Основные услуги для корпоративных клиентов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные услуги для корпоративных клиентов



- расчетно-кассовое обслуживание

- кредитование и банковские гарантии

- депозиты

- валютообменные операции

- вексельные операции

- аккредитивное обслуживание в национальной валюте.

2. Основные услуги для физических лиц:

- Расчетные операции

- Вкладные операции

- Кредитование

- Пластиковые карты

- Банковские металлы

3. Основные услуги Инвестиционного бизнеса:

- регистраторская деятельность

- торговые операции с ценными бумагами

- инвестиционная деятельность

Любая организация невозможна без системы стратегических установок, которые определяют пути и средства достижения успеха и процветания.

Стратегическое видение отражает представление высших менеджеров о том, каким банк должен быть и как он должен восприниматься окружением (населением, другими участниками рынка, правительством и т.д.), т.е. это взгляд на организацию “с высоты птичьего полета”.

Начиная с 1996 г., стратегическое видение ПриватБанка следующее:

“Быть наиболее надежным универсальным межрегиональным банком Украины, ориентированным на интересы клиентов всех форм собственности и представляющим полный спектр качественных услуг по всем сегментам финансового рынка”.

Каждая организация имеет свое предназначение (миссию).

Миссия – это программный документ банка, который отражает важнейшие направления его деятельности и принципы существования.

Каждый сотрудник банка знаком с его Миссией: “Миссия ПриватБанка заключается в:

- завоевании и удержании лидирующих позиций на финансовом рынке Украины;

- содействие экономическому развитию корпоративных и улучшения благосостояния индивидуальных клиентов на основе взаимовыгодного партнерства;

- представлении комплекса качественных банковских услуг на территории Украины.

ПриватБанк добьется этого за счет энергичных профессиональных действий всего коллектива, каждый работник которого гордится своим Банком.

В результате мы достигнем стабильного роста прибыли банка и доходов персонала.”

Приоритетными задачами банка являются:

- повышение качества обслуживания и расширение клиентской базы;

- активное продвижение инновационных банковских продуктов на всех сегментах финансового рынка;

- повышение профессионально-квалификационного уровня и благосостояния персонала банка;

- эффективное управление финансовыми и трудовыми ресурсами;

- проведение сбалансированной политики управления рисками;

- дальнейшее укрепление надежности банка;

- создание гибкой системы управления, отвечающей передовым мировым достижениям.

Организационная структура управления (ОСУ) ПриватБанка представляет собой упорядоченную совокупность подразделений с четким делением на доходные (бизнесовые) и затратные (поддерживающие) в зависимости от характера влияния на доходность банка.

Доходными являются подразделения, которые вступают в прямой контакт с источниками дохода (клиентами, участниками банковского рынка и др.), и главной целью которых является получение прибыли. Доходные подразделения – это бизнесовые направления деятельности, например, Общесистемный бизнес корпоративных клиентов, Бизнес обслуживания индивидуальных клиентов.

Основная цель деятельности Общесистемного бизнеса корпоративных клиентов, Бизнеса обслуживания стратегических клиентов, Бизнеса корпоративных VIP-клиентов - предоставление полного спектра банковских услуг высокого качества корпоративным, индивидуальным, стратегическим, корпоративным и индивидуальным VIP-клиентам на основе взаимовыгодного сотрудничества; содействуя их экономическому развитию.

Затратными являются подразделения, не вступающие в прямой контакт с источниками доходов, и главной целью которых является обеспечение благоприятных условий для деятельности доходных подразделений. Затратные подразделения – это поддерживающие направления: например, бухгалтерия, аудит, безопасность и юридическая поддержка, технико-технологическая поддержка и др.

В состав системы ПриватБанка входят:

- Головной офис (ГО), расположенный в г. Днепропетровске;

- Региональные подразделения (РП), расположенные во всех регионах Украины, а также за ее пределами;

- Дочерние банки – Москоприватбанк (г. Москва, Россия), банк “Паритате” (г. Рига, Латвия)

ГО является высшим (ведущим) подразделением системы ПриватБанк, имеющим полную хозяйственно-экономическую и административную самостоятельность и действующим на основании Устава ПриватБанка.

Управление Головным Офисом и системой ПриватБанк в целом осуществляется Правлением Банка, которое возглавляет Председатель Правления ПриватБанка. Правление Банка является постоянно действующим исполнительным органом общего Собрания участников и Совета Банка.

Для подготовки и обсуждения стратегических и важных тактических решений непосредственно под руководством Председателя Правления функционируют 6 коллегиальных органов:

- Правление Банка;

- Стратегический комитет;

- Комитет по управлению активами и пассивами;

- Кредитный комитет;

- Комитет по информационным технологиям;

- Бюджетный комитет

ОСУ РП представляет собой упорядоченную совокупность ГРУ (главное региональное управление), РУ (региональное управление), ОРУ (областное региональное управление), филиалов, отделений и представительств.

 

Таблица 2.2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.044 с.)