Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммерческие связи торговых предприятий на потребительском рынке и их влияние на результаты хоз. ДеятельностиСтр 1 из 6Следующая ⇒
КОММЕРЧЕСКИЕ СВЯЗИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ХОЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Коммерческие связи зарождаются и развиваются под влиянием следующих факторов: - экономический механизм развития общества - масштабы общественного производства - сложность отраслевой структуры хозяйства - процесс углубления специализации и кооперации - объемы потребления и т.д. Принципы формирования коммерческих связей: - выделение экономических приоритетов в материальных и финансовых потоках - стратегическое планирование и управление коммерческими потоками Мобилизация внутренних резервов, рациональное использование и экономия всех видов ресурсов Ответственность за исполнение всех договорных обязательств. Хозяйственные связи – экономические, организационные, правовые, финансовые отношения м/у фабриками, заводами и магазинами. Различаю прямые (производитель – магазины; для скоропортящихся Т) и опосредованные производитель – оптовая фирма – магазины) х.с. (по продолжительности действия: краткосрочные и долгосрочные; по формам организации поставок: без промежуточных звеньев и в форме складских поставок через оптовую сеть; по степени участия посредника: прямые и опосредованные связи; по рыночной структуре: межгосударственные потоки и внутригосударственные; по отраслевой структуре: межотраслевые и внутриотраслевые; по насыщенности потоков: насыщенные и ненасыщенные) Прямые х.с. имеют след. Преимущества: min отпускная цена производителя; устраняются излишние звенья перевалки Т; ускоряется ТО; относительно хорошее качество Т (из-за свежести), min товарные потери; повышается эф-ть воздействия на обновление асс-та Т; оперативно решаются вопросы по условиям поставки. В наст время до 70% ТО магазины получают от реализации Т, поступивших о оптовых предприятий. Магазины вынуждены сотрудничать с оптовыми фирмами, потому что они предлагаю в магазин Т, кот производятся за пределами области. «+» опосредованных х.с.: расширяется асс-т Т в магазинах; повышается ТО в магазинах; повышается прибыль торговых предприятий из-за увеличения ТО; вполне удовлетворяется покупательский спрос; улучшается финансовое состояние предприятия из-за предоставления коммерческого кредита (отсрочка платежа).
«-» опосредованных х.с.: завышены цены на размер оптовой надбавки; ухудшение качесвта Т из-за длительности перемещения Т от производителя до магазина; увелич-ся потери Т; увелич-ся расходы на транспортные, погрузочно-разгрузочные работы, на хранение; замедляется оборачиваемость Т. Документальным оформление х.с. в магазинах явл-ся договоры купли-продажи или договоры поставки Т. Отличие договора купли-продажи от договора поставки состоит в след.: по договору купли-продажи акт поставки Т и акт оплаты Т происходит один раз. А по договору поставки договор может заключаться на год, актом оплаты много. Содержание договора: 1.Преамбула (вводная часть, номер, город, дата, юр. адрес) 2.Предмет договора – группа Т, в отношении кот заключается договор. 3.Условия поставки Т – чьим транспортом и за чей счет завозится Т; график завоза Т. 4.Качество и комплектность. 5.Цены и порядок расчетов. 6.Имущественная ответственность. 7.Условия изменения и расторжения договора. 8.Заключительная часть договора (почтовые, банковские реквизиты сторон, подписи и печати).
Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта – система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки. Отличительные особенности. «+»: содержит явное побуждение к совершению покупки; привлекает внимание целевой аудитории, предлагая какую-либо уступку; приводит к кратковременному росту сбыта. «-»: невозможно постоянно применять; явл-ся дополнительным элементом продвижения; высокие расходы. Случаи использования акций по стимулированию сбыта: 1.Когда на рынке много Т-аналогов 2.При введении на рынок нового Т, либо при выходе фирмы на новый рынок 3.Для поддержания позиций Т на стадии зрелости 4.Для повышения осведомленности покупателей о предлагаемых Т 5.Для оживления упавшего спроса. Цели стимулирования сбыта. Оини зависят от целевой аудитории (потребители, посредники, собственный торговый персонал). Цели стимулирования потребителей: увеличить число потребителей; увеличить кол-во Т, купленных одним и тем же покупателем.
