевого механизма с трещинами и обломами подлежит выбраковке.
Червяк рулевого механизма заменяют при значительном износе рабочей поверхности или отслоении закаленного слоя. Ролик вала сошки бракуют при наличии на его поверхности трещин и вмятин. Червяк и ролик заменяют одновременно. Износ шейки вала рулевого механизма и износ конической поверхности рулевого вала устраняются наплавкой в углекислом газе с последующей механической обработкой. Перед установкой нового рулевого механизма необходимо сначала правильно расположить его шестерню. Установка рулевого механизма производится в следующей последовательности. Отворачивают пробку и уплотнительное кольцо с боковой стороны рулевого механизма. Затем поворачивают шестерню так, чтобы совместить ее центрирующее отверстие с отверстием под пробку. Подводят рулевой механизм к месту установки. Совмещают метки, сделанные при снятии, или производят центрирование шестерни и соединяют шестерню с резиновой муфтой. Полностью насаждают муфту на шлицы. Затем устанавливают новые болты крепления рулевого механизма и затягивают их требуемым усилием. Устанавливают новые болты зажима муфты и затягивают их требуемым усилием. Далее устанавливают шаровые шарниры рулевых тяг на сошке рулевого механизма. На моделях с сервоусилителем рулевого управления присоединяют шланги к рулевому механизму. Вал рулевой сошки, поступающий в ремонт, может иметь следующие повреждения и износы: повреждения шлицев и рабочей поверхности ролика, износ шеек вала, износ буртика под регулировочный винт по толщине. Повреждения шлицев устраняют наплавкой в углекислом газе с последующей механической обработкой. Изношенные опорные шейки вала сошки восстанавливают хромированием с последующим шлифованием под номинальный размер. Шейка может быть восстановлена шлифованием под ремонтный размер бронзовых втулок, устанавливаемых в картере. Изношенный резьбовой конец вала рулевой сошки восстанавливают вибродуговой наплавкой. Предварительно на токарном станке срезают старую резьбу, затем наплавляют металл, обтачивают под номинальный размер и нарезают новую резьбу. Вал сошки со следами скрученных шлицев бракуют. Ремонт сошки рулевого механизма. Сошка рулевого механизма поступает в ремонт в основном из-за погнутости, которую устраняют правкой с последующей проверкой дефектоскопом на отсутствие трещин. При износе отверстий под шаровой палец и вал сошка подлежит выбраковке.
Снятие сошки для обнаружения ее неисправностей следует производить в следующем порядке. Отворачивают гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг к сошке рулевого механизма. Отделяют шаровые шарниры от сошки. Затем отворачивают и извлекают болт и гайку зажима рулевой сошки и снимают стопорное кольцо. Перед снятием следует измерить расстояние между верхним краем рулевой сошки и корпусом рулевого механизма. Убедится также в том, что метка шестерни, которая совмещена с прорезью зажима рулевой сошки, отчетливо видна. С помощью универсального съемника стянуть рулевую сошку с шестерни рулевого механизма. После извлечения сошки проверяют нижнее уплотнение рулевого механизма на наличие утечек и при необходимости заменяют его. Замена нижнего уплотнения происходит в следующей последовательности. Снять рулевую сошку. Затем снять верхнее стопорное кольцо с шестерни рулевого механизма. Затем аккуратно извлечь уплотнение. Удалить грязь с шестерни и корпуса и обмотать лентой шлицы шестерни. Надеть новое уплотнение поверх шлицов шестерни и вдавить его без перекосов в корпус рулевого механизма. Удалить ленту со шлицов шестерни. Затем установить верхнее стопорное кольцо так, чтобы оно вошло в канавку шестерни. Установить рулевую сошку. На моделях с сервоусилителем рулевого управления следует удалить из гидросистемы воздух.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.45 (0.005 с.) |