Данные диагностика развития повседневных навыков. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Данные диагностика развития повседневных навыков.



Дети Шкала адаптивного поведения (VABS) Повседневные навыки (возр. эквивалент в годах и отставание от хронологического возраста)
У детей 6 лет Отставание от хр.возр. В 7 лет Отставание от хр..возр. В 8 лет Отставание от хр..возр. В 9 лет Отставание от хр..возр 10 лет Отставание от хр..возр.
Л.А. 2,8 -3,2 3,5 -3,5            
Г.Д. 2,5 -3,5                
Ф.М. 2,6 -3,4 2,6 -4,4            
Ц.Н. 2,8 -3,2                
М.М. 2,7 -3,3 3,3 -3,7            
С.Э. 3,3 -2,7 3,7 -3,3 3,8 -4,2        
Ш.Д.       -3 4,4 -2,6        
Ч.Л.     2,8 -4,2            
В.Д.     3,2 -3,8 3,7 -3,3   -5   -6
А.А.         2,3 -4,7 2,5 -6,5    
В.В         2,8 -4,2 2,5 -6,5    
Ф.Ф.           -3 4,2 -4,8 4,2 -5,8
С.А.             4,3 -4,7 4,3 -5,7
С.С.             2,8 -6,2    
Ш.К.             3,3 -5,7 3,8 -6,2
П.Н.                 4,2 -5,8
Среднее значение -3,2   -3,7   -3,6   -4,9   -5,9
Возр. эквивалент 2,8   3,3   4,4   4,1   4,1
Среднее по итоговой строке 3,7

Соотношение среднего уровня формальных достижений и истинных: 4,4/ 1,1 = 4

Рис 2. Профиль «истинных» и формальных показателей.

III группа - «Автономное Я».

Показатели «истинного» уровня эмоционального развития.

  Общие показатели по группе Динамика - Возр. уровень (год)
И1. Способы самостоятельной регуляции эмоций 1.1 аффективное состояния Эмоциональные проявления адекватны ситуации. Мимика живая, разнообразная. Частые колебания настроения, повышенная тревожность. Снижении тревоги.  
1.2 преобладающие способы регуляции Агрессия, аффективная коммуникации, символизация в образах и речи. Символические способы. Физическая агрессия сменяется преимущественно вербальной. 2-3
1.3 психосоматическая сфера Общая соматическая ослабленность, ипохондрические жалобы, ригидность предпочтений в еде.    
И2. Отношения с предметным миром 2.1 аффективная оценка средовых стимулов В целом не искажена. Отдельные страхи одиночества и уничтожения. Снижение страхов  
2.2 уровень аффективной экспансии Высокий. Активно осваивают новое, справляются с предметными барьерами. Снижена устойчивость к неуспеху. Увеличение устойчивости в отношении состояний фрустрации. 2-3
2.3 развитие символизации в отнош. с предметами Организуют сложную, разнообразную активность, символические игры. Сверхценные интересы в отдельных областях.    
И3. Отношения «Я-другой» 3.1 идентификация других Устойчивое различение близких и других лиц.    
3.2 коммуникация со взрослыми и сверстниками Амбивалентные отношения. Искажения чувствительности в рамках не выражены. Привлекают внимание с целью разделение интересов и аффективных состояний, поиска помощи. Часто навязчивы. Зависимы от эмоционального состояния значимых лиц. Дефицит эмпатии. Стремятся к взаимодействию в группе, занимают доминирующую позицию. Могут участвовать в совместных сюжетно-ролевых играх. Попытки сотрудничества с детьми, проявления сочувствия и помощи. 2-3
3.3 толерантность к социальным барьерам Яркие проявления негативизма и агрессии на ограничения. Частые конфликты в группе детей. Принимают общие правила в общении с авторитетными взрослыми. 2,5-3
3.4 личностная идентификация Выделяют себя на физическом уровне. Устойчивое различение вещей в отношении собственности и половой принадлежности. Образ «Я» отделен от других, но сохраняются тенденции к смешению, недостаточная устойчивость и интеграция. Объединение противоположных аспектов себя и собственного опыта. 2-3
3.5 способность к символизации Эмоциональный опыт выражается в спонтанных сюжетных играх и образах фантазии на основе собственного опыта. Типичны фантазии всемогущества. Использование речи и мышления в регуляции состояния неустойчиво. Развитие регуляции негативных состояний в речи. 2-
Общий уровень (год) 1,8   2,5

Таблица 3.1. Данные диагностики «истинного» уровня эмоционального развития.

Дети Оценка по параметрам (см. выше), наблюдаемым в спонтанной, самостоятельной активности ребенка. Указан возрастной эквивалент в годах и отставание от хронологического возраста.  
У детей 6 лет Отставание от хр.возр. В 7 лет Отставание от хр..возр. В 8 лет Отставание от хр..возр. В 9 лет Отставание от хр..возр 10 лет Отставание от хр..возр.
Ч.А. 1,5 -4,5 1,8 -5,2 1,8 -6,2        
И.С. 1,8 -4,2 1,8 -5,2            
К.Г. 1,8 -4,2 1,8 -5,2 2,5 -5,5        
Б.А.     1,8 -5,2 1,8 -6,2 2,5 -6,5    
М.Ю.     1,8 -5,2 1,8 -6,2 1,8 -7,2    
Ш.К.         1,8 -6,2        
М.К.             1,8 -7,2 1,8 -8,2
Среднее значение -4,3   -5,2   -6   -6,9   -8,2
Возр. эквивалент 1,7   1,8       2,1   1,8
Среднее по итоговой строке 1,9

Таблица 3.2. Данные диагностики уровня развития внешней регуляции в предметной сфере.

Дети Данные наблюдений и оценок по шкале «социализация» Шкалы адаптивного поведения VABS Указан возрастной эквивалент (верхняя граница) в годах и отставание от хронологического возраста.  
У детей 6 лет Отставание от хр.возр. В 7 лет Отставание от хр..возр. В 8 лет Отставание от хр..возр. В 9 лет Отставание от хр..возр 10 лет Отставание от хр..возр.
Ч.А. 3,5 -2,5 5,5 -1,5   -2        
И.С.   -1   -1            
К.Г. 4,5 -1,5   -1   -1        
Б.А.       -2   -2 6,5 -2,5    
М.Ю.       -2   -1   -1    
Ш.К.         6,5 -1,5        
М.К.             5,5 -3,5   -4
Среднее значение -1,6   -1,5   -1,5   -2,3   -4
Возр. эквивалент 4,4   5,5   6,5   6,7    
Среднее по итоговой строке 5,8

Таблица 3.3. Данные диагностики уровня развития внешней регуляции в социальном общении.

Дети Данные наблюдений и оценок по шкале «социализация» Шкалы адаптивного поведения VABS Указан возрастной эквивалент (верхняя граница) в годах и отставание от хронологического возраста.  
У детей 6 лет Отставание от хр.возр. В 7 лет Отставание от хр..возр. В 8 лет Отставание от хр..возр. В 9 лет Отставание от хр..возр 10 лет Отставание от хр..возр.
Ч.А.   -2   -1 5* -3        
И.С. 3,5 -2,5   -2            
К.Г.   -2   -1   -2        
Б.А.       -2   -2   -3    
М.Ю.     5,5 -1,5   -1 6* -3    
Ш.К.           -2        
М.К.               -3   -4
Среднее значение -2,2   -1,5   -2   -3   -4
Возр. эквивалент 3,8   5,5            
Среднее по итоговой строке 5,4

Таблица 3.4 Данные диагностики когнитивного развития.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 50.17.63.57 (0.005 с.)