ТОП 10:

Универсальный магазин - предприятие розничной торговли, реализующее универсальный ассортимент продовольственных и/или непродовольственных товаров.



уровень обеспеченности населения торговой площадью - отношение фактической обеспеченности населения торговой площадью к нормативной, выраженное в процентах.

условия торгового обслуживания - совокупность факторов, воздействующих на покупателя в процессе торгового обслуживания.

услуга торговли - результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров.

установочная площадь магазина - часть площади торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей.

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ — способ документированного обобщения и представления бухгалтерской информации её пользователям; основные финансовые отчёты включают баланс, отчёт о прибыли, отчёт о нераспределённой (накопленной) прибыли, отчёт о движении денежных средств (фондов), отчёт об изменениях в счетах собственного капитала.

ФИРМА — 1) Обозначение делового предприятия или организации; 2) Фирма — это партнерство.

ФОБ (СВОБОДЕН НА БОРТУ СУДНА) — в цену реализации включается непосредственно цена самого товара, а также транспортные и другие расходы до момента его доставки и погрузки на борт судна, зафрахтованного покупателем.

форма продажи товаров - организационный прием доведения товаров до покупателей. Различают магазинные и внемагазинные формы продажи товаров.

форма товародвижения - организационный прием, представляющий собой разновидность способов продвижения товаров от производителя в места продажи или потребления.

форма торгового обслуживания - организационный прием, представляющий собой сочетание методов обслуживания покупателей. Примером формы торгового обслуживания может быть салонное обслуживание покупателей, индивидуальное обслуживание через прилавок, индивидуальное обслуживание продавцом-консультантом в магазинах самообслуживания.

ЦЕНА — денежное выражение стоимости товара.

ЦЕНА ДИСКРИМИНАЦИОННАЯ — уровень цен одного и того же товара, устанавливаемый без учёта разницы в уровнях издержек.

ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ — цена, устанавливаемая по договорённости между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) продукции,

ЦЕНА СКОЛЬЗЯЩАЯ — применяется в контрактах с длительными сроками поставок, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно меняться.

ЦЕНА ТВЁРДАЯ — согласовывается при заключении контракта и не подлежит изменению в ходе его выполнения.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ — денежные документы, определяющие взаимоотношения между лицом, выпустившим эти бумаги, и их владельцами и предусматривающие, как правило, выплату дохода в виде дивиденда или процентов, а также возможность передачи денежных и иных прав, вытекающих из этих документов, другим лицам.

ЧЕК — письменное распоряжение покупателей или заказчиков своим банкам выплатить указанную в чеке сумму предъявителю (лицу, предприятию) или по их приказу другим юридическим или физическим лицам.

чистая прибыль торгового предприятия - часть валовой прибыли, которая остается в распоряжении торгового предприятия после уплаты в бюджет налога на прибыль.

ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА (ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА) – суммарная площадь горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей торгового оборудования, используемого для показа и демонстрации в торговом зале.

ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.

 

 

 

Приложение А

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет коммерции и маркетинга

Кафедра организации и технологии коммерции

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «Организация коммерческой деятельности

предприятий торговли»

Вариант контрольной работы № 1 или № 2:___________

 

Студент________________________________

ФИО, шифр специальности, курс,

группа, отделение, факультет

________________________________

дата сдачи на факультет

Подпись_________________________

 

Рецензент_________________________

ФИО, уч. степень и звание

_________________________________

дара проверки, оценка, подпись

 

Москва 2007

 

 

Приложение Б

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет коммерции и маркетинга

 

Кафедра организации и технологии коммерции

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине«Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»

Тема:Планирование и организация закупок товаров производственного назначения на предприятии оптовой торговли

(на примере ЗАО «Сантехкомплект+ по оптовой продаже инженерного и сантехнического оборудования)

 

Студентки 5 курса дневного отделения

Факультета коммерции и маркетинга:

Фамилия , имя, отчество

Подпись__________________________

Дата «_____»________________200… г.

 

Рецензент: фамилия, имя,

отчество, ученое звание и степень

Оценка__________________________

Подпись__________________________

Дата «_____»________________200… г.

 

Москва, 2007

 

 

Приложение В

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………..………3

Глава 1.Организация оптовых закупок в современных условиях

1.1. Исследование рынков закупок и продажи товаров …………….5

1.2. Методы планирования объемов закупок……………………….10

1.2. Организация закупки и поставки товаров на предприятие

оптовой торговли…………………………………………………15

 

Глава 2.Планирование и организация закупок товаров







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.55.168 (0.006 с.)