Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по саморазвитию обучающегося ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
«Копилка» - Любимые предметы, преподаватели, мотивы обучения; - Эссе о науке, медицине, выбранной профессии и т.п.; - Отзывы преподавателей и научных руководителей, руководителей учебных, преддипломных и дипломных практик; - Благодарственные письма пациентов и руководителей лечебно-профилактических учреждений; - Самоанализ выполнения целей и задач (в произвольной форме); - Фотографии различных учебных и внеучебных мероприятий, свидетельствующие о стремлении студента к саморазвитию и самосовершенствованию (открытые занятия, диспуты, концерты, шефская работа, волонтерские мероприяти и т.д.); - Список прочитанной художственной литературы. Итоги индивидуальных достижений студента _________________________ за учебный период*
* Примечание: студент самостоятельно подсчитывает и отмечает в таблице баллы. Тьютор проверяет достоверность учтенной информации, перед тем как дать резюме. За каждый учебный год студент в среднем обязан собрать не менее Резюме тьютора Студент_______________________________________________, курса/группы, показал: - (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) успехи в учебном процессе (_________балл GPA); - (сильный, средний, дефицитный) уровень индивидуальных достижений за _____________ учебный год, набрав ____________ баллов по формированию портфолио. Продемонстрировал активность в научной, исследовательской, творческой, спортивной жизни университета ____________________________________________________________ Стремится к саморазвитию и самосовершенствованию _____________________________________________________________________________
Компетентен в _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Дополнительные сведения (на усмотрение тьютора)________________________________ _____________________________________________________________________________
ФИО и подпись тьютора _______________________________________________________
ФИО и подпись заведующего кафедрой___________________________________________ Кафедра______________________________________________________________________ Дата _______________________________ Подписи, подтверждающие достоверность информации и документов, содержащихся в портфолио студента
|