Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте филип. 2:5-8. Какую надежду дарует нам послушание Христа «до смерти». Чем мы должны ответить на его послушание.
Пятница. Для дальнейшего исследования: Исследователи книги Иова, знающие еврейский язык, отмечают интересный феномен. Слова жены Иова переведены так: «Прокляни Бога и умри» (Иов 2:9). Текст Иов 1:5 в переводе звучит так: «Может быть, сыновья мои согрешили и прокляли Бога в сердце своем». А перевод текста Иов 1:11 таков: «Но простри руку Твою И коснись всего, что он имеет, и он, безусловно, проклянет Тебя!». В каждом из этих примеров глагол «проклинать» образован от слова «благословлять». Слово, имеющее корень брк, во всей Библии означает «благословлять». Этот же корень используется в Быт.1:22, где Бог «благословляет» сотворенные Им существа, а также в Пс.66:8: «Да благословит нас Бог». Почему же глагол «благословлять» переводится как «проклинать» в этих нескольких текстах? Прежде всего, если бы в этих текстах в книге Иова подразумевалась идея «благословения», они были бы бессмысленны. Зачем Иову понадобилось приносить жертвы Богу (см. Иов 1:5), если его сыновья «благословили» Бога в своих сердцах? Контекст требует противоположного значения, как и в Иов 1:11 и 2:5. Мог ли сатана думать, что Иов благословит Бога, если его постигнет бедствие? Контекст, бесспорно, требует значения «проклинать». За что Иов упрекнул жену, если она посоветовала ему благословить Бога (Иов 2:9-10)? Все эти стихи имеют смысл только в том случае, если указанное слово передает идею «проклятия». А почему автор не использовал одно из распространенных слов для обозначения «проклятия»? Ученые полагают, что это эвфемизм - нейтральное слово, использующееся взамен непристойного. Описание ситуации, в которой проклятие адресуется Богу, оскорбляло религиозные чувства автора. То же самое мы наблюдаем в текстах 3Цар.21:10,13, где слово, переведенное как «хулить», образовано от глагола брк - «благословлять». Следовательно, Моисей использовал слово «благословлять» вместо слова «проклинать», хотя речь идет явно о проклятии. Вопросы для обсуждения: 1. Почему в кризисные времена для людей так естественно сомневаться в существовании Бога и в Его благих намерениях? Находясь в суровой реальности падшего мира, где продолжается великая борьба, почему мы всегда должны помнить о Голгофском кресте? 2. Хотя нам известен фон, на котором разворачивается трагедия Иова, сам Иов, судя по всему, не знал подоплеки происходящих с ним событий. Он видел лишь обрушившиеся на него бедствия, но не видел всей картины. Чему это нас учит? Каким образом мысль о широкой картине, которую мы зачастую не видим или не понимаем, может успокоить нас в трудные времена?
Урок 3. Комментарии для учителей Основные стихи: Иов 2; Быт.3:1-8 Задачи учителя: 1. Помочь понять, как великая борьба отразилась на жизни Иова и каким образом она указывала на жизнь Христа, наполненную болью и страданиями. 2. Помочь ощутить смирение Иова в сложившихся обстоятельствах и его послушание Богу - единственно верную реакцию на искушение. 3. Побудить следовать примеру Иова, который, столкнувшись с трагедией и болью, сохранил свои принципы, несмотря на совет жены отречься от Бога. План урока: I. Иов и Христос А. Какое подобие вы можете найти между Иовом и Иисусом Христом? Б. Каким образом страдания Христа намного превзошли страдания Иова? II. Как справиться с нападками сатаны А. Сатана искушал Христа, направляя удар на физические потребности, как и в случае с искушением Адама и Евы. Почему? Б. Как отреагировал Иов на самое тяжелое искушение - данный женой совет отречься от Бога? III. Живите честно А. Является ли опыт Иова настолько исключительным, что его нельзя ставить в пример или же мы переживаем подобные трудности? Поясните свой ответ. Б. Как я могу следовать примеру Иова? Должен ли я безмолвно страдать? Аргументируйте свой ответ. Заключение: Участие Иова (как и наше участие) в великой борьбе происходило не только на уровне богословской дискуссии, но и на уровне личных переживаний. Страдая, он испытывал сильное искушение усомниться в Боге, но его верность в трудное время вселяет в нас мужество. А победа Христа над искушением и Его готовность пройти через страдания побуждают нас хранить верность Богу. Учебный цикл Шаг 1 - Мотивируйте!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.205.61 (0.006 с.) |