Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационная система для функционирования
Кадрового агентства
За последнее время кадровый бизнес в нашей стране превратился в бурно развивающуюся сферу экономики. И если раньше все функции кадрового менеджмента возлагались на соответствующие службы внутри предприятий, то сейчас широкий спектр услуг по подбору кадров предоставляют специализированные кадровые агентства. С учетом специфики работы подобных организаций, где циркулируют большие объемы информации, организация работы с данными здесь должна быть реализована наиболее эффективно и в наиболее удобном для пользователей варианте. Анализ информационного обеспечения кадровых агентств показал, что в большинстве случаев используются стандартные приложения для обработки баз данных, позволяющие осуществлять ввод, хранение и модификацию данных, а также поиск в базе данных. В то же время многообразие всевозможных требований приводит к решению о необходимости создания специализированной информационной системы для функционирования кадрового агентства. По результатам анализа предметной области, касающейся конкретного предприятия (кадрового агентства Краматорского отделения Донецкой торгово-промышленной палаты), была поставлена задача реализации следующих оптимизационных решений. Во-первых, усовершенствование задачи поиска (он должен быть двунаправленным и многопараметрическим): – поиск вариантов, удовлетворяющих требованиям по указанной вакансии в таблице соискателей (условие поиска может включать обязательные требования (пол, возраст, специальность, уровень квалификации, уровень образования, опыт работы, наличие собственного авто, телефона и т.д., причем некоторые из этих полей вообще могут не включаться в поиск, как не имеющие значения) и необязательные (регион, город работы, заработная плата и т.п.); – поиск возможных вариантов трудоустройства для клиента-соискателя в таблице имеющихся вакансий (условием поиска являются данные о конкретном клиенте-соискателе, которые заносятся из заполняемых анкет, т.е. уровень образования, специальность, квалификация, опыт работы, желаемая должность, личные данные и т.д.); Во-вторых, добавление модуля формирования статистики. – учет статистики выполненных заказов. После отбора подходящих вариантов к работодателю направляются претенденты на должность, и в таблицу учета статистики заносятся данные о том, принят претендент или нет, т.е. закрыта вакансия или нет. Ведение статистики дает возможность составления итоговой отчетности по конкретному клиенту-работодателю (какие претенденты были предложены и какие приняты) и клиенту-соискателю (какие вакансии были предложены и какие приняты);
– составление отчетности за период по удовлетворенным и не удовлетворенным заявкам с определением тенденции и анализом деятельности. Применение унифицированного языка визуального моделирования UML позволило всесторонне рассмотреть и представить систему в последовательности от наиболее общей и абстрактной концептуальной модели к логической, а затем и к физической модели. Логические аспекты статического представления системы были представлены при помощи диаграммы классов (рис. 106). Особенности реализации операций классов были учтены и рассмотрены при помощи диаграммы деятельности (рис. 107). Функциональные характеристики системы были представлены в диаграмме вариантов использования (рис. 108).
Рисунок 106 – Детализированная диаграмма классов
Рисунок 107 – Диаграмма деятельности для процесса работы с клиентами
Взаимодействие элементов системы, рассматриваемое в информационном аспекте их коммуникации, было рассмотрено при помощи соответствующих диаграмм взаимодействия: диаграммы последовательностей (временные аспекты взаимодействия – рис. 109) и диаграммы кооперации (структурные особенности взаимодействия – рис. 110).
Рисунок 108 – Диаграмма вариантов использования
Рисунок 109 – Диаграмма последовательностей для процесса подбора вариантов (Поиск) Рисунок 110 – Диаграмма коопераций для процесса подбора вариантов (Поиск)
Логическое представление системы позволило провести анализ структурных и функциональных отношений между элементами модели системы. Для создания конкретной физической системы, где элементы логического представления должны быть реализованы в конкретные материальные сущности, использовались диаграммы компонентов (рис. 111) и развертывания (рис. 112) с графическим изображением процессоров, устройств, процессов и связей между ними.
Рисунок 111 – Диаграмма компонентов информационной системы
Рисунок 112 – Диаграмма развертывания информационной системы
Программная реализация разработанной модели была выполнена в среде Borland Delphi 6. Разработанный программный продукт на основе построенной модели позволяет повысить оперативность и качество обслуживания клиентов за счет применения многопараметрического двунаправленного поиска (подбора вариантов). Ведение статистических данных о результатах деятельности кадрового агентства по подбору специалистов и формирование соответствующих отчетов позволяет во многом сократить объемы рутинной работы и в целом повысить продуктивность труда работников кадрового агентства. Результаты анализа эффективности внедрения разработанного программного продукта показывают, что его внедрение позволит сэкономить 2644 грн. в год за счет высвобождения рабочего времени специалиста кадрового агентства и в целом повысить качество предоставляемых услуг [9-13].
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.007 с.) |