Сущность, цели и задачи опт продажи тов. Виды опт оборотов по прод товаров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность, цели и задачи опт продажи тов. Виды опт оборотов по прод товаров.



оптовая продажа товаров - важное звено, обеспеч-е необходимую интенсивность и ускорение процесса товародвиж-я в условиях перехода к рын. отнош-м. Важная задача развития ОТ-развитие конкур-й среды и преодоление монополизма на рынке опт. торг. деят-ти, а также стимулир-е работы опт. звена по внедрению активных форм продвижения на рынок отечеств-х тов-в.Задачи ОТ:созд-е развитой структуры каналов товародвиж-я; и поддержание должной интенсивности товаропотоков; формир-е резервных источников финанс-го обеспечения процесса товародвиж-я; обеспеч-е экономии совокупных издержек обращ-я. преобразование производственного ассорт-та в торг-й,накопление и хранение ТЗ; минимизация коммерч. риска;маркетинговое обслуживание.

Главная задача ОТ – бесперебойное ритмичное снабжение розн. торг. сети нужными товарами в соответствии со спросом.

При ОТ во взаимоотношения вступают оптовые базы и розн. торг. предприятия на основании договоров.

Виды опт ТО: ОТО по реализ. Тов; Межгосуд-ый ОТО; Внутрисистемный ОТО. Их сумма = Валов ТО.

Оптовосклад-ой ТО –продажа товаров со складов опт организаций.

Транзитный –поставка тов. минуя склады и др. опт звенья.

Методы оптовой продажи товаров со складов оптовых баз

Наиболее распростр-ми методами оптовой продажи явл-ся:Продажа тов-в с личной отборкой - практикуется по товарам сложного ассорт-та. Отборка тов-в осущ-ся в залах тов-х образцов. Здесь можно ознакомиться с имеющимся на базе ассорт-том тов-в. Товары размещают по группам и подгруппам. |В зале тов-х образцов размещ-ся и раб. места коммерсантов, занимающихся опт. реализацией тов-в. Продажа тов-в по письменным, телеграфным, телефонным и др. заявкам применяется в том случае, когда личное |знакомство с образцами товаров не треб-ся. Продажа тов-в может производиться и через передвижные склады и разъездных товароведов. Передвижные склады оборудуются на базе крытых автомашин. Их загружают товарами в соответствии с товарным ассорт-том магазинов, в кот. осущ-ся завоз тов-в. Передвижные комнаты тов-х образцов — специально оборудованные автомашины, укомплектованные необходимыми тов-ми образцами, каталогами, альбомами. В последние годы все большее развитие получает продажа товаров на опт. рынках.Опт. рынки, в завис-ти от ассорт-та реализуемых тов-в, могут быть специализир-е, реализующие товары отд-х групп, и универсальные, реализующие товары нескольких тов-х групп.Торги на опт. рынке осущ-ся в торг. зале, кот. разделен на товарные секции. Взаимоотношения между продавцами и покупателями на оптовом рынке регулируются гражданским законодательством.

На мелкооптовых покупателей (розничных торговцев, владельцев мелкорозничных торговых предприятий и т. д.) рассчитаны мелкооптовые магазины.Очень важным принципом функционирования мелкооптового магазина этого типа явл-ся установление опт. цен на мелкооптовые партии тов-в.


 

Содержание КД в розн.торговле.

Осн-е отличия розн. рынка: конечное звено цепи товародвиж-я осущ-т связь с конечным потребителем; привлекает большое кол-во покупателей с разными требованиями к тов-м и услугам; происходит смена формы стоим-ти, если товары признаны конечным потребителем и соответственно компенсация затрат розн. торговца и получение прибыли или наоборот, отторжение тов-в и услуг.

КД в розн. торговле – вид системной деят-ти на розн. рынке, связанный с созданием и реализацией ассорт-та тов-в и услуг отвечающих требованиям конкр-х групп покупателей и обеспечивающий высокий конкурентный статус предпр-тия.

Осн-е этапы розн. торговли: 1. информационное обеспечение КД. 2. формир-е конкурентоспособного ассорт-та тов-в в магазине. 3. КД по орг-ции розн.продажи и обслуж-я потребителей, стимулирование и выьбор форм и методов продаж, разработка системы стимулир-я продаж, внедрение стандарта торг. обслуж-я, культура и кач-во торг.обслуж-я, мерчендайзинг – иск-во продавать товар, формир-е имиджа торг.субъекта. 4. рекламно-информационная работа. 5.Комплекс услуг, сервисное обслуживание. 6. Разработка стратегии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.006 с.)