Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе



на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по проведению комплексных социологических исследований

Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в настоящем Приложении 1 к Разделу 2. «Информационная карта конкурса», в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (далее – Правила).

Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется с использованием следующих критериев оценки:

№ кри­терия Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание Максимальное значение в баллах Значимость критериев оценки заявок на участие в конкурсе (совокупная значимость критериев оценки заявок на участие в конкурсе должна составлять 100%)
1. Цена контракта -
2. Квалификация участника конкурса (количество проведенных социологических исследований для нужд органов исполнительной власти Волгоградской области с 01.01.2008 года)  
Показатель   Рейтинг (максимальное значение в баллах)
За каждое проведенное социологическое исследование присваивается 2 балла. Максимальное количество баллов по данному критерию - 100 баллов

 

Оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок, одним из которых является критерий "цена контракта".

Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.

Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

 

1. Оценка заявок по критерию "цена контракта"

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "цена контракта, определяется по формуле:

,

где:

 

- рейтинг, присуждаемый i-той заявке по указанному критерию;

- начальная (максимальная) цена контракта, установленная в конкурсной документации (сумма начальных (максимальных) цен за единицу товара, работы, услуги, установленных в конкурсной документации);

- предложение i-того участника конкурса по цене контракта (по сумме цен за единицу товара, работы, услуги).

При оценки заявок по данному критерию лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта (с наименьшей суммой цен за единицу товара, работы, услуги).

Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке умножается на соответствующую указанному критерию значимость :

 

2. Оценка заявок по критерию " квалификация участника конкурса "

Для оценки заявок по критерию " квалификация участника конкурса» при размещении заказа на оказание услуг каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию " квалификация участника конкурса» при размещении заказа на оказание услуг, определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «квалификация участника конкурса» при размещении заказа», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

.

В результате расчета баллов по каждому критерию полученные итоги заносятся в таблицу с двумя знаками после запятой (0,00):

 

Критерии оценки Участники конкурса
Участник i Участник i Участник i …..
1. Цена контракта Баллы        
2.Квалификация участника конкурса Баллы        
Итоговая сумма баллов по критериям   ….. ….. ……  

 

3. После расчета итогового рейтинга по каждому критерию, составляется Итоговый рейтинг всей заявки:

,

где:

- номер заявки;

- количество используемых критериев;

- номер используемого критерия;

- итоговый рейтинг i-той заявки по n-му критерию.


 

  Приложение 2 к Разделу 2. «Информационная карта конкурса», которое является неотъемлемой частью конкурсной документации

ОБОСНОВАНИЕ

начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

 

В результате проведенных маркетинговых исследований и расчета средних цен на стандартные (наиболее часто встречающиеся) виды полевых и аналитических работ по социологическим исследованиям получена представленная ниже таблица. С 2008 года результаты проекта Ассоциации «Группа 7/89» (в части средних цен на исследования в регионах присутствия компаний–членов Ассоциации) публикуются на сайте Ассоциации и сайтах компаний, входящих в «Группу 7/89». Данные приведены по состоянию на май–июнь 2011 года.

