Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II раздел. Перечень индивидуальных достижений в табличнойСтр 1 из 2Следующая ⇒
Алматы 2013 Содержание Общие положения портфолио................................................................................
Ожидаемые результаты...........................................................................................
Рекомендации по формированию портфолио......................................................
I раздел. Личные данные студента «Мой портрет».............................................
II раздел. Перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из разделов...........................................................................................
Резюме тьютора......................................................................................................
III раздел. Комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения................................................................................
«Портфолио» студента Казахского Национального медицинского университета имени С.Д. Асфендиярова Общие положения портфолио
Ожидаемые результаты
Эффективность системной работы над созданием «портфолио» измеряется тем, насколько прочно будут сформированы общегражданские ценности выпускника, его способность конструктивно выполнять разные социальные роли, умение органично вписаться в общественные институты, его готовность и стремление к постоянному поиску знаний, самосовершенствованию и самообразованию. Структура портфолио студента: Портфолио должно состоять из трех разделов: 1. Личные данные студента (мой портрет). 2. Перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из разделов. 3. Комплект документов подтверждающих индивидуальные достижения.
Рекомендации по формированию портфолио I раздел. Личные данные студента «Мой портрет» Раздел является общим для всех годов обучения, в котором содержатся следующие сведения: 1-я страница – личные данные студента, ведущего Портфолио: 1) Фото студента 2) ФИО: Кеңесхан Айжан Бақытжанқызы
3) Дата рождения.27.05,1996, год поступления в КазНМУ:2014ж' 4) Факультет:ЖМ, курс:2, номер группы:14-003-1қ 5) Специальность:5B130100 2-я страница – самостоятельно составленное эссе «Почему я выбрал профессию врача?» с элементами самоанализа, демонстрирующего мышление, рассуждение, логику и кругозор студента, способности к изложению мыслей, грамотность текста; Мамандық - қарапайым өмір сүру көзі болып табылатын және қандай да бір дайындықты, жауапкершілікті талап ететін қызметінің маңызды бөлігі. Адам өзінің болашақ кәсібіне әр түрлі жолдармен келеді. Біреулер үшін ойға алған арманның орындалуы, отбасы дәстүрін жалғастырушы, келесі біреулер үшін - жаңалыққа, дербестікке талпыныс, үшінші біреулер үшін - әйтеуір бір мамандық алу керек болған соң және т. б. Мамандықты таңдау үшін, ең алдымен өзін, өз бейімділігін тануы қажет. Дұрыс таңдалмаған мамандық әсері мамандық иесінің ғана емес қоғамға кері әсерін тигізеді. Әлемде 40 мыңға жуық әр түрлі мамандық бар. Осы көп салалы мамандықтар арасынан таңдау жасау әрине оңай емес. Ең бастысы - адам еңбекке қабілетті, зейінді болуы қажет және оның мамандығы өскен ортаға маңызды, бағалы үлес қоса алатындай болуы шарт.Дәрігер - арыстандай айбатты, қыздай икемді, анадай мейірімді болуы керек деген ата - бабамыздың айтқан ұлы да ұлағатты сөздері бар. Сол сөзді тереңінен қарастырар болсақ ол сөздің мағынасы: арыстандай айбатты деген еш нәрседен қорықпайтын өзінің бойын қорқыныштың баурап алуына жол бермейтін деген мағынада, ал қыздай икемді деген өз ісіне байыппен қарайтын, өз ісіне сеніммен қарай білетін жандар, ал анадай мейірімді деген науқастарға мейірімін төге білетін өзінің анасы өзіне қандай мейіріммен қараса, ол да науқастарға сондай мейіріммен қарай білетін жандар деп ойлаймын. Егер осы аталған қасиеттердің барлығы мамандық иесінің бойынан табыла білсе, ол үздік дәрігер атанар еді.Дәрігер адам өмірімен жұмыс жасайтын болғандықтан қателесуге болмайды. Әр бір науқасқа диагноз қою біліктілікті талап етеді. Сондықтан да менің ойымша медицина саласында оқудың өзі 9 жылды талап етеді.
. 3-я страница – краткое описание целей, поставленных студентом на определенный период (например на курс), анализ их достижений; Биылғы жылғы коргенімді өмір бойы жадымда түйіп жүру. Мақсаты: «Бәрінен күшті адам - Примечание: изложение может быть в свободной форме. Каждый из вышеперечисленных документов может быть дополнен, изменен, заменен в течение всего периода обучения в университете.
Медицинских программ
Научно-исследовательская и проектная деятельность студента Резюме тьютора Студент_______________________________________________, курса/группы, показал: - (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) успехи в учебном процессе (_________балл GPA); - (сильный, средний, дефицитный) уровень индивидуальных достижений за _____________ учебный год, набрав ____________ баллов по формированию портфолио. Продемонстрировал активность в научной, исследовательской, творческой, спортивной жизни университета ____________________________________________________________ Стремится к саморазвитию и самосовершенствованию _____________________________________________________________________________
Компетентен в _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Дополнительные сведения (на усмотрение тьютора)________________________________ _____________________________________________________________________________
ФИО и подпись тьютора _______________________________________________________
ФИО и подпись заведующего кафедрой___________________________________________ Кафедра______________________________________________________________________ Дата _______________________________ Подписи, подтверждающие достоверность информации и документов, содержащихся в портфолио студента
Индивидуальные достижения
Данный раздел содержит приложение оригиналов или копий (заверенных) сертификатов, дипломов, грамот, благодарственных писем. Тьютор (наставник) группы осуществляет сверку предоставленной информации со сведениями из раздела II. Студент который занимается сбором материалов для своего портфолио, сам лично решает, какие именно документы и материалы он помещает в папку своих личных достижений. Это должно стать ведущим принципом работы с портфолио. Ни в коем случае нельзя принудительно (без согласия самого владельца) включать материалы в его портфолио, особенно на финальной стадии, когда студент предъявляет свой портфолио по месту назначения.
