Понятие коммерческо-посреднической деятельности. Ее участники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие коммерческо-посреднической деятельности. Ее участники



 

1. Понятие посредничества

2. Виды посреднических услуг

3. Необходимость и целесообразность

4. Виды посредников

1.

Трудно переценить роль посредников в коммерческой деятельности. Однако опасно и неправильно сводить коммерческую деятельность преимущественно к посреднической деятельности. Эти виды деятельности несомненно являются близкими по содержанию, но в каждом из них есть своя специфика.

Посредник - юридическое или физическое лицо находящиеся между другими контрагентами коммерческого процесса и выполняющие функции их сведения друг с другом, для обмена товарами, услугами и информацией.

В роли контрагентов выступает, как правила производство розничного или оптового потребления.

Посредническая деятельность не всегда осуществляется на коммерческой основе, так как и посредник, часто не бывает коммерсантом.

Основной класс посредников - это крупно - оптовые предприниматели, агенты, розничные торговцы, дилеры, дистрибьюторы и другие, которые на коммерческой основе занимаются стыковкой интересов на всех этапах оборота товара. Вместе с тем не всякий коммерсант является посредником. Многие предприниматели изготавливают продукцию и реализуют её напрямую от своего имени.

Посредничество, будучи одним из видов хозяйственной деятельности требует использования определенных ресурсов: природных, трудовых и, средств производства. В целях конечного их преобразования в продукты бизнеса товары и услуги.

Специфика посредничества проявляется в том, что посредник не производит продукцию, не торгует ею на прямую, и не даёт деньги в кредит. Но активно способствует осуществлению этих операций.

2.

Существует несколько видов представляющие посреднические услуги:

Информация и услуги

Комиссионные услуги

Научно-консультационные услуги

Рекламные услуги

Инжиниринговые услуги

Лизинговые услуги

Информационно-коммерческие услуги

Информационно-коммерческие услуги посредническая фирма в соответствии с полученными заказами обеспечивает предприятию и организации. Коммерческая информация содержит сведения необходимые для организации закупок и сбыта продукции. Наибольшим спросам пользуются маркетинговые услуги.

На товарном рынки владелиц товара (комитент) поручает торговому посреднику (комиссионеру) продать обменять товар и (или) закупить его. В договоре комитента отражается условия продажи, сроки, величина комиссионного вознаграждения (бонус).

Научно-консультационные падают, на выполнения работы для заказчиков нуждающихся в услугах по разработки методических рекомендаций, разработки бизнес-плана, проведения стажировок, организации, переподготовки. Все направления посреднической деятельности объединены в мировой практике общим понятием кансальдинговые услуги.

Реклама является наиболее важным в оказание услуг, т.е. услуги в области рекламы товара, через различные рекламные издания, СМИ, внутреннею и наружную рекламу.

Инжиниринговые услуги на мировом рынки набирают обороты. Инжиниринговые услуги - это Строительство, промышленность и социальные бытовых объектов включают рекомендации по выбору оптимального варианта при строительстве- поставки оборудования машин.

Среди современных направлений современного посреднического бизнеса более активную позицию начинают занимать лизинговые услуги. Это представление в аренду технических средств, зданий, сооружений, товаров широкого потребления - преимущественно на долгосрочной основе.

3.

Выполняя заказы многочисленных потребителей по продвижению продукции и оказанию услуг в процессе приобретения и использования товаров. Коммерческие посредники создают и развивают многочисленную сеть торговых, страховых, финансово-кредитных, рекламных фирм и представительств. Последовательность действий оценивается, как правило.

Оценивается полученной экономией у заказчиков за счет использования их посреднических услуг: при транспортировки, хранение и сбыте продукции, при сервисном обслуживании. Эти сэкономленые средства и определяют целесообразность использования посредников.

4.

Виды посредников.

Многолетний опыт коммерческо-посреднической деятельности передовых стран мира подтвердил в большинстве стран мира не целесообразность основного производство. Для этого существует большое количество посредников.

Одной из наиболее распространенной разновидностей торгово-посреднической структуры являются дилерские компании, их главной особенностью является то, что они работают за свой счет и продают товар от своего имени.

Другой разновидностью посредников являются брокеры, которые работают за счет клиентов и от их имени.

Оптовик - крупное оптово-посредническое предприятие, которое занимается закупкой товаров снабжения различного потребления.

Дилер - Юридическое или физическое лицо осуществляющие торгово - посреднические операции за свой счет и от своего имени.

Комиссионер - Юридическое или физическое лицо оказывающие комиссионные услуги в соответствии с заключенным соглашением.

Торговый агент - самостоятельный коммерсант коммерческую деятельность за счет и в интересах другого лица действующий на условии доверенности и договоренности.

Дистребъютер - независимый оптовый посредник осуществляющий деятельность по закупки продукции с целью ее продажи конечному потребителю.

Брокер - торговый посредник устанавливающий контакт между покупателем и продавцом.

 

Вопросы для самопроверки:

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.007 с.)