Семьи наши разрушаются, когда один из родителей выезжает на заработки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семьи наши разрушаются, когда один из родителей выезжает на заработки.



В основном наши люди выезжают нелегально. 80% не имеют ни статуса, и бегают по всей Европе, что-то себе зарабатывают. Они посылают на Украину деньги. 50% бюджета присылают «заробитчане», которые зарабатывают их своими руками и присылают на Украину своим семьям.

Разработана технология гелиотеплиц, которая позволяет зарабатывать 2-3 тыс у.е. у себя в доме не выезжая за границу. Эта разработка очень экономична, и мы готовы сотрудничать и с институтом и с Родовыми поселениями, со всеми, кто заинтересуется этим вопросом Сайт pomeste. info технология гелиотеплиц.»

***

 

Мазуренко А. П. Голова Харківського регіонального центру розвітку наукі обладнання и виробництва.

Мазуренко Александр Петрович.

«Проблемы верно поставлены, нужны деньги, нужны инвестиции. Но, как ни странно, я начинал эту деятельность в разрезе адаптивных систем земледелия, то, что сейчас называется экопоселением, имея лопату и косу и всё. И, через два года у меня рентабельность была от 150 до 900 %.. Но инвестиции нужны и в большом объеме и грамотно сформированы.

Если мы в свой проект заложим всё, что можно развивать, то государство и население увидят, что здесь можно решить большой спектр проблем. А это здоровье нации, производство биологически чистой продукции, вода. Украина сползает по продолжительности жизни на одно из последних мест. Но если что-то прогнозировать, то надо браться за большой участок.

Мы начали резко падать с 72 года, когда были на пике своего развития. Надо сейчас брать Китай, неразвитые страны и развитые страны. Надо находить причины и исправлять их. Не там лежат некоторые проблемы, которые мы видим сейчас. Инвестиция может давать хороший результат, если мы применим некоторые азы развития систем. Ни одна из систем не может быть улучшена более чем по одному параметру. Если мы начнём распылять средства в сельском хозяйстве, то будет конфликт ресурсов. Наши миллиарды становятся миллионами.

Когда нам надо было что-то сделать, мы брали студентов. Неготовый специалист работает лучше, чем готовый специалист.

Многие проблемы, сейчас стоят, в том числе и распаханность территорий. Распаханность территорий это большая проблема, поэтому низкая эффективность АПК. Никто не считает, сколько мы получаем прибыли и сколько теряем. Модель не показывает в полной мере все потери.

По какому критерию мы собираемся развивать эту систему (здесь имеется ввиду система Родовых поселений)? Единого критерия нет. Наиболее подходящий - это продолжительность жизни, но она не является экономическим показателем, хотя можно использовать. Мы предлагаем использовать критерий приращения логической мощности, который охватывает всё, а прибыль и прочие показатели идут как функция системы. Если приращение логической мощности будет доминировать над другими конкурентами, доминировать во всех смыслах, то будет более стойкое приращение экономической составляющей. По этому критерию работают крупнейшие системы мира. Никто не считает по деньгам, поскольку мы имеем дело с долгосрочными проблемами, с долгосрочными проектами, и сегодня не можем знать, какая цена будет на энергоносители, на молоко, на товар и прочие вещи. Тем более, рост идет не просто вверх, а непропорционально. Любой экономический расчет показывает не совсем верную информацию. С этим мы столкнулись ещё в конце 80 годов прошлого столетия, когда приходилось вводить двойные цены, для расчетов и для реальных работ. Методика двойных цен. Уже тогда было показано, что цены не работают, хотя тогда цены были стабильны по 20-25 лет. Сейчас это намного сложнее, потому нужны другие критерии, более фундаментальные.

 

Подходы, которые мы сейчас закладываем, они действительно являются искрой. И уже сейчас обзор проблем, которые здесь намечены, становится понятным. Особенно если мы сегодня поставим иные образовательные процессы. Здесь и скорость подачи информации. Мы сильно отстаём от Кембриджского университета и Оксфорда по тому объёму информации, сколько даётся за семестр, за одну пару у нас и у них. Как ни странно, есть определённые азы скорости подачи информации, которые активизируют, а есть, которые подавляют. А если вы сегодня можете сделать обмен информации с более высокими скоростями, значит, вы уже выиграли. Если нет – проиграли, потому что не может студент сидеть на занятиях 6 пар в день. Это утопия. Должен быть диалог, обязательно диалог. Начиная от лекции и кончая практическими занятиями. А это очень сложно».

