ТОП 10:

Практические занятия. Специальность 080401



«Товароведение и экспертиза товаров»

Тема занятия Объем, уч. ч
  Раздел 1. Задачи и общие вопросы коммерческой деятельности
  Практическое занятие 1. Письменные коммуникации в коммерческой работе. Цель:обучить студентов практическим навыкам письменных коммуникаций в коммерческой деятельности. Рассматриваемые вопросы: Деловое письмо. Претензионное письмо. Приглашение. Информационное письмо. Организация деловой переписки в отделе маркетинга фирмы  
  Практическое занятие 2. Формы взаимодействия продавца и покупателя на рынке. Коммерческая сделка. Цель:обучить студентов практическим навыкам организации и ведения деловых переговоров. Рассматриваемые вопросы: Цели и задачи деловых переговоров. Организация деловых переговоров. Планирование деловых переговоров. Стратегия и тактика в деловых переговорах.   Занятие предусматривает проведение деловой игры-тренинга по организации и ведению деловых переговоров
 
  Практическое занятие 3. Порядок подготовки, составления и сопровождения договоров в коммерческой деятельности. Цель:обучить студентов практическим навыкам разработки, оформления и учёта договоров. Рассматриваемые вопросы: Сопровождение договоров. Планирование договорной кампании. Оферта. Предмет договора. Условия исполнения договора. Формы и условия поставки. Порядок расчётов. Ответственность и гарантии по договору. Сроки исполнения договоров. Приложения к договорам. Протоколы согласования цен и условий поставки. Дополнительное соглашение к договору. Учёт и контроль за исполнением договоров. Договор купли-продажи. Договор поставки  
  Раздел 2. Технология торговой деятельности.
  Практическое занятие 4. Конкурсная документация. Процедура конкурсных торгов. Цель:обучить студентов практическим навыкам конкурсных торгов и составления конкурсной документации. Рассматриваемые вопросы: Документы, регламентирующие конкурсные торги. Структура и состав конкурсной документации. Качество конкурсной документации. Процедура конкурсных торгов. Методика оценки предложений поставки. Организация конкурсных торгов при закупке сырья, материалов, комплектующих для производственных нужд. Конкурсные торги в оптовой торговле  
  Практическое занятие 5. Организация выставок и ярмарок. Продажа товаров на выставках и ярмарках. Цель:обучить студентов практическим навыкам и приёмам организации участия предприятия на выставке (ярмарке). Рассматриваемые вопросы: Планирование участия предприятия в выставке (ярмарке). Организация выставочной площадки. Организация работы персонала предприятия на выставке (ярмарке). Оформление выставочной площади. Методы привлечения посетителей на выставочный стенд. Общение с посетителями выставки, переговоры, протоколы о намерениях. Подведение итогов выставки (ярмарки). Отчёт о выставке (ярмарке)    
 
  Раздел 3. Организация и технология розничной продажи товаров
  Практическое занятие 6. Оценка имиджа предприятия розничной торговли. Цель:обучить студентов методам оценки эффективности деятельности предприятий розничной торговли, оценке соответствия предприятий розничной торговли требованиям потребителей. Рассматриваемые вопросы: Расположение и содержание магазина. Торговый персонал и эффективность его деятельности. Оценка применения правил мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли. Конкурентоспособность магазина. Позиционирование магазина на рынке розничной торговли. Анализ и оценка предприятий розничной торговли. Экспертная оценка имиджа предприятия розничной торговли. Методики и модели оценки имиджа предприятия розничной торговли  
     

 

Распределение занятий в семестре по курсу

«Коммерческая деятельность»







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.36 (0.002 с.)