Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инжиниринг, его виды и субъекты, выполняющие данные работы.
Инжиниринг - это предоставление на основе договора одной стороной – консультантом другой стороне- заказчику комплекта или отдельных видов инженерно-технических экономических услуг: технико-экон обоснование, проектные работы, подрядные работы, разработки новых технологий на предприятии заказчика, совершенствование имеющихся технологических процессов, маркетинговые исследования, комплексные услуги. Услуги предоставляются в следующем виде: техническая документация, результаты исследований, исходные данные для строительства, эконом. расчёты и обоснования, сметы. Инженеринг 1 четверть 20 в- Англия. Появились консультанты, кот давали консультации при стр-ве дорог, мостов итд, а затем такие услуги стали предоставляться пром-ти. Потом Штаты. После 2 мировой войны за приделы США. 2 ая половина 50-х годов: выделение инженеринга в самостоятельную область межд коммерческой д-ти. Виды инженеринга: 1)комплексный, т.е. предоставление на основе договора на инженеринг полного комплекса услуг необходимый для строит-ва нового объекта. Включает в себя 3 вида инж-тех услуг, каждый из них может быть предметом отдельного договора; 2)консультативный: связан с проектированием объекта, разработка планов стр-ва, контроль за проведением работ+ различные конс-ции по проекту, объекту; 3)технологический - предоставление заказчику технологии, необходимых для стр-ва промышленного объекта и его эксплуатации: разработка проектов по энергосбережению, водоснабжению итд; 4)строительный (общий): поставка оборудования, техники, ее монтаж, установка, включая все необходимые работы. В зависимости от хар-ра и объема предоставляемых услуг на практике исп-ся 2 основные формы взаимодействия сторон: заказчика и конс-та.1)инженерно-конс услуги предоставляются по договору; 2) соглашение о командировании специалиста для выполнения опр работ В РФ конс-т может оказать такие услуги и в рамках трудового соглашения на выполнение разовых работ. Обязанности конст-та: проведение технико-эк обоснования, проведение предварительных исследований, составление программ финансирования с указанием источников финн-я подготовка проектно-сметной док-ции, проведение торгов. Консультирование заказчика в отношении основных поставщиков (оферентов), цен, ст-ти опр видов работ, назначение торгов, проведение маркетинговых исследований.
Проблема: определение ст-ти инженеринговых хар-р. Носят индивидуальный хар-р, сложно найти аналоги. Отсюда использование косвенных методов оценки: 1) ст-ть подобного рода услугк общим затратам на сооружение одного и того же объекта. 2) Определение ст-ти путем расчета с использованием ставок зп на услуги специалистов. Учет спроса и предложения на данный вид услуг. Определяем планируемое число спецов, их квалификацию и умножаем на стоимость ЗП и оборудования. В хоз практике имеют место 2 основные категории, кот выполняют работы типа: инжиниринг: 1) специализированные фирмы; 2) промышленные предприятия, кот сочетают предоставление услуг с производственной д-тью; 3)к инженерингу могут привлекаться и отдельные крупные специалисты эксперты. Инженеринговые компании: Beshtel Corporation (более 1000 проектов одновременно) США строительство гидроэлектростанции, оборона. Канада Cash Group имеет хим, инфраструктура, энергетика подразделения. ЗАО Балтийская инженеринговая компания Россия-полный пакет услуг в области управления инвестиционными проектами. Инженеринговые компании-успешны, явл важными субъектами на рынке, обеспечивают конс-ми всех желающих. Рынок инж услуг в России успешно развивается. Виды договоров при оказании инж-тех услуг: договор на проведение научно-исслед, опытно-конструкторских и техн работ; договор подряда; договор на оказание посреднеческих услуг; договор на оказание инф услуг; договор на оказание маркетинговых услуг, договор подряда на капитальное строительство. наиболее универсален: договоры подряда ст 702 гк РФ (по договору подряда подрядчик обязуется за свой риск выполнить опр работу по заданию заказчика с использованием своих или его материалов, а заказчик обязуется принять работу и оплатить её) Особенности договора: 1)предметом договора явл опр рез-т выполненной работы (новая, преобразованная, отремонтированная вещь). 2)обычно перед выполнением работ составляется приблизительная или твёрдая смета. Её составляет подрядчик. Смета согласовывается с заказчиком. 3)всю работу по выполнению договора подрядчик организует сам и на свое усмотрение может привлекать других, так называемых, субподрыдчиков. Только подрядчик явл ответственным перед заказчикаом за все работы. Договор подряда предполагает проведение работ с получением усовершенствованием или новой прод-ции.
Реинженеринг (обратный тех анализ)- это сов-ть интеллектуальных и тех методов и приемов анализа воссоздания и изменения охраняемых объектов инт соб-ти для создания новых объектов. Широко исп-ся в фармацефтической пром-ти(3 поколение. 4 поколение), хим пром-ти.
Содержание и особенности коммерческой деятельности на розничном рынке. Розн торговля – вид предпринимательской д-ти в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного бытового, семейного, домашнего использования. При розничной торговле товар из сферы обращения переходит в сферу личного потребления, и переходят в собственность того, кто этот товар на рынке приобретает. Завершает все ХС. Покупатели через розничную торговлю оптимально удовлетворяют свои потребности. Розничная торговля учитывает потр-ти пок-лей - расширяет ассортимент. Бурное развитие розничной торговли 90ые года 20 в привело к структурным изменениям в данной отрасли. Основными институтами стали розничные торговые сети. Торговые сети - это сов-ть торговых предприятий, представленная предприятиями розничной торговли, расположенных в приделах конкретной территории или находящимися под общим управлением. Модели управления сетями: 1) инвестиционная модель-существует единый инвестиционно-финансовый центр и практически самостоятельные объекты (они могут иметь даже разные названия) Например, Пятерочка, Карусель, Перекресток + легко получить доп инвестиции; 2) холдинговая: единый стратегич-й центр, кот осущ-т закупочную д-ть, а магазины явл самостоятельными в оперативных вопросах. Данные сети не имеют распределительного центра (окей); 3)централизованная: единый центр управления делегирует магазинам, торговым объектам фун-ции минимально необходимые для реализации логистических операций-экономия на издержках; 4)лоточная модель-самая жеская модель-тотальная концентрация управления в центре. У магазинов только одна ф-ция-отпуск товара пок-лю (дискаунтеры) Преимущества торговых сетей: 1)лучшие условия у поставщиков-длительные хоз отношения, значительные объемы закупок товара;2)низкие издержки за счет больших партий, использование принципов и методов логистики.; 3)Каждая торговая сеть имеет свою торговую марку В СПб 80% розничной торговли-сети. Образец развития розничной торговли в мире Германия. Сети, универмаги, малые торговые стр-ты Коммерческая д-ть на розничном рынке отличается от аналогичной на оптовом, т.е. имеет свои особ-ти:1)Розничные предприятия реализуют товары непосредственно населению и применяют при этом свои специфические способы и методы розничной продажи; 2)Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений для лучшего обслуживания пок-лей, а также формирование торгового ассортимента на основе изучения и учета запросов пок-лей; 3)Розничная сеть хар-ся большой территориальной измельченностью. От рук-лей розничных предприятий тр-ся инициативность, умение хорошо работать с пок-ми, изучать конк-тов, обеспечить хорошую прибыль.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.44 (0.008 с.) |