ТОП 10:

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЫ ДЛЯ ЗАДАНИЙ



Юджена » Сб сен 03, 2011 8:27 am

Несколько слов о том, почему все задания и мои комментарии идут в отдельной теме, а обсуждение и отчеты в другой. Чем это полезно и удобно.

 

1. Экономия времени, трафика, наглядность.

Мне кажется удобнее когда все задания идут в теме друг за другом и не нужно листать странички в поисках следующего или переходить по ссылке, вновь загружая (обновляя) страницу. Особенно это актуально для тех, кто создает свой КЖ самостоятельно, кто заходит в интернет через телефон, у кого интернет лимитирован или имеет небольшую скорость.

2.

Решившим учавствовать в марафоне по созданию КЖ будет удобно добавить тему в закладки (для этого нажмите по соответствующему предложению "Добавить в закладки", которое находится в нижней части странички, чуть выше оранжевой "плашки"), в дальнейшем, вам удобно будет отслеживать новые задания в этой теме, через Личный раздел(новые сообщения в теме отмечаются красным кружочком, а рядом с названием появляется маленький красный листочек, щелкнув по нему вы перейдете к первому непочитанному вами сообщению).

3. Уверенность, что ничего важного, необходимого, полезного вы не пропустили.

В теме обсуждений участницы марафона могут задать вопросы по выполнению заданий, высказать предложения и замечания, решить организационные вопросы, но не у всех есть время и желание читать эту переписку, поэтому все интересное и полезное из темы обсуждений я буду оформлять отдельными постами в этой теме и значит вы ничего не пропустите и вам не нужно будет перелистывать несколько страниц темы в поисках нужных ответов.

Последний раз редактировалось Юджена Сб сен 17, 2011 5:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Я не идеальна. Я уникальна!

Журнал

Юджена

FlyTeen

 

Сообщения: 833

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 8:44 am

Откуда: Новосибирск

Вернуться к началу

Excel и другие помощники в создании ЭКЖ

Юджена » Вс сен 04, 2011 8:08 am

Microsoft Excel (эксель)

--------------------

 

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Microsoft Excel - это электронные таблицы, удобный и мощный инструмент для создания, ведения и обработки различных данных.

Разберем основную структуру Excel и познакомимся с некоторыми инструментами таблицы.

1. Открыв документов впервые вы увидите поле таблицы. Как и всякая таблица, лист Excel состоит из строк и столбцов, столбцы "нумируются" английскими буквами и их сочетаниями (A, B, C...AA, AB...BQ...), строки подписаны цифрами, пересечения столбцов и строк образуют ячейки. Ячейка - это основная строительная единица рабочего листа. В ячейках можно хранить и отображать любую информацию, от простого текста, до сложных математических и логических формул. Адрес ячейки - это ее строго определенные координаты, образуется комбинацией букв и цифр (например: B13), вспомните "морской бой", принцип тот же.

2. Книга Excel содержит листы: Лист 1, Лист 2, Лист 3, вы увидите их, если просмотрите область чуть ниже поля таблицы. По вкладкам-листикам можно перемещаться, для этого щелкните курсором мышки по нужному листу. Стандартные название листов можно изменить, для этого дважды щелкните по выбранной вкладке и впишете собственное название, понятно характеризующее то, что находится на этом листе. Также, сами листы можно перемещать, меняя порядок их расположения. Просто выберите вкладку и "перетащите" в нужное место.

3. Листы можно добавлять и удалять. Чтобы удалить лишний лист щелкните по нему правой клавишей мышки, появится контекстное меню, в котором выберите "Удалить". Чтобы добавить лист воспользуйтесь клавишей "Вставка", которая находится в строке меню (верхняя область окна книги), выберите "Лист".

--------------------

 

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Текст подготовила A.Falenta в редакции Excel 2007. Мои незначительные правки и оформление.

Контекстное меню

Появляется при нажать правой клавишей мыши в любом поле таблицы.

Размещение текста в ячейке

Вариант 1. Для того, чтобы разместить текст по середине, необходимо выделить ячейки, текст в которых вы хотите разместить, войти в контекстное меню и выбрать «Формат ячеек», сверху выбрать вкладку «Выравнивание» и по горизонтали и вертикали выбрать из списка «по центру». Можно попробовать и другие варианты размещения, в результате текст примет соответствующее положение в таблице.

Вариант 2. Вкладка «Главная» - «Выравнивание» - там есть 6 кнопочек, с помощью которых можно размещать текст (по верхнему, нижнему, по центру, по левому, по правому и опять по центру).

Перенос текста по словам

Для переноса по словам в этой же вкладке «Формат ячеек» - «Выравнивание» немного ниже следует поставить галочку «переносить по словам».







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.84.130.252 (0.004 с.)