Сейчас Харьков выдвигает проект создания национального парка, где будут прорабатываться, внедряться и развиваться этнокультуры. У нас есть старинная система земледелия, которая наиболее эффективна для чернозёмной зоны. Её эффективность будет на порядок выше всех других систем земледелия. Они нами проработаны и показали большую эффективность. Они требуют высокого уровня образованности, знаний. Специализация знаний дала плюсы, сейчас она даёт больше минусов, чем плюсов. Если люди будут получать образование и их обкатывать на таких поведениях, то мы можем надеяться на успех. Мы здесь не говорим об одном парке, мы говорим о системе. Стабилизация развития общества, стабилизация развития АПК. Мы не можем найти «докучаевские лесополосы», которые во многих местах уже вырубили. Они были недоработаны до конца. Мы сейчас проработали, как это сделать правильно. Дальше у нас будет защита болевых стоков. 15% перегрева летом и колебания температуры зимней, это результат монокультуры, когда кукуруз,а пшеница и подсолнечник доминируют. Нарушаются все агроэкологические, агрономические законы. Не от хорошей жизни мы нарушаем экономические законы, конкуренция есть конкуренция, нас вынуждают. Но надо уметь держать удар и информационный. И в этом проекте это можно будет выровнять. Надо сделать проект привлекательным, создать высокоёмкие рабочие места, включить в работу студентов с первого курса, чтоб он учился с первого курса и требовал знаний от преподавателя. Требовал. Кстати большой интерес у студентов и преподавателей вызывают эти проекты. Они понимают, что надо много искать, делать экспедиции и взаимодействовать с производством.

Комментарий:

Когда первый раз слушаешь этого докладчика, то сразу возникает мысль, что это полный бред. Просто чушь несусветная, поскольку никто ничего не понимает из сказанного. Такое же ощущение и со второго его прослушивания, и с третьего. Каждый раз, выступая, он говорит о таких вещах и такими выражениями, которые надо долго искать в словаре технических терминов. Но уже с пятого раза начинаешь кое-что понимать, может быть 5%, а кое- кто 10% из всего им сказанного.

Когда я слушала его на этой конференции, то пожалела, что не написала ему тезисы, по которым Александр Петрович рассказал бы именно о том, для чего я его сюда пригласила. Я знаю тему, которую он смог бы доступно открыть сидящим в зале, и она была бы полезна. Я знаю и понимаю её потому, что слушала её уже несколько раз в его исполнении.

Но я не написала тезисы, а только назвала тему. А он об этом, как сказал уважаемый Петр Трофимович, талдычил уже много раз. Может ли глубокий мыслитель, теоретик, творец будущего постоянно талдычить одно и тоже? Естественно нет.

Александр Петрович аграрий в нескольких поколениях. Он наследник громадного пласта земледельческих знаний, навыка, опыта и умения. Поэтому то, о чем мы сейчас говорим, знали и делали его пра пра родители. Он, придя в этот Род, встал на его высокий фундамент и с его высоты сейчас смотрит далеко вперёд. Именно поэтому практические действия с землёй, которые он начал с глубокого детства, а его отец был профессором академии Земли им. Докучаева, так вот практические навыки позволили ему достигать 900% рентабельности только с лопатой и косой.

Слушая его выступление на этой конференции в записи, я опять пожалела, что плохо проинструктировала его перед выступлением. Но уже на третьем или четвёртом прослушивании, я стала кое какие мысли его понимать. И когда я через пару дней всё-таки вернулась и внимательно законспектировала всё его выступление, только тогда поняла, о чём он хотел сказать.

Я в очередной раз увидела, что это гигант мысли.

Вот о чём говорили все выступающие? Поселенцы говорили о том, что они уже делают и чего хотят достичь. В основном это касается вопроса, где взять деньги и куда их потратить. А те, кто ещё не имеет земли, сначала ищут способ, как взять землю.

Ученые данного института говорили о существующих в государстве проблемах и о том, что все их попытки решения этих проблем наталкиваются опять же на отсутствие денег и отсутствие людей, которые хотели бы взять на свои плечи решение этих проблем.

Ученый из Житомира, Иван Григорьевич Грабор, основную проблему увидел уже не на физическом плане, а на духовном. Я прощу прощения, что повторюсь, поскольку чуть выше уже обратила внимание на эти его фразы. Но учитывая свой опыт понимания сказанного, считаю возможным ещё раз подчеркнуть важность воспроизведённого им, поскольку из этого вытекает некоторые истины, которые звучат уже из уст Александра Петровича.

И так Иван Григорьевич сказал:

«Мы в глубоком духовном, информационном и образовательном кризисе»- и увидел, что выход из этого кризиса находится именно в том Движении, о котором мы здесь и говорим.

«Родовая усадьба это великолепный сверхсовременный инструмент возвращения к гармонии, выхода из кризиса и, прежде всего, духовного»

И он же предложил использовать все свои знания, навыки и умения, чтоб помочь людям, которые живут в Родовых поместьях, решить существующие у них технические и духовные – энергоинформационные проблемы.

Но его предыдущая фраза, которая является программой к действию:

«Мы в глубоком духовном, информационном и образовательном кризисе».

