II раздел. Перечень индивидуальных достижений в табличной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II раздел. Перечень индивидуальных достижений в табличной



Алматы 2013

Содержание

Общие положения портфолио................................................................................

 

Ожидаемые результаты...........................................................................................

 

Рекомендации по формированию портфолио......................................................

 

I раздел. Личные данные студента «Мой портрет».............................................

 

II раздел. Перечень индивидуальных достижений в табличной форме,

состоящий из разделов...........................................................................................

 

Резюме тьютора......................................................................................................

 

III раздел. Комплект документов, подтверждающих

индивидуальные достижения................................................................................

 

«Портфолио» студента Казахского Национального медицинского университета имени С.Д. Асфендиярова

Общие положения портфолио

  1. Цель: помочь студенту в самореализации как личности, ориентированной на успех, способной принимать осознанные решения в ситуации выбора, умеющий ставить цели и достигать их, обладающей социально необходимыми качествами.
  2. Портфолио является объективной характеристикой уровня формирования ключевой компетенции «самосовершенствование» студента КазНМУ.
  3. Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за время обучения в КазНМУ.
  4. Портфолио создается в течение всего периода обучения в КазНМУ лично студентом. Завершается его формирование вместе с завершением обучения. Студент, который занимается сбором материалов для своего портфолио, сам лично решает, какие именно документы и материалы он помещает в папку своих личных достижений.
  5. Портфолио структурируется по учебным годам и рекомендуемым разделам.
  6. Портфолио заполняется студентами в бумажном и электронном вариантах с приложением сертификатов, грамот, благодарственных писем и передается на проверку тьютору группы. Материалы портфолио собираются в файловую папку самим студентом. Тьютору (наставнику) в течение учебного года рекомендуется стимулировать деятельность студента и консультировать его по созданию портфолио.
  7. Портфолио позволяет студенту проводить учет своей образовательной и дополнительной деятельности по самосовершенствованию, и при высоком уровне индивидуальных достижений по сравнению с другими студентами претендовать на определенные администрацией университета льготы (перевод на грант, обучение за рубежом и др.), получение от КазНМУ рекомендательного письма (например, для устройства на работу).
  8. Контроль оформления портфолио, проверку подлинности документов осуществляет тьютор (наставник) группы, в которой учится студент. Тьютор (наставник) студента подтверждает своей подписью сведения перечисленные студентом в сводной таблице индивидуальных достижений по окончании учебного года. Для этого студент должен своевременно оформить данный раздел и представить подтверждающие документы.
  9. Результирующим документом портфолио является резюме тьютора по унифицированной схеме с указанием уровня индивидуальных достижений студента, характеризующих формирование компетенции «самосовершенствование».
  10. Портфолио сдается на проверку тьютору по окончании учебного года.
  11. Анализ соблюдения требований регламента осуществляет группа независимых экспертов КазНМУ.

Ожидаемые результаты

Эффективность системной работы над созданием «портфолио» измеряется тем, насколько прочно будут сформированы общегражданские ценности выпускника, его способность конструктивно выполнять разные социальные роли, умение органично вписаться в общественные институты, его готовность и стремление к постоянному поиску знаний, самосовершенствованию и самообразованию.

Структура портфолио студента:

Портфолио должно состоять из трех разделов:

1. Личные данные студента (мой портрет).

2. Перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из разделов.

3. Комплект документов подтверждающих индивидуальные достижения.

 

Рекомендации по формированию портфолио

I раздел. Личные данные студента «Мой портрет»

Раздел является общим для всех годов обучения, в котором содержатся следующие сведения:

1-я страница – личные данные студента, ведущего Портфолио:

1) Фото студента

2) ФИО: Кеңесхан Айжан Бақытжанқызы

3) Дата рождения.27.05,1996, год поступления в КазНМУ:2014ж'

4) Факультет:ЖМ, курс:2, номер группы:14-003-1қ

5) Специальность:5B130100

2-я страница – самостоятельно составленное эссе «Почему я выбрал профессию врача?» с элементами самоанализа, демонстрирующего мышление, рассуждение, логику и кругозор студента, способности к изложению мыслей, грамотность текста;

