Выражение салафов тоже не содержат в себе каких-либо исключений в связи с этим. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выражение салафов тоже не содержат в себе каких-либо исключений в связи с этим.



В коране и сунне есть еще много доказательств на эту тему. Те доказательства, что мы упомянули достаточны для тех, кто ищет истину. Те же, кто отворачивается от нее - они не уверуют, сколько доказательств им бы не было приведено. Аллах таких описывает следующим образом:

"Поистине, те, над которыми осуществилось слово твоего Господа (предопределение о том, что они умрут неверными), не уверуют, пока не увидят мучительное наказание, даже если бы пришли к ним все знамения!"

(Йунус(10), 96-97)

Мы просим Аллаха продолжить нашу жизнь муслимами, умертвить нас только муслимами и соединить нас с праведниками. Кого направит Аллах, нет ему сбивателя. Кого же он собьет нет ему направителя. Вся слава и хвала принадлежит только Аллаху и все дела возвращаются к нему. Теперь с разрешения Аллаха переходим ко второй части книги.

Неверие (примечания 1-6 выполнены переводчиком)

Распутничество

Нововведение в религиозной сфере

Обвинение в неверии

Обвинение в распутстве

Ранняя Мурджия утверждала что деяния отдельны от веры и не воздействуют на нее (не увеличивают и не уменьшают веру), но в отличие от современной признавала, что все деяния являющиеся куфром и ширком вводят совершающего их в куфр. Убеждения ранней Мурджии являются заблуждением но не вводят ее в куфр. Что касается крайней (гулат) Мурджии, какой и является современная, то салаф сделал такфир ее, за то что она не делала такфир людей совершающих деяния куфра и ширка.

Течение делающее такфир мусульман, за грехи не являющиеся ширком или куфром, такие как употребление алкоголя, прелюбодеяние, воровство и.т.п. (салаф же не делает такфир за эти грехи при условии, что делающий их, принимает их за запрещенные Аллахом, боится наказания Аллаха и сожалеет о содеянном). Большинство ученых не сделало такфир хавариджа. (примечания 1-4 выполнены переводчиком)

Тагут - претендующий на права, свойства и атрибуты Аллаха (например брать на себя право издавать законы, претендовать на такие свойства как знать будущее, отвечать на молитвы молящихся, удовлетворять их просьбы и.т.д.), тем самым склоняющий людей к ширку и куфру и сбивающий их с пути Аллаха.

Светскость, удаление религии от государственных сфер, таких как политическая, правительственная, законодательная, экономическая, военная, исполнительная и т.д. и внедрение в эти сферы продуктов человеческого ума, людских желаний и страстей.

Еретическое течение, напоминающее пантеизм. Считает возможным эволюцию человека к Аллаху, посредством различных "приближающих к Аллаху деяний". Продвинутый на пути суфизма приобретает некоторые божественные качества и становится переходной формой между Аллахом и человеком и может осуществлять посредничество между еще не продвинутыми и Аллахом. Не продвинутые на пути суфизма вместо того чтобы направлять свои поклонения непосредственно Аллаху, направляют их посредникам - так называемым шейхам. По единогласному мнению всех мусульман суфисты и те кто не делает такфир их впали в куфр.

“Всегда будет одна группа из моей уммы, которая победно будет находится на истинном пути; и те, кто изменит ей не смогут причинить ей никакого вреда. Так будет продолжаться до последнего приказа (судный день) Аллаха”. Хадис приводит абу Дауд, через Саубана (Китаб аль-Фитан, 4252). Этот же хадис приводит Тирмизи (Китабуль-Фитан, 2202; также в томе 4, стр.491-499). Хадис также приведен ибн Маджей (Китаб аль-Фитан, 3952).

В Муслиме приводится длинный хадис связанный с этим: “Аллах посмотрел на землю и разгневался на всех – арабов и не арабов, кроме обладателей писания. (Муслим, Китаб аль-Джанна, Но: 2865, том 4, стр. 2197)

Абу Хурайра передает, что Посланник (с.а.в.) сказал: "Каждый новорожденный рождается на основе естества (фитра) - в одном из вариантов предания "Каждый новорожденный рождается на основе этой религии", затем родители делают его христианином, иудеем или зороастрийцем (огнепоклонник - маджуси). Пример этому (естеству) есть то, что животное, рожая детеныша, рожает его без каких либо недостатков в органах. Видели ли вы когда-нибудь животное, рожденное с недостатками”. Затем абу Хурайра сказал: "Если хотите, можете прочесть (связанный с этим) аят (30/30): “Направь же свой лик к религии будучи "ханиф"ом (свободным от ширка, куфра и заблуждений). К религии, которая есть фитратуллах (естество - устроение Аллаха), который устроил людей так. Нет изменений в творении Аллаха, это – прямая религия, но большинство людей не знает” - (Румы, 30)

(Бухари, 1/456, 465; 4/1792: Муснад имама Ахмада, 2/233; Муслим, 4/2048 (с маленькими изменениями). В других преданиях есть добавление: "...(Видели ли вы когда-нибудь животное, рожденное с недостатками”) пока вы (люди) не отрежете ему уши. Они спросили: "О посланник Аллаха, А что вы скажете относительно умерших младенцах?". Он ответил: "Аллах лучше знает, как бы они поступали если бы они жили" (Муслим, 4/2048, 2049 - от абу Хурайры; Бухари, 1/465; 4/2434 - обе передачи от ибн Аббаса)

Здесь из-за того, что слова употребились в одном предложении в термине "Господь" больше проявляется его настоящий словарный смысл: "Творец, удовлетворяющий нужды, причиняющий вред и пользу, управляющий, направляющий", а смысл "тот, которому поклоняются, заслуживающий поклонение" отходит на второй план. Рядом со словом "господь" было использовано слово "божество"; если бы под ним подразумевались все те же самые смыслы, что присутствуют в слове "господь", то не было бы смысла использовать рядом два слова, имеющих полностью одинаковый смысл. Поэтому в данном случае в слове "божество" на передний план выступают такие его настоящие словарные смыслы как "поклоняемый, тот которому поклоняются", а смыслы "Творец, удовлетворяющий нужды, причиняющий вред и пользу, управляющий, направляющий" в данном случае отходят в тень.

Когда слово "рабб" используется отдельно от "илях", то оно включает в себя значения слов "илях" и "рабб" одновременно. Это так потому, что единение в господстве содержит в себе единение в поклонении. Когда слово "илях" используется отдельно от "рабб" оно также включает в себя смыслы и "илях" и "рабб" одновременно. Например, формула "Нет божества (илях) кроме Аллаха" подразумевает также, что "нет господа (рабба) кроме Аллаха"..

См. аят (9/113):"Не подобает ни пророку ни верующим, просить прощения для многобожников, хотя бы они были родственниками, после того как стало ясно для них, что они – обитатели огня." - (Покаяние, 113). За живых мушриков просить можно, чтобы Аллах не наказал их, а направил бы на истинный путь. Так как они еще живут, то конец их не ясен. Что касается умерших, то им возврата нет, и Аллах не изменит свое слово (предопределение) относительно их, что быть им мушриками. Аллах пожелал их наказать и сделал так, чтобы они умерли мушриками и поэтому просить за них запрещено.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.004 с.)