Нормы расхода топлива для компрессоров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормы расхода топлива для компрессоров



Обслуживание аккумуляторных батарей. Плотность электролита для аккумуляторной батарей зависит от климатического района, в котором эксплуатируется автомобиль. Значения норм плотности электролита при температуре +25 °C для различных климатических зон и времени года приведены в табл. 7.11.

При обслуживании, а также при отказе аккумуляторной батареи в эксплуатации ее разряженность проверяют измерением плотности электролита ареометром и сравнивают ее с данными с табл. 7.11. Батарею, разряженную более чем на 25 % зимой и более чем на 50 % летом, снимают с автомобиля и подзаряжают.

"Справочник по строительству и реконструкции линий электропередачи напряжением 0,4 -750 кВ"

Таблица 7.11

Нормы плотности электролита при температуре +25 °C

Плотность электролита зависит от температуры окружающего воздуха. Поэтому, если температура электролита отличается от +25 °C, то к показаниям ареометра прибавляют или отнимают температурную поправку. При температуре электролита выше +30 °C поправка прибавляется к фактическому показанию ареометра. Если температура электролита ниже +20 °C, то поправка вычитается. Когда температура электролита находится в пределах +20…+30 °C, поправка на температуру не учитывается.

Температурная поправка, г/см3, к показаниям ареометра при фактической температуре электролита, °С:

– 40… – 26 ………………………………………………………. – 0,04

– 25… – 11 ……………………………………………………….. – 0,03

– 10…+4 ………………………………………………………… – 0,02

+5…+19 …………………………………………………………. – 0,01

+20…+30 ……………………………………………………….. 0,00

+31…+45 ……………………………………………………….. +0,01

Для кислотных батарей готовят электролит, представляющий собой водный раствор серной аккумуляторной кислоты, доведенный до требуемой плотности (табл. 7.12) разбавлением дистиллированной водой.

Таблица 7.12

Плотность, состав и температура замерзания электролита при температуре окружающего воздуха +15 °C

Примечание. Исходная серная аккумуляторная кислота имеет плотность 1,84 г/см3 при +15 °C.

В запасные части аккумуляторные батареи поступают без электролита в сухозаряженном исполнении или готовые к использованию, т. е. залитые электролитом и заряженные.

Для приведения сухозаряженной аккумуляторной батареи в рабочее состояние удаляют имеющиеся технологические пробки или герметизирующую ленту. Затем небольшой струей, через воронку (стеклянную или изготовленную из кислотоустойчивой пластмассы) заливают в батарею электролит (приведенной к температуре +25 °C) плотностью 1,28 г/см3 – для районов с умеренным климатом и 1,23 г/см3 – для тропиков. Работы по приведению батареи в рабочее состояние должны проводиться при температуре окружающей среды (25±10) °С. Выдержав батарею 20 мин, чтобы пластины и сепараторы пропитались электролитом, проверяют напряжение батареи без нагрузки. Если напряжение на выводах батареи не менее 12,5 В, то она готова для использования. При напряжении менее 12,5 В, но большем 10,5 В батарею необходимо подзарядить до напряжения, указанного заводом-изготовителем. При напряжении менее или равном 10,5 В батарея бракуется.

После пропитки сепараторов и пластин уровень электролита в батарее обычно понижается. Поэтому, прежде чем устанавливать батарею на автомобиль, уровень электролита доводят до нормы, доливая электролит той же плотности, что и в начале заливки. Заряжать батарею после заливки электролита следует обязательно, если она хранилась более 12 месяцев с момента выпуска заводом-изготовителем или если первоначальная эксплуатация батареи будет происходить в тяжелых условиях – в холодную погоду, с частыми пусками двигателя и т. п.

"Справочник по строительству и реконструкции линий электропередачи напряжением 0,4 -750 кВ"

Организация ремонта машин. Ремонт машин может выполняться заменой или восстановлением отдельных деталей и сборочных единиц. Для восстановления работоспособности строительных машин и автомобилей установлены ремонты двух видов: капитальный (К) и текущий (Т).

Ремонт машин может производиться необезличенным, обезличенным и агрегатным методами.

Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в изделиях различного назначения, например электродвигатель, редуктор, насос и др.

Для сокращения времени на ремонт автомобилей и строительных машин в условиях линейного строительства применяют агрегатный метод ремонта, при котором сборочные единицы, требующие ремонта, заменяют заранее отремонтированными или новыми, взятыми из оборотного фонда. Оборотный фонд агрегатов создается за счет капитального ремонта сборочных единиц и деталей от списанных машин, сборки из запасных частей и приобретения новых сборочных единиц.

Ориентировочный расчет оборотного фонда сборочных единиц, шт., проводят по формуле

Фоб = (МПгТi / 365Н) к,

где М – парк однотипных машин в строительной организации, шт.;

Пг – планируемая наработка в год, мото-ч или машино-ч;

Т– срок оборачиваемости сборочной единицы, сут.;

i – число одноименных сборочных единиц в машине, шт.;

Н – ресурс сборочной единицы, мото-ч или машино-ч;

к – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления сборочных единиц оборотного фонда, зависящий от парка машин.

Значения коэффициента к для различных парков строительных машин:

Для определения срока оборачиваемости сборочной единицы ориентировочно принимают следующие показатели, сут.:

Ремонт сборочной единицы

на заводе ………………………………………… 15–20 (с момента прибытия

до момента отправки)

Демонтаж, мойка и подготовка

к отправке ……………………………………… 1

Транспортировка ……………………………. 2—10 (в зависимости

от расстояния до РМЗ)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.185.22 (0.007 с.)