Мамандық - қарапайым өмір сүру көзі болып табылатын және қандай да бір дайындықты, жауапкершілікті талап ететін қызметінің маңызды бөлігі. Адам өзінің болашақ кәсібіне әр түрлі жолдармен келеді. Біреулер үшін ойға алған арманның орындалуы, отбасы дәстүрін жалғастырушы, келесі біреулер үшін - жаңалыққа, дербестікке талпыныс, үшінші біреулер үшін - әйтеуір бір мамандық алу керек болған соң және т. б. Мамандықты таңдау үшін, ең алдымен өзін, өз бейімділігін тануы қажет. Дұрыс таңдалмаған мамандық әсері мамандық иесінің ғана емес қоғамға кері әсерін тигізеді. Әлемде 40 мыңға жуық әр түрлі мамандық бар. Осы көп салалы мамандықтар арасынан таңдау жасау әрине оңай емес. Ең бастысы - адам еңбекке қабілетті, зейінді болуы қажет және оның мамандығы өскен ортаға маңызды, бағалы үлес қоса алатындай болуы шарт.Дәрігер - арыстандай айбатты, қыздай икемді, анадай мейірімді болуы керек деген ата - бабамыздың айтқан ұлы да ұлағатты сөздері бар. Сол сөзді тереңінен қарастырар болсақ ол сөздің мағынасы: арыстандай айбатты деген еш нәрседен қорықпайтын өзінің бойын қорқыныштың баурап алуына жол бермейтін деген мағынада, ал қыздай икемді деген өз ісіне байыппен қарайтын, өз ісіне сеніммен қарай білетін жандар, ал анадай мейірімді деген науқастарға мейірімін төге білетін өзінің анасы өзіне қандай мейіріммен қараса, ол да науқастарға сондай мейіріммен қарай білетін жандар деп ойлаймын. Егер осы аталған қасиеттердің барлығы мамандық иесінің бойынан табыла білсе, ол үздік дәрігер атанар еді.Дәрігер адам өмірімен жұмыс жасайтын болғандықтан қателесуге болмайды. Әр бір науқасқа диагноз қою біліктілікті талап етеді. Сондықтан да менің ойымша медицина саласында оқудың өзі 9 жылды талап етеді.
Әрине, адам өмірімен байланысты болғаннан соң өмір бойы оқу және үнемі ізденіс үстінде болуы керек.
Қазіргі кезде ауруларды емдейтін заманауи аппараттар шықты. Ғалымдар зерттеп, әлі күнге дейін ол ауруды емдей алмаған адамдар өте көп. Мен сол ауруды өзімнің еңбекқорлығыммен, ізденісіммен, өз күшіммен сол ауруды емдегім келеді. Халықты мұндай азаптан құтқарғым келеді. Дәрігерлердің мойнына үлкен жүк артылады. Соған қарамастан мен осы мамандықты ойланбастан таңдадым. Мен өзімнің аңсаған арманыма жетуге тырысамын және қалайда жетемін!...
Міне, мен болашақтаосындайдәрігермамандығыныңиесіболамын!..

. 3-я страница – краткое описание целей, поставленных студентом на определенный период (например на курс), анализ их достижений;

Биылғы жылғы коргенімді өмір бойы жадымда түйіп жүру.

Мақсаты: «Бәрінен күшті адам -
өзіне - өзі сенетін адам.», «Кәсібің - өмірлік серігің».

Примечание: изложение может быть в свободной форме. Каждый из вышеперечисленных документов может быть дополнен, изменен, заменен в течение всего периода обучения в университете.

 

Медицинских программ

№ п/п Название элективного курса или программы Количество часов Место и время обучения Название документа об освоении программы
       
       
       

Научно-исследовательская и проектная деятельность студента

Резюме тьютора

Студент_______________________________________________, курса/группы, показал:

- (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) успехи в учебном процессе (_________балл GPA);

- (сильный, средний, дефицитный) уровень индивидуальных достижений за _____________ учебный год, набрав ____________ баллов по формированию портфолио.

Продемонстрировал активность в научной, исследовательской, творческой, спортивной жизни университета ____________________________________________________________

Стремится к саморазвитию и самосовершенствованию _____________________________________________________________________________

 

Компетентен в _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

Дополнительные сведения (на усмотрение тьютора)________________________________ _____________________________________________________________________________

 

ФИО и подпись тьютора _______________________________________________________

 

ФИО и подпись заведующего кафедрой___________________________________________

Кафедра______________________________________________________________________

Дата _______________________________

Подписи, подтверждающие достоверность информации и документов, содержащихся в портфолио студента

Студент
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс    
             
Староста группы
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс    
ФИО
 
 


Дата

 
 

 

ФИО
 
 


Дата

ФИО Дата ФИО Дата ФИО Дата    
Президент студенческого правительства
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс    
ФИО
 
 


Дата

ФИО
 
 


Дата

ФИО
 
 


Дата

ФИО
 
 


Дата

ФИО
 
 


Дата

   
Тьютор группы
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс    
             
ФИО
 
 


Кафедра

 


Дата

 
 

 

           

Индивидуальные достижения

 

Данный раздел содержит приложение оригиналов или копий (заверенных) сертификатов, дипломов, грамот, благодарственных писем. Тьютор (наставник) группы осуществляет сверку предоставленной информации со сведениями из раздела II.

