Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
PR-продвижение объектов коммерческой и жилой недвижимости
В сети Интернет (на примере агентства недвижимости «Уралстройинвест», г. Екатеринбург) Выпускная квалификационная работа
Екатеринбург 20__ Приложение 4
Оглавление с.
Вместо? напечатать № страницы, с которой начинается глава, параграф и т.д. Приложение 5 Рекомендации по формулировке научного аппарата 1. Обоснование темы (проблемы), ее актуальность. Краткая история изучения данной темы. Актуальность исследования. Актуальность – это степень важности и существенности данной проблемы в современной теории и PR-практике. Здесь же дается анализ источников и литературы, дающий представление о степени изученности темы, о неисследованных аспектах проблемы. А также практическая значимость работы. Тема – это направление, в котором организуется исследование. Проблема – это противоречивая ситуация, требующая адекватного ее разрешения. 2. Объект исследования – это явление, процессы или отношения, социальный институт или сфера деятельности, в рамках которых проводятся исследования проблемы. Материалом исследования может быть конкретное предприятие, фирма, организация.
3. Предмет исследования – это некоторая часть объекта, имеющая специфические характеристики, процессы и параметры. Отношения, свойства, аспекты, функции объекта, которые обозначены в теме дипломной работы. 4. Цель работы – это основной результат, который выпускник намерен получить в процессе исследования посредством разрешения поставленных задач. 5. Задачи работы – это этапы для достижения поставленной цели. (выявить предметное поле исследования; исследовать изученность данной проблемы в литературе; объяснить взаимосвязь явлений; создать …, описать…, разработать…, проанализировать…, охарактеризовать…, обобщить…, систематизировать…, раскрыть…). Количество задач может соответствовать количеству параграфов в главе. 6. Гипотеза или защищаемые положения – это научное предположение о сути явления, возможных вариантах его познания и реализации цели. 7. Материал и методы исследования. 8. Апробация работы. В апробацию входит: публикации по теме; выступление с докладами на конференциях. Если работа не апробирована, этого компонента введения может не быть. 9. Описание структуры и объема работы – это краткое сообщение о том, из каких частей состоит диплом (введение, количество глав, параграфов, заключение, приложение).
Приложение 6
ОТЗЫВ научного руководителя о ВКР по теме
«____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________» Выпускника (цы) Института социального образования УрГПУ __________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество выпускника) __________________________________________________________________ (актуальность проблемы исследования, степень выполнения задач исследования, ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ особенности данной ВКР, отношение студента к написанию ВКР, особенности взаимоотношений с научным руководителем) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: ВКР_______________________________________________________________ (ф.и.о. выпускника) отвечает (не отвечает) основным требованиям, предъявляемым к квалификационным работам и рекомендуется к защите.
Научный руководитель ___________ _________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы, ученая степень и звание)
«____» _______________ 20__г.
Приложение 7
РЕЦЕНЗИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.006 с.) |