Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные услуги для корпоративных клиентов
- расчетно-кассовое обслуживание - кредитование и банковские гарантии - депозиты - валютообменные операции - вексельные операции - аккредитивное обслуживание в национальной валюте. 2. Основные услуги для физических лиц: - Расчетные операции - Вкладные операции - Кредитование - Пластиковые карты - Банковские металлы 3. Основные услуги Инвестиционного бизнеса: - регистраторская деятельность - торговые операции с ценными бумагами - инвестиционная деятельность Любая организация невозможна без системы стратегических установок, которые определяют пути и средства достижения успеха и процветания. Стратегическое видение отражает представление высших менеджеров о том, каким банк должен быть и как он должен восприниматься окружением (населением, другими участниками рынка, правительством и т.д.), т.е. это взгляд на организацию “с высоты птичьего полета”. Начиная с 1996 г., стратегическое видение ПриватБанка следующее: “Быть наиболее надежным универсальным межрегиональным банком Украины, ориентированным на интересы клиентов всех форм собственности и представляющим полный спектр качественных услуг по всем сегментам финансового рынка”. Каждая организация имеет свое предназначение (миссию). Миссия – это программный документ банка, который отражает важнейшие направления его деятельности и принципы существования. Каждый сотрудник банка знаком с его Миссией: “Миссия ПриватБанка заключается в: - завоевании и удержании лидирующих позиций на финансовом рынке Украины; - содействие экономическому развитию корпоративных и улучшения благосостояния индивидуальных клиентов на основе взаимовыгодного партнерства; - представлении комплекса качественных банковских услуг на территории Украины. ПриватБанк добьется этого за счет энергичных профессиональных действий всего коллектива, каждый работник которого гордится своим Банком. В результате мы достигнем стабильного роста прибыли банка и доходов персонала.” Приоритетными задачами банка являются: - повышение качества обслуживания и расширение клиентской базы; - активное продвижение инновационных банковских продуктов на всех сегментах финансового рынка; - повышение профессионально-квалификационного уровня и благосостояния персонала банка;
- эффективное управление финансовыми и трудовыми ресурсами; - проведение сбалансированной политики управления рисками; - дальнейшее укрепление надежности банка; - создание гибкой системы управления, отвечающей передовым мировым достижениям. Организационная структура управления (ОСУ) ПриватБанка представляет собой упорядоченную совокупность подразделений с четким делением на доходные (бизнесовые) и затратные (поддерживающие) в зависимости от характера влияния на доходность банка. Доходными являются подразделения, которые вступают в прямой контакт с источниками дохода (клиентами, участниками банковского рынка и др.), и главной целью которых является получение прибыли. Доходные подразделения – это бизнесовые направления деятельности, например, Общесистемный бизнес корпоративных клиентов, Бизнес обслуживания индивидуальных клиентов. Основная цель деятельности Общесистемного бизнеса корпоративных клиентов, Бизнеса обслуживания стратегических клиентов, Бизнеса корпоративных VIP-клиентов - предоставление полного спектра банковских услуг высокого качества корпоративным, индивидуальным, стратегическим, корпоративным и индивидуальным VIP-клиентам на основе взаимовыгодного сотрудничества; содействуя их экономическому развитию. Затратными являются подразделения, не вступающие в прямой контакт с источниками доходов, и главной целью которых является обеспечение благоприятных условий для деятельности доходных подразделений. Затратные подразделения – это поддерживающие направления: например, бухгалтерия, аудит, безопасность и юридическая поддержка, технико-технологическая поддержка и др. В состав системы ПриватБанка входят: - Головной офис (ГО), расположенный в г. Днепропетровске; - Региональные подразделения (РП), расположенные во всех регионах Украины, а также за ее пределами; - Дочерние банки – Москоприватбанк (г. Москва, Россия), банк “Паритате” (г. Рига, Латвия) ГО является высшим (ведущим) подразделением системы ПриватБанк, имеющим полную хозяйственно-экономическую и административную самостоятельность и действующим на основании Устава ПриватБанка.
Управление Головным Офисом и системой ПриватБанк в целом осуществляется Правлением Банка, которое возглавляет Председатель Правления ПриватБанка. Правление Банка является постоянно действующим исполнительным органом общего Собрания участников и Совета Банка. Для подготовки и обсуждения стратегических и важных тактических решений непосредственно под руководством Председателя Правления функционируют 6 коллегиальных органов: - Правление Банка; - Стратегический комитет; - Комитет по управлению активами и пассивами; - Кредитный комитет; - Комитет по информационным технологиям; - Бюджетный комитет ОСУ РП представляет собой упорядоченную совокупность ГРУ (главное региональное управление), РУ (региональное управление), ОРУ (областное региональное управление), филиалов, отделений и представительств.
Таблица 2.2.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.044 с.) |