Спонсорство в основном применяется с целью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спонсорство в основном применяется с целью



1) бескорыстно помочь кому-либо;

2) получить "моральные дивиденды";

3) улучшить свой рекламный образ.

42. Разворот - это:

1) размещение рекламного материала на обложке журнала;

2) рекламное объявление, полностью занимающее две солидные полосы;

3) одно или несколько связанных между собой рекламных сообщений, размещенных в рамках одного издания.

43. Брандмауэр - это:

1) крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой;

2) крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий свободных от окон;

3) специально построенные рекламные щиты, располагающиеся вдоль автомобильных трасс;

4) отдельно стоящая раскладная и выносная конструкция, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта.

44. Буклет представляет собой:

1) малоформатное несфальцованное недорогое издание;

2) многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата;

3) хорошо иллюстрированный пригласительный билет;

4) сфальцованное и, как правило, многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание.

45. Категория целевого воздействия (целевая аудитория) - это:

1) фактические и потенциальные потребители рекламной продукции;

2) категория лиц, на которых в первую очередь направлена рекламная информация в ее различных видах;

3) совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной компании;

4) фактические потенциальные покупатели рекламируемого товара.

46. Какие решения не принимаются при работе над рекламным обращением:

1) формирование идеи;

2) оценка и выбор вариантов обращения;

3) составление сметы расходов;

4) исполнение обращения;

5) составление слогана.

47. Рекламный слоган - это:

1) рекламный девиз;

2) главный аргумент рекламного послания;

3) адресная информация рекламного характера;

4) любой броский элемент рекламы.

48. Рекламная кампания называется целевой, если:

1) преследует цель постоянного увеличения, интенсивность рекламного воздействия;

2) направлена на определенную группу целевого воздействия;

3) рекламодатель использует лишь одно конкретное средство рекламы;

4) в результате ее проведения может быть реализована задача существенного увеличения продаж.

49. По основным целям рекламные кампании подразделяются следующим образом:

1) недифференцированные и дифференцированные;

2) вводящие, увещевательные, напоминающие;

3) местные, региональные, общенациональные, международные;

4) одноканальные, многоканальные.

50. Рекламная кампания - это:

1) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью;

2) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю;

3) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение рекламных мероприятий;

4) комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающий определенный период времени и направлены на достижение рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

 

51. Позиционирование марки - это:

1) управление мнением потребителя относительно места вашей марки среди; множества различных марок данной или смежной товарной группы;

2) процесс разбивки рынка на группы потребителей на основе различных признаков;

3) утверждение уникальности марки.

52. Термин "уникальное товарное предложение" (УТП) ввел в рекламную практику:

1) Р. Ривз;

2) Ч. Фрейзер;

3) Э. Райс;

4) Дж. Траут.

53. К основным компонентам рекламного текста не относится:

1) заголовок;

2) эхо-фраза;

3) имя бренда.

54. Краткая оригинальная фраза, выражающая основную идею всех сообщений в рамках рекламной кампании – это:

1) заголовок;

2) слоган;

3) имя бренда.

55. Амплификация – это:

1) повторение в начале текста мысли, вынесенной в заголовок;

2) учет возрастных особенностей целевой аудитории;

3) синтаксический параллелизм рекламных фраз.

56. Выберите из вариантов недостаток имени бренда:

1) название по ассоциации;

2) использование каламбура;

3) использование пустых аббревиатур.

57. Что является недостатком при выявлении УТП:

1) УТП повторяет УТП конкурентов;

2) УТП отражает не характеристику, а преимущество;

3) выявленным УТП не могут воспользоваться конкуренты.

58. Слова типа «должен, нужно, надо, обязан, необходимо, непременно, однозначно» - это:

1) модальные операторы необходимости;

2) модальные операторы возможности;

3) слова негативного воздействия.

59. Слова негативного воздействия:

1) можно использовать в рекламе;

2) нельзя использовать в рекламе;

3) можно использовать в рекламе некоторых товаров при условии акцента на положительном действии товара.

60. К словам социально-престижных потребностей относятся:

1) здоровье, самочувствие, пита­ние, рацион, экологически чистый;

2) предохранять, безопасно, защита, спокойно, снимать тревогу;

3) престиж, признание, компетентность, значимость (личная), карье­ра.

61. Выявление сходства двух предметов и вывод о том, что предметы схожи и в других отношениях – это:

1) индукция;

2) аналогия;

3) дедукция.

62. Использование контраргументов важно, если:

1) потребитель лояльно относится к товару;

2) потребитель имеет среднее образование;

3) потребитель имеет высшее образование.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 536; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.167.52.238 (0.009 с.)