Назначение пульта проверки КВ – 11 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение пульта проверки КВ – 11



 

Пульт проверки КВ – 11 предназначен для проверки корректора высоты КВ – 11 на соответствие основным техническим требованиям.

Схема электрическая принципиальная пульта проверки корректора высоты КВ – 11 приведена на рис. 7.

Рис. 7. Схема электрическая принципиальная пульта проверки корректора высоты КВ – 11

 

Перечень элементов электрической принципиальной схемы:

1. Лампа накаливания (ЛН1) – для сигнализации срабатывания контактной группы.

2. Лампа накаливания (ЛН2) – для сигнализации работы электромагнитной муфты.

3. Лампа накаливания (ЛН3) – для сигнализации включения питания постоянного тока (27 В).

4. Лампа накаливания (ЛН4) – для сигнализации включения питания индукционного датчика и двигателя ДИД – 0,5.

5. Тумблер В1 – для включения напряжения в обмотку возбуждения мотора.

6. Тумблер В2 – для включения питания постоянного тока (27 В).

7. Тумблер В3 – для включения питания переменного тока (36 В, 400 Гц).

8. Тумблер В4 – для включения муфты.

9. Тумблер В5 – для переключения вольтметра (V1) к выходу КВ-11 или к выходу “Высота” для модификации КВ-11-В.

10. Тумблер В6 – для подключения вольтметра (осциллографа) ко входу или выходу усилителя КВ.

11. Вольтметр постоянного тока V1 – для измерения напряжения, снимаемого между щеткой и средней точкой потенциометра корректора высоты и между щеткой и концом потенциометра высотомера для КВ-11-В.

12. Вольтметр переменного тока V2 – для измерения напряжения, снимаемого с выхода или входа усилителя.

 

 

ПУЛЬТ ПРОВЕРКИ КОРРЕКТОРА ВЫСОТЫ KB – 16 – 1

 

Назначение пульта проверки KB – 16 – 1

 

Пульт проверки КВ-16-1 предназначен для проверки корректора высоты КВ-16-1 на соответствие основным техническим требованиям.

Схема электрическая принципиальная пульта проверки корректора высоты КВ-16-1 приведена на рис. 8.

 

Перечень элементов электрической принципиальной схемы:

1. Лампа накаливания (ЛН1) – для сигнализации работы зуммера.

2. Лампа накаливания (ЛН2) – для сигнализации “Контрольный сигнал”.

3. Лампа накаливания (ЛН3) – для сигнализации включения питания постоянного тока (27 В).

4. Лампа накаливания (ЛН4) – для сигнализации включения питания переменного тока (36 В, 400 Гц).

5. Тумблер В1 – для включения зуммера.

6. Тумблер В2 – для включения питания постоянного тока (27 В).

7. Тумблер В3 – для включения питания переменного тока (36 В, 400 Гц).

8. Тумблер В4 – для включения муфты.

9. Вольтметр постоянного тока V1 – для измерения напряжения, соответствующего изменению высоты.

10. Вольтметр переменного тока V2 – для измерения напряжения, снимаемого для контроля датчика индукционного (ДИ).

 

Рис. 8. Схема электрическая принципиальная пульта проверки корректора высоты КВ-16-1

 

 


ПРОВЕРКА КОРРЕКТОРА ВЫСОТЫ

Схема проверки КВ

 

Методика проверки корректоров высоты состоит во вводе в проверяемый прибор необходимых значений абсолютного (статического) давления и считывания показаний проверяемого изделия. Специфической особенностью проверки корректоров высоты, в отличии, например, от барометрических высотомеров является необходимость измерения малых отклонений абсолютного давления (мм вод. ст.), соответствующих отклонению самолета от заданной высоты полета (0…± 300м), на фоне абсолютных давлений (мм рт. ст.) высокой степени разрежения, соответствующих заданной высоте полета (0…30000м). В связи с этим заданная высота полета устанавливается с помощью двухстрелочного высотомера типа ВД-20, а отклонение от заданной высоты устанавливается с помощью водяного манометра. Пневматическая схема подключения корректоров высоты при проверке показана на рис.9.

Рис. 9. Пневматическая схема подключения корректора высоты

при проверке

Конструкция водяного манометра представлена на рис.10. Манометр состоит из следующих основных частей: бачка 1, стеклянной трубки 2, уловителя 3, шкалы 4, винта 5, резиновых трубок 12, 13, днища бачка 6, днища уловителя 7, гайки 8, манжет 9, колпачков 10, пробки 11, трубопровода 14. В расточки днищ 6 и 7 вставлена стеклянная трубка 2, причем герметичность соединений обеспечивается манжетами 9, затягиваемыми с помощью колпачков 10 и накидных гаек 8. Днище 6 имеет отверстие, закрываемое пробкой 11, через которую производится наполнение и слив рабочей жидкости манометра.

Резиновые трубки 12,13, смонтированные ниппелях бачка и уловителя, служат для подвода к манометру измеряемого разрежения.

Шкала 4 манометра градуирована в мм вод. ст. и крепится к передней панели винтами 5, причем специальные вырезы в шкале позволяют передвигать ее вверх или вниз для установки нулевой отметки шкалы на уровне жидкости.

Система управления жидкости. При чрезмерной разнице давлений жидкость попадает в уловитель 3, из которого она после прекращения роста давления через трубку 14 снова сливается в бачек 1.

В качестве рабочей жидкости в манометре используется дибутилфталат с удельным весом 1,046 г/см3 при температуре +20˚С. Перед заполнением манометра жидкостью, последнюю необходимо в течении двух-трех часов выдержать при максимальном разрежении с целью удаления из жидкости пузырьков газа.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 734; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.208.183 (0.007 с.)