Контрольная работа 3 (для специальности 080111 «Маркетинг») 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольная работа 3 (для специальности 080111 «Маркетинг»)



Контрольная работа № 2 (для специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров»)

 

Задание 1. Оценка конкурентоспособности и имиджа предприятий розничной торговли г. Костромы.

 

№ задания Задание
   
  Продовольственные сетевые магазины
  Продовольственные несетевые магазины
  Специализированные продовольственные магазины (выбор специализации по согласованию с преподавателем)
  Обувные магазины
  Магазины подарков (сувениров)
  Аптеки
  Магазины детских товаров
  Книжные магазины
  Магазины хозяйственных товаров и строительных материалов
   
  Магазины канцелярских товаров
  Магазины бытовой электроники
  Магазины молодёжной одежды
  Магазины сотовых телефонов
  Магазины одежды (сетевые)
  Магазины спортивных товаров
  Ювелирные магазины
  Магазины мультимедийной продукции
  Магазины посуды и кухонного инвентаря
  Магазины инструментов
  Парфюмерные магазины

 

Задание 2. Разработать план торговой площади магазина в соответствии с заданием 1.

Контрольная работа 3 выполняется группой студентов по 2-3 человека. Номер задания выбирается самостоятельно. Перед выполнением контрольной работы 3 студенты должны обосновать основные критерии оценки и разработать систему оценки магазинов по выбранным критерием. Особое внимание при оценке магазинов следует уделить вопросам работы персонала и соблюдению правил размещения товаров в торговом пространстве. По итогам выполненной работы по оценке магазинов данные заносятся в итоговую таблицу и представляются графически в виде лепестковой диаграммы. По каждому из проанализированных магазинов в выводах даётся краткая характеристика с указанием достоинств и выявленных недостатков. Второе задание выполняется на листах формата А4, в нём должно быть представлено собственное видение студентами основных зон магазина, размещение торгового оборудования и направление движения потока покупателей в магазине. Оценка по контрольной работе выставляется студентам по итогам публичной защиты перед учебной группой.

 

 

4. Контрольные вопросы

 

Раздел 1. Задачи и общие вопросы коммерческой деятельности

1. Дайте определение товарного рынка с позиций коммерческой деятельности.

2. Какова роль розничной и оптовой торговли в сфере обращения товаров?

3. Опишите основные этапы развития торговли в России.

4. Дайте характеристику основным процессам в торговле.

5. Что относится к технологическим процессам в торговле?

6. Что включают в себя торговые услуги?

7. Что является предметом курса «Коммерческая деятельность»?

8. Дайте определение понятию «коммерческая психология».

9. Что включает в себя деловая этика и деловой этикет?

10. Сформулируете профессиональные требования к коммерческому работнику.

11. Каковы основные правила представления и знакомства?

12. Каковы требования к ведению деловых бесед?

13. Каковы основные правила деловой переписки?

14. Что означает деловой протокол?

15. Опишите основные коммерческие риски и способы их уменьшения.

16. Что означает понятие «коммерческая информация»?

17. Опишите основные источники коммерческой информации?

18. Что означает понятие «коммерческая тайна»?

19. Какие документы регулируют вопросы защиты коммерческой тайны?

20. Опишите основные меры по защите коммерческой тайны в организации.

21. Каково значение товарного знака и товарной марки в коммерческом процессе?

22. Что включает в себя система хозяйственных связей?

23. С какой целью заключается договор купли-продажи?

24. Каковы основные положения договора купли-продажи?

25. Какие виды расчётов между сторонами определяются договором купли-продажи?

26. Объясните особенности договора розничной купли-продажи товаров.

27. Как предоставляется информация о товаре при розничной купле-продаже товаров?

28. В чём сущность договора поставки?

29. Что означает понятие «пролонгация договора»?

30. Каков порядок рассмотрения проекта договора поставки?

31. Каковы обязательные условия договора поставки?

32. Какие виды имущественной ответственности предусмотрены при нарушении сторонами условий договора поставки?

33. Опишите порядок изменения и расторжения договора поставки.

34. Сформулируйте основания для поставки товаров для государственных нужд.

35. Каков порядок заключения договоров поставки для государственных нужд?

36. Опишите порядок конкурсных торгов при организации закупок для государственных нужд.

37. Особенности заключения договоров на поставку сельскохозяйственной продукции.

38. Опишите основные формы расчётов в коммерческой деятельности.

39. Особенности наличной формы расчётов в коммерческой деятельности.

40. Основные формы безналичных расчётов в коммерческой деятельности.

41. Особенности расчётов в иностранной валюте.

42. В чём сущность факторинговых операций?

43. Опишите методы определения потребностей покупателей.

44. Для чего нужно нормирование расходов сырья и материалов?

45. В чём сущность закупочной работы?

46. Какова классификация поставщиков?

47. Что предполагает договорная работа с поставщиками и посредниками?

48. Каков порядок подачи заказов и заявок поставщикам?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.227.111 (0.006 с.)