Это понимание, осознание и констатация факта, дают возможность увидеть путь выхода из создавшегося положения. Это микропрограмма глобального действия, которая уже начала действовать – выводить нас из кризиса.

1. Поднять духовность – изменить образ жизни с городского на природосообразный общинный в Родовых поместьях.

2. Найти верную информацию – обратиться к корням праславянской ведической культуры.

3. Передать её детям – создать в поселениях школы нового типа, о которых рассказала Анастасия.

Над этой, третьей по счету, образовательной программе уже Александр Петрович Мазуренко думает не первое десятилетие и не спит по ночам. Это его миссия в этой жизни – научиться передавать информацию студентам с найвысшей скоростью и с высоким коэффициентом усвоения.

Именно поэтому в его насыщенной научными терминами и нелогичной (с нашего уровня понимания) речи звучит такая фраза:

«Мы предлагаем использовать критерий логической мощности, который охватывает всё»

Мне сразу трудно было понять, что такое логическая мощность, но, очевидно, какая-то сущность-куратор подсказала, что логика - это мышление, значит логическая мощность, это способность своими мыслями охватывать большие горизонты проблем, видеть перспективу и находить способы решения данных проблем. Поэтому победит та система, которая сумеет подготовить молодежь, научит её мыслить быстро и перспективно. «А если вы сегодня можете сделать обмен информации с более высокими скоростями, значит, вы уже выиграли. Если нет – проиграли» Ещё жрецы десять тысяч лет назад, для того чтобы управлять Миром, приняли решение и нашли способы замедления мысли у большинства населения. Это позволяло им все эти десять тысяч лет достигать деградации всего населения Земли, опускаясь вместе со всеми, всё же сохранять своё превосходство над серой массой. Об этом писалось в книгах Мегре со слов Анастасии. И она же предложила способ выхода из этой мыслительной деградации, который заключается в образном мышлении, которое надо начинать применять в школах нового типа. Именно этот способ обучения, который уже начали применять в ноосферном образовании, и поднимет процент задействования головного мозга людей с 3-4% в настоящее время, как сказал на конференции Медиков Виктор Яковлевич, до 20, 30, 50 и далее процентов.

И об этом же методе сказал Александр Петрович в своей фразе:

«…не может студент сидеть на занятиях 6 пар в день. Это утопия. Должен быть диалог, обязательно диалог. Начиная от лекции и кончая практическими занятиями. А это очень сложно»

Именно диалог с учащимся, не зависимо от того, школа это, или институт, побуждают ребёнка мыслить логически, соображать и делать определённые выводы. А если этот диалог происходит во время практических занятий, то к левому, логическому полушарию головного мозга, присоединяется и правое, образное. И тогда передача информации будет происходить от учителя к ученику в разы быстрее, чем при обычном современном обучении в современных образовательных учреждениях, где не только студенты, но и школьники сидят за партой по шесть уроков, а на выходе получается ноль без палочки. Что и подтвердил Иван Григорьевич в своём выступлении:

«Студенты 3 курса инженерных специальностей на вопрос, сколько будет 1/2+1/3 отвечают - 2/5. Они складывают числитель с числителем, а знаменатель со знаменателем. Это студенты 3 курса технического вуза. Про слово тригонометрия они не слышали, про сложение двух векторов под углом 30 градусов понятия не имеют».

Когда я после обучения в советской школе сдавала математику письменно в Политехнический институт, то мне понадобилось ровно 30 мин чтоб решить все задания и сдать свой экзаменационный лист преподавателю. Другие сидели 2-3 часа, но всё-таки все, кто поступал в технические ВУЗы, решали всё.

Но я хотела сказать о том, что не всегда то, что мы не можем понять, является бредом. Возможно, это просто следующий уровень осознания, до которого наш мозг, наша осознанность, наша ответственность ещё не допрыгнули. Ведь у каждого мыслящего существа планка его возможностей стоит на своём, ему доступном уровне. Поэтому, если мы не всегда и не сразу понимаем наших гигантов мысли, то, значит, у нас есть перспектива роста, которую они нам любезно помогают постичь.

 

Таким образом, я делаю вывод, что звание академика СВА можно смело предлагать так же и Мазуренко Александру Петровичу, который своим глобальным перспективным мышлением способен поднять наше Движение на следующий уровень. А его теория Экосетей с вкраплениями Родовых поселений, ради которой я и пригласила его на данную конференцию, и будет докторской диссертацией, которую он защитит в реальной жизни. Это будет и теория и практика одновременно.

 

Прошу прощение за столь пространный комментарий, но иногда судьба позволяет увидеть совсем рядом что-то очень необычное и такое замечательное, что трудно не поделиться этим с друзьями.

 

А сейчас мы вернёмся в зал института, где происходит процесс завершения этого знаменательного события, которое войдёт-таки в историю славянских народов, как сказал глобализатор нашего Движения Виктор Яковлевич Медиков.

 

***

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.31.131 (0.02 с.)