Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность, цели и задачи опт продажи тов. Виды опт оборотов по прод товаров. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
оптовая продажа товаров - важное звено, обеспеч-е необходимую интенсивность и ускорение процесса товародвиж-я в условиях перехода к рын. отнош-м. Важная задача развития ОТ-развитие конкур-й среды и преодоление монополизма на рынке опт. торг. деят-ти, а также стимулир-е работы опт. звена по внедрению активных форм продвижения на рынок отечеств-х тов-в.Задачи ОТ:созд-е развитой структуры каналов товародвиж-я; и поддержание должной интенсивности товаропотоков; формир-е резервных источников финанс-го обеспечения процесса товародвиж-я; обеспеч-е экономии совокупных издержек обращ-я. преобразование производственного ассорт-та в торг-й,накопление и хранение ТЗ; минимизация коммерч. риска;маркетинговое обслуживание. Главная задача ОТ – бесперебойное ритмичное снабжение розн. торг. сети нужными товарами в соответствии со спросом. При ОТ во взаимоотношения вступают оптовые базы и розн. торг. предприятия на основании договоров. Виды опт ТО: ОТО по реализ. Тов; Межгосуд-ый ОТО; Внутрисистемный ОТО. Их сумма = Валов ТО. Оптовосклад-ой ТО –продажа товаров со складов опт организаций. Транзитный –поставка тов. минуя склады и др. опт звенья. Методы оптовой продажи товаров со складов оптовых баз Наиболее распростр-ми методами оптовой продажи явл-ся:Продажа тов-в с личной отборкой - практикуется по товарам сложного ассорт-та. Отборка тов-в осущ-ся в залах тов-х образцов. Здесь можно ознакомиться с имеющимся на базе ассорт-том тов-в. Товары размещают по группам и подгруппам. |В зале тов-х образцов размещ-ся и раб. места коммерсантов, занимающихся опт. реализацией тов-в. Продажа тов-в по письменным, телеграфным, телефонным и др. заявкам применяется в том случае, когда личное |знакомство с образцами товаров не треб-ся. Продажа тов-в может производиться и через передвижные склады и разъездных товароведов. Передвижные склады оборудуются на базе крытых автомашин. Их загружают товарами в соответствии с товарным ассорт-том магазинов, в кот. осущ-ся завоз тов-в. Передвижные комнаты тов-х образцов — специально оборудованные автомашины, укомплектованные необходимыми тов-ми образцами, каталогами, альбомами. В последние годы все большее развитие получает продажа товаров на опт. рынках.Опт. рынки, в завис-ти от ассорт-та реализуемых тов-в, могут быть специализир-е, реализующие товары отд-х групп, и универсальные, реализующие товары нескольких тов-х групп.Торги на опт. рынке осущ-ся в торг. зале, кот. разделен на товарные секции. Взаимоотношения между продавцами и покупателями на оптовом рынке регулируются гражданским законодательством.
На мелкооптовых покупателей (розничных торговцев, владельцев мелкорозничных торговых предприятий и т. д.) рассчитаны мелкооптовые магазины.Очень важным принципом функционирования мелкооптового магазина этого типа явл-ся установление опт. цен на мелкооптовые партии тов-в.
Содержание КД в розн.торговле. Осн-е отличия розн. рынка: конечное звено цепи товародвиж-я осущ-т связь с конечным потребителем; привлекает большое кол-во покупателей с разными требованиями к тов-м и услугам; происходит смена формы стоим-ти, если товары признаны конечным потребителем и соответственно компенсация затрат розн. торговца и получение прибыли или наоборот, отторжение тов-в и услуг. КД в розн. торговле – вид системной деят-ти на розн. рынке, связанный с созданием и реализацией ассорт-та тов-в и услуг отвечающих требованиям конкр-х групп покупателей и обеспечивающий высокий конкурентный статус предпр-тия. Осн-е этапы розн. торговли: 1. информационное обеспечение КД. 2. формир-е конкурентоспособного ассорт-та тов-в в магазине. 3. КД по орг-ции розн.продажи и обслуж-я потребителей, стимулирование и выьбор форм и методов продаж, разработка системы стимулир-я продаж, внедрение стандарта торг. обслуж-я, культура и кач-во торг.обслуж-я, мерчендайзинг – иск-во продавать товар, формир-е имиджа торг.субъекта. 4. рекламно-информационная работа. 5.Комплекс услуг, сервисное обслуживание. 6. Разработка стратегии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.006 с.) |