Прочитайте Иоан. 3:16 и 1иоан. 3:1. Как эти тексты помогают нам понять, почему бог взаимодействует с человечеством. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прочитайте Иоан. 3:16 и 1иоан. 3:1. Как эти тексты помогают нам понять, почему бог взаимодействует с человечеством.



«Сердце Иоанна переполняется восхищением и благоговением, когда он взирает на высоту, глубину и ширину Отчей любви к нашему гибнущему роду. Он не может найти подходящих слов, чтобы описать такую любовь, но призывает мир созерцать ее: "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими" (1Иоан.3:1). Каким ценным становится человек благодаря такой любви! Нарушив Закон Божий, сыны человеческие стали подданными сатанинского царства. Но, благодаря бесконечной жертве Христа и вере во имя Его, сыны Адама становятся сынами Божьими. Приняв на Себя человеческую природу, Христос возвысил род людской» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 563).

 

Пятница. Для дальнейшего исследования:

«В век, как никогда ярко освещенный наукой и разумом, "Благая весть" христианства все больше теряла свою метафизическую убедительность, перестав быть тем прочным и безопасным основанием, на котором можно строить свою жизнь, и утрачивая понемногу былую психологическую мотивацию. С мучительной явственностью открылась полная невероятность всего нерасторжимого сплетения событий: разве возможно, чтобы бесконечный вечный Бог неожиданно воплотился в обличье какого-то одного человека, в конкретное историческое время и в конкретном географическом месте только для того, чтобы подвергнуться позорнейшей казни? Чтобы одна единственная краткая жизнь, прожитая два тысячелетия назад человеком из безвестного первобытного народа на планете, которая, как стало теперь известно, представляет собой сравнительно небольшое шарообразное скопление вещества, вращающееся вокруг одной звезды из миллиарда ей подобных в неимоверно пространной и безличной Вселенной, - разве возможно, чтобы столь неприметное событие имело особенное космическое и вечное значение? Вера в это потеряла всякую убедительную силу в глазах людей рассудительных. В высшей степени невероятно, чтобы целая Вселенная была как-то особенно озабочена именно этой крошечной частицей своих неизмеримо огромных пространств, - если она вообще может быть чем-нибудь «озабочена». Теперь, когда современное мышление испытывало жгучую потребность найти социальное, эмпирическое, научное подтверждение всем утверждениям веры, чары христианства заметно слабели» (Ричард Тарнас. История западного мышления, с. 305).

Что упускает из виду автор? Что эта цитата говорит нам об ограниченных возможностях «науки и разума» в вопросе постижения Бога и Его любви к нам? Что это говорит о необходимости откровения истины, которую «наука и разум» человека не могут постичь сами по себе?

Вопросы для обсуждения:

1. Как вы, будучи христианином, ответили бы на вопрос: «Что такое человек?» Чем ваш ответ будет отличаться от ответа людей, которые не верят в Бога Библии?

2. «Мертвым смерть не страшна, - писал Кормак Маккарти. - Смерть - предмет тревоги для живых». Как наше понимание состояния мертвых может помочь пережить потерю близких людей? Каким образом нас может утешить мысль, что они покоятся В мире и жизненные заботы и трудности не касаются их?

3. Почему, на ваш взгляд, даже в самой ужасной ситуации большинство людей цепляется за жизнь, какой бы плохой она ни казалась?

4. Обсудите, что Голгофский крест открывает о ценности жизни одного человека и всего человечества.

Урок 5. Комментарии для учителей

Основной стих: Иов 7:7-21; Пс.8:4-6; Иоан.11:11-14

Задачи учителя:

1. Помочь понять библейское учение о состоянии умерших, изложенное в книге Иова.

2. Помочь ощутить боль Иова, описывающего свои страдания с помощью сильных драматических образов.

3. Побудить постичь библейский взгляд на человечество, удивительным образом выраженный Самим Христом, Который стал Человеком и умер за нас.

План урока:

I. Состояние умерших

А. Насколько сильно вера в бессмертие души проникла в современную культуру?

Б. Какой практический урок могут извлечь люди, потерявшие своих близких, из библейского учения о том, что мертвые «спят»?

II. Страдая с Иовом

А. Что хуже: страдания Иова или наши личные страдания? Объясните свой ответ.

Б. Как сохранить сочувствие к чужой боли на фоне нескончаемого потока новостей.сообщающих о страданиях людей по всему миру?

III. Состояние живущих

А. Как вы ответите на важный вопрос Иова: «Кто такой человек?»

Б. Как жизнь и смерть Христа отвечают на этот вопрос?

Заключение: Страдание и смерть тесно переплетаются в книге Иова. В речах патриарха прослеживается желание скорой смерти и звучит проклятие дня своего рождения. Из его высказываний мы можем многое узнать о жизни и смерти, а также о том, как Бог во Христе победил смерть и грех. Библейское понимание этих вопросов должно побудить нас быть более сострадательными к переживаниям окружающих людей.

Учебный цикл

Шаг 1 - Мотивируйте!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.108.18 (0.004 с.)