Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современная система товароснабжения как основа осуществления торгово-технологического процесса предприятия
Под товароснабжением понимается система мероприятий, представляющая собой сложный комплекс коммерческих и технологических операций; система мероприятий по доведению Т от производителей до мест продажи. ТС включает 2 основных аспекта: коммерческий (проведение оптовых закупок) и технологический (доставка Т до магазина). Если говорить о ТС розничных торговых предприятий, то благодаря его рациональной организации обеспечивается полнота и устойчивость асс-та Т, необходимый уровень товарозапаса, удовлетворение спроса населения и высокие финансово-экономические показатели деятельности самого предприятия. ТС основывается на следующих принципах: 1.Планомерность – завоз Т на торговое предприятие должен осуществляться на основе плановых графиков с учетом ассортиментного профиля Т. 2.Ритмичность – предполагает завоз Т через относительно одинаковые промежутки времени. 3.Оперативность – предусматривает, что ритм завоза Т должен нарастать или сокращаться в зависимости от изменения спроса на них. 4.Экономичность – означает минимизацию затрат времени, материальных и денежных средств на весь процесс доставки товаров. Всё это достигается за счет эффективного использования транспортных средств, применением механизации труда, исключением излишних складских технологических операций. 5.Централизация – предполагает ТС магазинов силами и средствами предприятий-поставщиков. 6.Технологичость – использование индустриальной системы ТС с применением контейнеров, тарооборудованиия, паллет и др. В зависимости от источников поступления Т применяют складскую и транзитную форму ТС. При транзитной форме доставка Т осуществляется непосредственно от производственных предприятий. При этом ускоряется обращение Т, снижается издержки обращения и снижаются товарные потери. В основном эта форма применяется для Т простого ассортимента, а также для асс-та, производство кот. осущ-ся в райнонах потребления. При складской форме Т сложного асс-та, нужд-ся в дополнительной подсортировке, подготовке к продаже, завозятся в магазин со складов оптовых баз Виды перевозок грузов. Т могут завозиться автомобильным, ж/д, водным (морским, речным), авиатранспортом, трубопроводным транспортом
Коммерческо-правовое обеспечение перевозок: Воздушный кодекс, Кодекс морского мореплавания, Транспортный устав автотранспорта, Договор на перевозку грузов, Коммерческий акт.
4 Формы и методы продажи потребительских товаров, их эффективность и перспективы в современных условиях Формы и методы продажи потребительских товаров: - самообслуживание (наиболее удобный для покупателя метод. Он позволяет ускорить операции по продаже большинства продовольственных и части непродовольственных товаров. Это позволяет ускорить товарооборот и экономить на отсутствии торгового персонала в залах. Исключение: сувениры, часы, ювелирные украшения, хрусталь, бытовая техника, часть спортивного снаряжения и инвентаря и т.д); - продажа Т через прилавок (используется при продаже штучной продукции, либо товаров требующих взвешивания, отмеривания и др. технологических операций); - продажа Т по предварительным заказам (такси, заказ еды на дом, посещение ресторанов, заказ по каталогам. Применяется при продаже прод. и непрод. Товаров и при реализации услуг. Устные или письменные заказы, расчет предварительный, либо в момент получения товара); - продажа Т с открытой выкладкой и свободным доступом (применяется при продаже обуви и галантерейных изделий. Позволяет ускорить операции по продаже товаров и увеличить пропускную способность магазина); - продажа Т по образцам (выбор товара в выставочном или торговом зале, оплата, получение товара соответствующего образцу. +на небольшой площади торгового зала можно выставить образцы в широком ассортименте. Применяется при продаже сложных, крупногабаритных товаров. Образцы должны иметь ценники и ярлыки с полной информацией о товаре и производителе); - продажа Т по телефону, ч/з Интернет, ч/з теле-магазины; - прямая почтовая продажа; Эффективность форм продаж Т. Методика определения социально-экономической эффективности отдельных форм продаж Т основана на методе сравнения. Сравнивают 2 магазина (через прилавок и самообслуживания) примерно с одинаковой S, специализацией, годовым ТО. Сравнение осуществляется по 3 группам показателей:
1.Технологические: общая S магазина; доля торговой S; коэф-т установочной S (К=Sпод оборудование/Sторгового зала ); коэф-т экспозиционной S (К=Sвыкладки/Sторг.зала); кол-во товарных единиц, выложенный н 1 м2 S торгового зала. 2.Социальные показатели: время, затраченное на совершение покупки; коэф-т завершенности покупки (К=кол-во покупателей/кол-во посетителей). 3.Экономические показатели: годовой ТО; ТО, приходящийся на 1 м2 S торгового зала (общей площади магазина); сумма валового дохода; сумма издержек обращения; уровень издержек обращение к ТО; прибыль; рентабельность (П/ТО*100%). Перспективные. Самыми перспективными явл-ся формы самообслуживания и торговля ч/з Интернет
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.84.228.68 (0.008 с.) |