Студент который занимается сбором материалов для своего портфолио, сам лично решает, какие именно документы и материалы он помещает в папку своих личных достижений. Это должно стать ведущим принципом работы с портфолио. Ни в коем случае нельзя принудительно (без согласия самого владельца) включать материалы в его портфолио, особенно на финальной стадии, когда студент предъявляет свой портфолио по месту назначения.

 

Г. Мүсірепов атындағы театрда "Құстар фестивалі" атты қойылымды тамашаладық

 

"Жемқорлыққа жол жоқ" атты іс-шара

 

 

Алматы 2013

Содержание

Общие положения портфолио................................................................................

 

Ожидаемые результаты...........................................................................................

 

Рекомендации по формированию портфолио......................................................

 

I раздел. Личные данные студента «Мой портрет».............................................

 

II раздел. Перечень индивидуальных достижений в табличной форме,

состоящий из разделов...........................................................................................

 

Резюме тьютора......................................................................................................

 

III раздел. Комплект документов, подтверждающих

индивидуальные достижения................................................................................

 

«Портфолио» студента Казахского Национального медицинского университета имени С.Д. Асфендиярова

Общие положения портфолио

  1. Цель: помочь студенту в самореализации как личности, ориентированной на успех, способной принимать осознанные решения в ситуации выбора, умеющий ставить цели и достигать их, обладающей социально необходимыми качествами.
  2. Портфолио является объективной характеристикой уровня формирования ключевой компетенции «самосовершенствование» студента КазНМУ.
  3. Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за время обучения в КазНМУ.
  4. Портфолио создается в течение всего периода обучения в КазНМУ лично студентом. Завершается его формирование вместе с завершением обучения. Студент, который занимается сбором материалов для своего портфолио, сам лично решает, какие именно документы и материалы он помещает в папку своих личных достижений.
  5. Портфолио структурируется по учебным годам и рекомендуемым разделам.
  6. Портфолио заполняется студентами в бумажном и электронном вариантах с приложением сертификатов, грамот, благодарственных писем и передается на проверку тьютору группы. Материалы портфолио собираются в файловую папку самим студентом. Тьютору (наставнику) в течение учебного года рекомендуется стимулировать деятельность студента и консультировать его по созданию портфолио.
  7. Портфолио позволяет студенту проводить учет своей образовательной и дополнительной деятельности по самосовершенствованию, и при высоком уровне индивидуальных достижений по сравнению с другими студентами претендовать на определенные администрацией университета льготы (перевод на грант, обучение за рубежом и др.), получение от КазНМУ рекомендательного письма (например, для устройства на работу).
  8. Контроль оформления портфолио, проверку подлинности документов осуществляет тьютор (наставник) группы, в которой учится студент. Тьютор (наставник) студента подтверждает своей подписью сведения перечисленные студентом в сводной таблице индивидуальных достижений по окончании учебного года. Для этого студент должен своевременно оформить данный раздел и представить подтверждающие документы.
  9. Результирующим документом портфолио является резюме тьютора по унифицированной схеме с указанием уровня индивидуальных достижений студента, характеризующих формирование компетенции «самосовершенствование».
  10. Портфолио сдается на проверку тьютору по окончании учебного года.
  11. Анализ соблюдения требований регламента осуществляет группа независимых экспертов КазНМУ.

Ожидаемые результаты

Эффективность системной работы над созданием «портфолио» измеряется тем, насколько прочно будут сформированы общегражданские ценности выпускника, его способность конструктивно выполнять разные социальные роли, умение органично вписаться в общественные институты, его готовность и стремление к постоянному поиску знаний, самосовершенствованию и самообразованию.

Структура портфолио студента:

Портфолио должно состоять из трех разделов:

1. Личные данные студента (мой портрет).

2. Перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из разделов.