Г. Мүсірепов атындағы театрда "Құстар фестивалі" атты қойылымды тамашаладық
"Жемқорлыққа жол жоқ" атты іс-шара
Алматы 2013 Содержание Общие положения портфолио................................................................................
Ожидаемые результаты...........................................................................................
Рекомендации по формированию портфолио......................................................
I раздел. Личные данные студента «Мой портрет».............................................
II раздел. Перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из разделов...........................................................................................
Резюме тьютора......................................................................................................
III раздел. Комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения................................................................................
«Портфолио» студента Казахского Национального медицинского университета имени С.Д. Асфендиярова Общие положения портфолио
Ожидаемые результаты
Эффективность системной работы над созданием «портфолио» измеряется тем, насколько прочно будут сформированы общегражданские ценности выпускника, его способность конструктивно выполнять разные социальные роли, умение органично вписаться в общественные институты, его готовность и стремление к постоянному поиску знаний, самосовершенствованию и самообразованию. Структура портфолио студента: Портфолио должно состоять из трех разделов: 1. Личные данные студента (мой портрет). 2. Перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из разделов. 3. Комплект документов подтверждающих индивидуальные достижения.
Рекомендации по формированию портфолио I раздел. Личные данные студента «Мой портрет» Раздел является общим для всех годов обучения, в котором содержатся следующие сведения: 1-я страница – личные данные студента, ведущего Портфолио: 1) Фото студента 2) ФИО: Кеңесхан Айжан Бақытжанқызы 3) Дата рождения.27.05,1996, год поступления в КазНМУ:2014ж' 4) Факультет:ЖМ, курс:2, номер группы:14-003-1қ 5) Специальность:5B130100 2-я страница – самостоятельно составленное эссе «Почему я выбрал профессию врача?» с элементами самоанализа, демонстрирующего мышление, рассуждение, логику и кругозор студента, способности к изложению мыслей, грамотность текста; Мамандық - қарапайым өмір сүру көзі болып табылатын және қандай да бір дайындықты, жауапкершілікті талап ететін қызметінің маңызды бөлігі. Адам өзінің болашақ кәсібіне әр түрлі жолдармен келеді. Біреулер үшін ойға алған арманның орындалуы, отбасы дәстүрін жалғастырушы, келесі біреулер үшін - жаңалыққа, дербестікке талпыныс, үшінші біреулер үшін - әйтеуір бір мамандық алу керек болған соң және т. б. Мамандықты таңдау үшін, ең алдымен өзін, өз бейімділігін тануы қажет. Дұрыс таңдалмаған мамандық әсері мамандық иесінің ғана емес қоғамға кері әсерін тигізеді. Әлемде 40 мыңға жуық әр түрлі мамандық бар. Осы көп салалы мамандықтар арасынан таңдау жасау әрине оңай емес. Ең бастысы - адам еңбекке қабілетті, зейінді болуы қажет және оның мамандығы өскен ортаға маңызды, бағалы үлес қоса алатындай болуы шарт.Дәрігер - арыстандай айбатты, қыздай икемді, анадай мейірімді болуы керек деген ата - бабамыздың айтқан ұлы да ұлағатты сөздері бар. Сол сөзді тереңінен қарастырар болсақ ол сөздің мағынасы: арыстандай айбатты деген еш нәрседен қорықпайтын өзінің бойын қорқыныштың баурап алуына жол бермейтін деген мағынада, ал қыздай икемді деген өз ісіне байыппен қарайтын, өз ісіне сеніммен қарай білетін жандар, ал анадай мейірімді деген науқастарға мейірімін төге білетін өзінің анасы өзіне қандай мейіріммен қараса, ол да науқастарға сондай мейіріммен қарай білетін жандар деп ойлаймын. Егер осы аталған қасиеттердің барлығы мамандық иесінің бойынан табыла білсе, ол үздік дәрігер атанар еді.Дәрігер адам өмірімен жұмыс жасайтын болғандықтан қателесуге болмайды. Әр бір науқасқа диагноз қою біліктілікті талап етеді. Сондықтан да менің ойымша медицина саласында оқудың өзі 9 жылды талап етеді. . 3-я страница – краткое описание целей, поставленных студентом на определенный период (например на курс), анализ их достижений; Биылғы жылғы коргенімді өмір бойы жадымда түйіп жүру. Мақсаты: «Бәрінен күшті адам - Примечание: изложение может быть в свободной форме. Каждый из вышеперечисленных документов может быть дополнен, изменен, заменен в течение всего периода обучения в университете.
II раздел. Перечень индивидуальных достижений в табличной
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.93 (0.061 с.) |