PR-продвижение объектов коммерческой и жилой недвижимости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

PR-продвижение объектов коммерческой и жилой недвижимости



В сети Интернет

(на примере агентства недвижимости «Уралстройинвест»,

г. Екатеринбург)

Выпускная квалификационная работа

 

    Исполнитель: Иванова Наталья Николаевна, студент ________ группы (очного) заочного отделения _______ _______________________ дата подпись    
Выпускная квалификационная работа допущена к защите Зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью   ________ _________________ дата О.И. Попова, канд. социол. наук, доцент Научный руководитель: А.В. Сурина, канд. филол. наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью   ___________ ___________________ дата подпись  

 

Екатеринбург 20__


Приложение 4

 

Оглавление

с.

Введение……………………………………………………………………..  
Глава 1.Название главы…………………………………………………… ?
1.1.Название параграфа …………………………………………... ?
1.2.Название параграфа…………………………………………... ?
Глава 2.Название главы…………………………………………………… ?
2.1.Название параграфа …………………………………………... ?
2.2.Название параграфа …………………………………………... ?
2.3.Название параграфа…………………………………………… ?
Заключение…………………………………………………………………. ?
Список использованной литературы…………………………………... ?
Приложения………………………………………………………………… ?

 

 

Вместо? напечатать № страницы, с которой начинается глава, параграф и т.д.

Приложение 5

Рекомендации по формулировке научного аппарата

1. Обоснование темы (проблемы), ее актуальность.

Краткая история изучения данной темы. Актуальность исследования.

Актуальность – это степень важности и существенности данной проблемы в современной теории и PR-практике. Здесь же дается анализ источников и литературы, дающий представление о степени изученности темы, о неисследованных аспектах проблемы. А также практическая значимость работы.

Тема – это направление, в котором организуется исследование.

Проблема – это противоречивая ситуация, требующая адекватного ее разрешения.

2. Объект исследования – это явление, процессы или отношения, социальный институт или сфера деятельности, в рамках которых проводятся исследования проблемы. Материалом исследования может быть конкретное предприятие, фирма, организация.

3. Предмет исследования – это некоторая часть объекта, имеющая специфические характеристики, процессы и параметры. Отношения, свойства, аспекты, функции объекта, которые обозначены в теме дипломной работы.

4. Цель работы – это основной результат, который выпускник намерен получить в процессе исследования посредством разрешения поставленных задач.

5. Задачи работы – это этапы для достижения поставленной цели.

(выявить предметное поле исследования; исследовать изученность данной проблемы в литературе; объяснить взаимосвязь явлений; создать …, описать…, разработать…, проанализировать…, охарактеризовать…, обобщить…, систематизировать…, раскрыть…). Количество задач может соответствовать количеству параграфов в главе.

6. Гипотеза или защищаемые положения – это научное предположение о сути явления, возможных вариантах его познания и реализации цели.

7. Материал и методы исследования.

8. Апробация работы.

В апробацию входит: публикации по теме; выступление с докладами на конференциях. Если работа не апробирована, этого компонента введения может не быть.

9. Описание структуры и объема работы – это краткое сообщение о том, из каких частей состоит диплом (введение, количество глав, параграфов, заключение, приложение).

 

Приложение 6

 

ОТЗЫВ

научного руководителя о ВКР по теме

 

«____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

Выпускника (цы) Института социального образования УрГПУ

__________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество выпускника)

__________________________________________________________________

(актуальность проблемы исследования, степень выполнения задач исследования, ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

особенности данной ВКР, отношение студента к написанию ВКР, особенности взаимоотношений с научным руководителем)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод:

ВКР_______________________________________________________________

(ф.и.о. выпускника)

отвечает (не отвечает) основным требованиям, предъявляемым к квалификационным работам и рекомендуется к защите.

 

Научный руководитель ___________ _________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы, ученая степень и звание)

«____» _______________ 20__г.

 

Приложение 7

 

РЕЦЕНЗИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.006 с.)