Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 4. Контрольные полномочия Комиссии за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
Статья 6. Общие положения. 1. Работу по контролю за реализацией принятых Комиссией решений организует заместитель председателя Комиссии. 2. Решения (постановления) Комиссии и отдельные их пункты, в которых устанавливаются сроки исполнения и ответственные за выполнение тех или иных заданий и поручений, подлежат постановке на документальный контроль. 3. Документальный контроль включает в себя проверку сроков и качества исполнения поручений и заданий, содержащихся в постановлениях Комиссии. Комиссия вправе затребовать и получить необходимую информацию о ходе и результатах исполнения постановления Комиссии от соответствующих должностных лиц. 4. Аппарат Комиссии в соответствии с инструкцией о ведении делопроизводства осуществляет контроль за сроками выполнения постановлений Комиссии и регулярно информирует заместителя председателя Комиссии. По каждому постановлению, поставленному на контроль, не позднее пяти дней после завершения контрольного срока, член Комиссии, либо работник аппарата Комиссии докладывает заместителю председателя Комиссии о выполнении (или невыполнении) постановления. Окончательное решение о снятии постановления с контроля или продлении срока его контроля определяет председатель Комиссии (путем наложения резолюции). Снятие постановления с контроля не означает прекращения действия установленных им норм. 5. Члены Комиссии с правом решающего голоса, работающие на штатной основе с помощью аппарата Комиссии осуществляют контроль за исполнением постановлений и иных нормативных актов, принятых Комиссией, и вносят предложения Комиссии о принятии соответствующих мер по их исполнению. 6. Комиссия постоянно и своевременно проводит работу и вносит свои предложения в Законодательное Собрание Калужской области по приведению действующего законодательства Калужской области о выборах, референдумах в соответствие с требованиями федерального законодательства. 7. Комиссия ежегодно представляет отчет о расходовании средств федерального и областного бюджетов соответственно Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Законодательному Собранию Калужской области. 8. Комиссия в пределах своей компетенции рассматривает поступившие заявления о нарушениях федеральных конституционных законов, федеральных законов, Закона Калужской области “Об Избирательной комиссии Калужской области”, других законов Калужской области, уставов муниципальных образований в части, регулирующей подготовку и проведение выборов, референдума, проводит проверки по заявлениям и дает письменные ответы заявителям, а в случае необходимости принимает решения по заявлениям.
9. Комиссия вправе обращаться с представлением о проведении соответствующей проверки и пресечении нарушений федеральных конституционных законов, федеральных законов, закона Калужской области “Об Избирательной комиссии Калужской области”, других законов Калужской области, уставов муниципальных образований в части, регулирующей подготовку и проведение выборов, референдума, в правоохранительные органы. 10. Для предварительного рассмотрения заявлений (жалоб) и подготовки предложений для рассмотрения на заседании Комиссии может быть образована рабочая группа с включением в ее состав членов Комиссии с правом решающего и с правом совещательного голоса и работников аппарата Комиссии, других привлеченных лиц. 11. На заседании Комиссии при рассмотрении жалоб (заявлений) вправе присутствовать представители заинтересованных сторон. 12. Решения по жалобам, поступившим в ходе избирательной кампании или подготовки референдума, принимаются в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день предшествующий дню голосования, в день голосования или следующий за днем голосования немедленно. 13. В случае если факты, содержащиеся в жалобах, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее, чем в десятидневный срок. 14. О принятом на заседании Комиссии решении Комиссия информирует заявителя или представителей заинтересованных сторон, либо выдает им заверенную копию решения (постановления). 15. Обжалование решений и действий (бездействия) Комиссии, нарушающих избирательные права и права граждан на участие в референдуме осуществляется в порядке установленном Законом.
РАЗДЕЛ 3. Заседания Комиссии, их подготовка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.005 с.) |