Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закупки тов-в на опт.ярмарках. Виды я-к, их подгот-ка,организ-я и проведение.
Оптовая торговля — это торговля, при кот. купля-продажа тов-в осущ-ся партиями с целью их дальнейшей перепродажи. Опт. ярмарки явл-ся одной из самых распространенных и эффективных форм опт. торговли. Оптовая ярмарка — это самостоятельное рыночное мероприятие, организуемое в общественном месте и на установленный срок, доступное для всех товаропроизводителей (продавцов) и покупателей, на кот. между ними заключаются договоры купли-продажи(поставки) товаров, устанавливаются хоз. связи. Цель проведения опт. ярмарки — создание необходимых условий для осущ-ния многосторонних контактов продавцов и покупателей независимо от форм собственности, формирующих региональные, межрегиональные и международные связи между ними. Осн-ми задачи:1. содействие насыщению потребительского рынка на основе установления участниками ярмарки хоз. связей и заключения между ними сделок и хоз. договоров;определение структуры спроса и предложения на конкр. товары, выявление дополнит-х рынков сбыта, ознакомление участников с новыми технологиями, новинками товаров, уровнем кач-ва и упаковки товаров;стимулир-е развития предпринимательства на основе деловых контактов партнеров;информирование предпринимательских структур о возможностях предприятий по производству товаров;налаживание контактов с зарубежными предпринимателями и привлечение иностранных инвестиций в развитие потребительского рынка в РБ. Кл-ция ярмарок:По экономическому значению: ярмарки по формированию рыночных рес-сов и коммерч-е ярмарки. Инициаторами и организаторами проведения ярмарок могут выступать:1)Министерство торговли, Белкоопсоюз, другие заинтересованные министерства, ведомства и концерны;2)местные органы исполнительной власти;3)объединения, ассоциации, акционерные общества, фирмы, предприятия, другие;4)совместные предприятия и иные структуры с иностранным участием. По региону и составу участников ярмарки могут быть местные (региональные, областные), республиканские и международные. По специализации ярмарки могут быть универсальные, специализированные и смешанные. Закупки и заключение договоров на оптовых ярмарках имеют ряд преимуществ:1)закупка ведется по представленным образцам тов-в, что дает возможность сравнивать одинаковые по своему назначению товары; 2)упрощается и ускоряется процедура заключения договоров и сделок и разрешения возникающих разногласий;3)покупатель имеет возможность детально согласовать все интересующие его условия(развернутый ассорт-т, цены, порядок поставки и оплаты товара);5)налаживаются пост-е партнерские контакты между продавцами и покупателями.
31.Орг-ция закупок т-ров на опто-ых рынках. В соврем-х усл-ях опто-ые р-ки явл. прогресс-ой формой опто-ых закупок. Отличие от ярмарок закл-ся в том, что они им. собст-ую МТБ и мог. орг-ть продажу товара сразу покуп-лю со складов. Для эт. отвод-ся спец. терр-ии, склады, места для продаж. На рынки привоз-ся про-ция с/х-ых производителей. Для сист. ПК целесообр-но орг-ть на ее форме собст-ти соб-ые опто-ые р-ки, т.к. она распол-ет относ-но развитым склад-им хоз-вом, квал-ми кадрами. Опто-ые р-ки мог. организовываться в разл-ой форме: 1.В форме АО 2.В форме муниципальной соб-ти 3.Как частное пред-ие—соучредителями кот. мог. выст-ть разл-ые пред-ия. В эт. сл. опто-ый р-к соз-дся как коммер-ая стр-ра (арен-ся земля,строи-ся МТБ), закуп-ет т-р и торг-ет с любым покуп-лем. 2.—созд-ая орг-ция построила МТБ и сдает ее в аренду. 1.—созд-ое пред-ие образовало само или купила ряд дочерних пред-ий по разл-ым напр-ям дея-ти(склад-ие, хр-ие, дост-ка, торг-ля) и выст-ет по отн-ию к ним холдингом. Основа работы пред-ия—прибыль.