Цели стимулирования посредника: увеличить кол-во Т, поступающих в торговую сеть; повысить заинтересованность посредника в более активном сбыте. Цели стимулирования собственного торгового персонала: Ср-ва стимулирования сбыта: I.Предложение цены (ценовое предложение). Эффективно тогда, когда цена явл-ся решающим фактором при выборе Т. «+»: можно точно оценить ст-ть мероприятия; быстро организовать; просто проводить; короткие сроки. «-»: дорого; не создается круг постоянных клиентов; можно разрушить сформированный имидж фирмы. Виды ценового стимулирования: прямое снижение цен; совмещенная продажа (применяется к взаимодополняющим Т); зачет подержанного Т при покупке нового; дополнительное кол-во Т бесплатно; купоны, или сертификаты, дающие право на получение скидки; возмещение с отсрочкой. II.Предложение в натуральной форме. Осуществляется с целью: дать покупателю дополнительное кол-во Т; придать более разнообразный и предметный характер контактам м/у продавцом и покупателем. Виды: 1.Прямая премия – вручается потребителю в момент покупки. 2.Премия с отсрочкой. 3.Упаковка, пригодная для дальнейшего использования. 4.Предоставление образцов Т для пробы. III.Активное предложение. «+»: рост доверия к ТМ фирмы, если в конкурсе заявлен приз. «-»: дорого. Основные ср-ва: лотереи, розыгрыши, конкурсы. КОММЕРЧЕСКИЕ СВЯЗИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ХОЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Коммерческие связи зарождаются и развиваются под влиянием следующих факторов: - экономический механизм развития общества - масштабы общественного производства - сложность отраслевой структуры хозяйства - процесс углубления специализации и кооперации - объемы потребления и т.д. Принципы формирования коммерческих связей: - выделение экономических приоритетов в материальных и финансовых потоках - стратегическое планирование и управление коммерческими потоками Мобилизация внутренних резервов, рациональное использование и экономия всех видов ресурсов Ответственность за исполнение всех договорных обязательств. Хозяйственные связи – экономические, организационные, правовые, финансовые отношения м/у фабриками, заводами и магазинами. Различаю прямые (производитель – магазины; для скоропортящихся Т) и опосредованные производитель – оптовая фирма – магазины) х.с. (по продолжительности действия: краткосрочные и долгосрочные; по формам организации поставок: без промежуточных звеньев и в форме складских поставок через оптовую сеть; по степени участия посредника: прямые и опосредованные связи; по рыночной структуре: межгосударственные потоки и внутригосударственные; по отраслевой структуре: межотраслевые и внутриотраслевые; по насыщенности потоков: насыщенные и ненасыщенные) Прямые х.с. имеют след. Преимущества: min отпускная цена производителя; устраняются излишние звенья перевалки Т; ускоряется ТО; относительно хорошее качество Т (из-за свежести), min товарные потери; повышается эф-ть воздействия на обновление асс-та Т; оперативно решаются вопросы по условиям поставки. В наст время до 70% ТО магазины получают от реализации Т, поступивших о оптовых предприятий. Магазины вынуждены сотрудничать с оптовыми фирмами, потому что они предлагаю в магазин Т, кот производятся за пределами области.
«+» опосредованных х.с.: расширяется асс-т Т в магазинах; повышается ТО в магазинах; повышается прибыль торговых предприятий из-за увеличения ТО; вполне удовлетворяется покупательский спрос; улучшается финансовое состояние предприятия из-за предоставления коммерческого кредита (отсрочка платежа). «-» опосредованных х.с.: завышены цены на размер оптовой надбавки; ухудшение качесвта Т из-за длительности перемещения Т от производителя до магазина; увелич-ся потери Т; увелич-ся расходы на транспортные, погрузочно-разгрузочные работы, на хранение; замедляется оборачиваемость Т. Документальным оформление х.с. в магазинах явл-ся договоры купли-продажи или договоры поставки Т. Отличие договора купли-продажи от договора поставки состоит в след.: по договору купли-продажи акт поставки Т и акт оплаты Т происходит один раз. А по договору поставки договор может заключаться на год, актом оплаты много. Содержание договора: 1.Преамбула (вводная часть, номер, город, дата, юр. адрес) 2.Предмет договора – группа Т, в отношении кот заключается договор. 3.Условия поставки Т – чьим транспортом и за чей счет завозится Т; график завоза Т. 4.Качество и комплектность. 5.Цены и порядок расчетов. 6.Имущественная ответственность. 7.Условия изменения и расторжения договора. 8.Заключительная часть договора (почтовые, банковские реквизиты сторон, подписи и печати).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.011 с.) |