Средние цены на типовые виды исследовательских работ в регионах России

№ п/п   Вид работ Объект исследования, характеристика выборки, формат отчетных документов Объем выборки Длительность интервью / группы Длительность цикла работ, число дней Средняя стоимость с учетом Москвы и Санкт–Петербурга, руб. Средняя стоимость без учета Москвы и Санкт–Петербурга, руб. Нижний квартиль распределения, руб. Верхний квартиль распределения, руб.
РАБОТЫ В МАСШТАБЕ РЕГИОНА
  Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое (18+) население региона. Отчетность - первичные документы (посылка), массив в Excel. Квоты на пол, возраст, тип поселения. Контроль 20%. Транспортные расходы включены в стоимость. География выборки - разумно-достаточная для Вашего региона. Цена - полная, как на конкурсе в региональной администрации 600 интервью 30 минут          
РАБОТЫ В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
  Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 100 интервью 30 минут          
  Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 100 интервью 45 минут          
  Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности, например, ‑ пользователи банковских услуг (не коммунальные платежи и не зарплатные карты). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 100 интервью 45 минут          
  Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 400 интервью 30 минут          
  Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа. (потребители молока, хлеба и прочее). Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 400 интервью 45 минут          
  Поквартирный личный опрос по традиционной маршрутной технологии Взрослое, только квоты на пол и возраст. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 600 интервью 20 минут          
  Уличный опрос по традиционной технологии Взрослое население 18-65, квоты на пол и возраст. Простая целевая группа (посетители определенной торговой точки). Контроль супервайзерами на точках, телефонный контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 200 интервью 10-15 минут          
  Уличный опрос по традиционной технологии Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 200 интервью 10-15 мин          
  Уличный опрос по традиционной технологии Взрослое 18‑65 лет население, квоты на пол и возраст. Целевая группа средней сложности (пользователи банковских услуг, не коммунальные платежи и не зарплатные карты. Контроль 20%. Отчетность – первичные документы (посылка) 200 интервью 20 минут          
  Холл–тест Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет. 100 интервью 20 минут          
  Холл–тест Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Простая целевая группа (основной покупатель продуктов в семье). Отчетность - посылка анкет. 100 интервью 40 минут          
  Холл–тест Возраст ограничен (например, 25–50 лет), квоты по полу и возрасту. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Отчетность - посылка анкет. 100 интервью 20 минут          
  Простая фокус-группа Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Простая целевая группа (покупатели молочных продуктов 1 раз в неделю, мужчины и женщины 50:50) Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования 8 участников, запас – 3-4 человека 2 часа          
  Фокус–группа средней сложности Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования 8 участников, запас – 3-4 человека 2 часа          
  Фокус–группа с представителями узкой целевой группы Две группы с приемом 1-2 представителей клиента (чай, кофе, пирожки и т.п.). Целевая группа – мамы детей в возрасте от 1 до 3 лет. Отчетность ‑ видео– и аудио-запись, заполненные скринеры, без модерирования 8 участников, запас – 3-4 человека 2 часа          
  Транскрипт фокус–группы Транскрипт фокус–группы в электронном виде. Шаблон транскрипта предоставляется Заказчиком. Без ошибок 1 группа Длительность группы – 2 часа          
  Массовый телефонный опрос Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Случайная выборка. Контроль 20%. Отчетность – первичка (посылка), массив в SPSS или Excel 200 интервью 15‑20 минут          
  CATI–опрос Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа средней сложности (покупатели соков сегмента «премиум» ‑ «Я», «Rich», «J7» и т.д.). Случайная выборка. 200 интервью 15‑20 минут          
  CATI–опрос Взрослое (18+) население регионального центра. Целевая группа выше среднего уровня сложности (владельцы автомобилей определенных марок). Случайная выборка. 200 интервью 15‑20 минут          
  Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «специалисты» (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 50 интервью 30 минут          
  Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «руководители» (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, ‑ магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 50 интервью 30 минут          
  Телефонный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 50 интервью 30 минут          
  Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «специалисты» (бухгалтер, юрист, системный администратор и т.д.). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 50 интервью 30 минут          
  Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – «руководители» (директора, заместители директоров определенного сегмента рынка, например, ‑ магазины, аптеки). Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 50 интервью 30 минут          
  Личный В2В – опрос специалистов, формализованное интервью Формализованное интервью в коммерческих компаниях, квоты на виды деятельности организаций. Целевая группа – директора и топ–менеджеры крупных и средних компаний. Контроль 20%. Отчетность - массив в SPSS или Excel 50 интервью 30 минут          
  Модерирование фокус–группы Модерирование группы по гайду, предоставленному Заказчиком 8 чел. 2 часа          
  Ритейл–аудит, товарная категория, например, «молочная продукция» или «колбасы» Розничные магазины, торгующие продуктами питания (в том числе сети). Одна товарная категория, например, «молочная продукция» или «колбасы». Квоты по типам торговых точек (супермаркет, магазин, и т.д.). Массив данных в MS Access (шаблон Заказчика) 30 торговых точек 30-40 строк в анкете (SKU)          
  Аналитика (написание отчета) по результатам количественного исследования Исходные данные: массив данных в Excel и/или SPSS, ТЗ, шаблоны и структура отчета. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы).              
  Аналитика (написание отчета) по результатам качественного исследования Исходные данные: транскрипты, аудио и видеозаписи фокус–групповых интервью. Результат: текст в электронном виде, массивы данных (таблицы, диаграммы).              

Расчет средней стоимости социологического исследования проводился на основании требований к объему исследования (не менее 1200 респондентов и 3 фокус-групп) и таблицы цен на типовые виды работ, составленной Ассоциацией региональных социологических центров 7/89 по данным на июль 2011 года. Средняя стоимость анкетирования одного человека при работах в масштабе региона составляет 252 руб. (позиция 1 вышеуказанной таблицы), проведения двух фокус-групп 15665 руб. (позиция 14 вышеуказанной таблицы), транскрипта одной фокус-группы 2310 руб. (позиция 17 вышеуказанной таблицы). Итого: 252 * 1200 + 15665*1,5 + 2310 * 3 = 332 827 руб. Начальная (максимальная) цена контракта (лота) в соответствии с конкурсной документацией установлена в размере 330 000 руб.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.243 (0.013 с.)