32. Орг-ция оптовых закупок на торгах, виды сделок и порядок их оформления. Торги — способ закупки, размещения заказов, кот. предполагает привлечение к опред-му, заранее уст-му сроку предложений от неск-ких поставщиков и заключение контрактов с теми, которые предложат наиболее выгодные комм-кие условия. Таким образом, выбор поставщика осущ-ся на конкурсной основе. В Р.Б. так может происходить формир-е и размещение заказов на поставку товаров для гос-ных нужд, кот-е завершаются заключением Гос-го контракта между гос-ным заказчиком и выигравшим конкурс поставщиком. Условия проведения конкурса утверж-ся заказчиком по согласованию с Мин-вом эк-ки Р.Б. Участники конкурса представляют предложения об объемах поставки товаров, их ценах, тех-ких хар-ках, комм-ких условиях поставки, а также о своем фин-вом положении. По истечении срока, пред-го условиями конкурса, экспертная комиссия рассм-ет поступившие заявки. Для объективности, гласности конкурсный отбор надо осущ-ть публично путем проведения открытых торгов, куда следует приглашать всех желающих поставщиков. Гос-й заказчик в месячный срок заключает с поставщиком-победителем контракт на поставку товаров для гос-х нужд.
Торги в особых случаях могут быть закрытыми. Для участия в них приглашаются отдельные предприятия, наиболее известные в данной области производства. Оптовая закупка на торгах явл-ся привлекательной, дает возм-ть заказчику сопоставить все возможные предложения и выбрать наиболее выгодный для него вариант закупки.
35.Организация торговли на аукционах. Порядок проведения аукциона и оформления аукционной сделки. Аукционная торговля - способ реализации товара, при кот. продавец, желая получить макс. прибыль, использует конкуренцию нескольких или многих покупателей, присутствующих при продаже. Тов-е аукционы организ-ся периодически в заранее обусловленное время в назначенном месте. Здесь осущ-ся продажа предварительно осмотренных покупателем товаров путем публичных торгов. Товар переходит в собственность того покупателя, кот. предложит наиболее высокую цену. На аукционах предлагаются товары, имеющие индивидуальные особенности. Покупателю в обязательном порядке до начала аукциона должна быть предоставлена возможность детально ознакомиться с товаром, так как впоследствии претензии по качеству ни к продавцам, ни к устроителям аукциона не принимаются. Предметами аукционного торга могут быть: пушно-ме-ховые товары, чай, табак, лошади, цветы, ювелирные изделия, антиквариат, картины, представляющие художественную ценность, и т.п. Порядок проведения аукционов включает несколько этапов: 1.подготовку аукциона; 2.предварительный осмотр товаров покупателями; 3.аукционный торг; 4.оформление и исполнение аукционной сделки. Подготовка аукциона начинается задолго до его проведения. Владельцы, желающие реализовать свой товар, должны подать заявку на участие в аукционе и доставить товар на склад организаторов аукциона. Специалисты аукционной компании проводят сортировку и подборку товара по однородным качественным признакам. Рассортированный товар формир-ся в однородные партии, которые называются лотами. Чем ценнее товар, тем меньше его в лоте. Может быть лот, состоящий из одного уникального изделия. Каждому лоту присваивается номер, под которым он заносится в каталог. Одинаковые по кач-ву лоты следуют один за другим и образуют ряды - стринги, кот. в каталоге отделяются друг от друга линиями. Каталог содержит перечень всех лотов, предлагаемых к продаже на аукционе, с указанием номера, сорта, количества единиц товара в каждом лоте. Аукционный торг является 3-м этапом в проведении аукциона. Все покупатели, присутствующие на аукционе, должны быть зарегистрированы и иметь регистрационный номер. Техника проведения аукциона следующая. Аукционатор (ведущий торга) объявляет номер лота, исходную цену. Если никто не изъявляет желания приобрести лот, цена снижается до тех пор, пока один из покупателей не пожелает купить его. Если претендентов на лот несколько — цена повышается. Начинается торг. Товар считается купленным тем покупателем, который предложит наивысшую цену. Покупателю, купившему первый лот в стринге и желающему приобрести остальные из данной партии по той же цене, отдается предпочтение по сравнению с другими покупателями. При возникновении разногласий за администрацией аукциона остается право перепродажи любого лота. Она Вправе снять с аукциона любой лот без объяснения причин. После продажи всех лотов непроданные партии могут быть снова выставлены для продажи. Заключит-й этап включает оформление аукционной сделки и сдачу товара покупателю. Во время проведения аукциона или на следующий день покупателю должен быть вручен оформленный контракт на купленный товар.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.214 (0.005 с.) |