3. Комплект документов подтверждающих индивидуальные достижения.

 

Рекомендации по формированию портфолио

I раздел. Личные данные студента «Мой портрет»

Раздел является общим для всех годов обучения, в котором содержатся следующие сведения:

1-я страница – личные данные студента, ведущего Портфолио:

1) Фото студента

2) ФИО: Кеңесхан Айжан Бақытжанқызы

3) Дата рождения.27.05,1996, год поступления в КазНМУ:2014ж'

4) Факультет:ЖМ, курс:2, номер группы:14-003-1қ

5) Специальность:5B130100

2-я страница – самостоятельно составленное эссе «Почему я выбрал профессию врача?» с элементами самоанализа, демонстрирующего мышление, рассуждение, логику и кругозор студента, способности к изложению мыслей, грамотность текста;

Мамандық - қарапайым өмір сүру көзі болып табылатын және қандай да бір дайындықты, жауапкершілікті талап ететін қызметінің маңызды бөлігі. Адам өзінің болашақ кәсібіне әр түрлі жолдармен келеді. Біреулер үшін ойға алған арманның орындалуы, отбасы дәстүрін жалғастырушы, келесі біреулер үшін - жаңалыққа, дербестікке талпыныс, үшінші біреулер үшін - әйтеуір бір мамандық алу керек болған соң және т. б. Мамандықты таңдау үшін, ең алдымен өзін, өз бейімділігін тануы қажет. Дұрыс таңдалмаған мамандық әсері мамандық иесінің ғана емес қоғамға кері әсерін тигізеді. Әлемде 40 мыңға жуық әр түрлі мамандық бар. Осы көп салалы мамандықтар арасынан таңдау жасау әрине оңай емес. Ең бастысы - адам еңбекке қабілетті, зейінді болуы қажет және оның мамандығы өскен ортаға маңызды, бағалы үлес қоса алатындай болуы шарт.Дәрігер - арыстандай айбатты, қыздай икемді, анадай мейірімді болуы керек деген ата - бабамыздың айтқан ұлы да ұлағатты сөздері бар. Сол сөзді тереңінен қарастырар болсақ ол сөздің мағынасы: арыстандай айбатты деген еш нәрседен қорықпайтын өзінің бойын қорқыныштың баурап алуына жол бермейтін деген мағынада, ал қыздай икемді деген өз ісіне байыппен қарайтын, өз ісіне сеніммен қарай білетін жандар, ал анадай мейірімді деген науқастарға мейірімін төге білетін өзінің анасы өзіне қандай мейіріммен қараса, ол да науқастарға сондай мейіріммен қарай білетін жандар деп ойлаймын. Егер осы аталған қасиеттердің барлығы мамандық иесінің бойынан табыла білсе, ол үздік дәрігер атанар еді.Дәрігер адам өмірімен жұмыс жасайтын болғандықтан қателесуге болмайды. Әр бір науқасқа диагноз қою біліктілікті талап етеді. Сондықтан да менің ойымша медицина саласында оқудың өзі 9 жылды талап етеді.
Әрине, адам өмірімен байланысты болғаннан соң өмір бойы оқу және үнемі ізденіс үстінде болуы керек.
Қазіргі кезде ауруларды емдейтін заманауи аппараттар шықты. Ғалымдар зерттеп, әлі күнге дейін ол ауруды емдей алмаған адамдар өте көп. Мен сол ауруды өзімнің еңбекқорлығыммен, ізденісіммен, өз күшіммен сол ауруды емдегім келеді. Халықты мұндай азаптан құтқарғым келеді. Дәрігерлердің мойнына үлкен жүк артылады. Соған қарамастан мен осы мамандықты ойланбастан таңдадым. Мен өзімнің аңсаған арманыма жетуге тырысамын және қалайда жетемін!...
Міне, мен болашақтаосындайдәрігермамандығыныңиесіболамын!..

. 3-я страница – краткое описание целей, поставленных студентом на определенный период (например на курс), анализ их достижений;

Биылғы жылғы коргенімді өмір бойы жадымда түйіп жүру.

Мақсаты: «Бәрінен күшті адам -
өзіне - өзі сенетін адам.», «Кәсібің - өмірлік серігің».

Примечание: изложение может быть в свободной форме. Каждый из вышеперечисленных документов может быть дополнен, изменен, заменен в течение всего периода обучения в университете.

 

II раздел. Перечень индивидуальных достижений в табличной



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.93 (0.061 с.)