Конспекты уроков оформлять по следующей форме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспекты уроков оформлять по следующей форме



(см. на странице 18)

 


Критерии оценки педагогической деятельности студента по проведению пробных уроков

 

 

Показатели Дата проведения уроков
         
  Предмет, класс Тема урока              
1. Соблюдение основных психологических и гигиенических требований.          
2. Внешний вид, мимика, жесты, культура поведения. Умение работать у доски.          
3. Качество речи (темп, дикция, выразительность, правильность).          
4. Знание предмета и общая эрудиция. Логичность, точность и доступность изложения материала, свободное владение им.          
5. Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, а также чередования и смены видов деятельности          
6. Целесообразность выбранных типа и структуры урока.          
7. Наличие эффективной обратной связи с учащимися.          
8. Формирование положительных мотивов обучения.          
9. Реализация принципов обучения.          
10. Адекватность выбора методов обучения, содержания темы, цели урока и задач отдельных этапов урока и их реализация.          
11. Рациональность выбора и реализация форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке.          
12. Целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО на уроке.          
13. Осуществление индивидуального дифференцированного подхода.          
14. Реализация воспитательного потенциала в содержании учебного материала на уроке.          
15. Стиль руководства учениками, педагогическая культура, такт.          
16. Оценивание и контроль результатов деятельности детей.          
17. Умение работать с методической, учебной литературой, программами, различными источниками информации.          
  Оценка за конструкт урока.          
  Оценка за самоанализ урока.          
    Подпись Итоговая оценка за урок:
Учитель Педагог-психолог Методист          
         
         

 

Психолого-педагогический самоанализ урока Карта анализа урока.
Дата__________________ Класс __________ Предмет______________________________________________________________
 
Количество учащихся по списку _______ Присутствует на уроке ___________
Тема урока ______________________________________________________________________
 
Показатели Наличие
  Баллы      
  I. Санитарно-гигиенические условия      
  Готовность помещения (тепловой режим, световой режим, чистота, состояние воздуха).      
  Организация здоровьесберегающей жизнедеятельности (наблюдение за посадкой учащихся, проведение динамической паузы, физкультминутки и т.д.).      
  II. Психологические аспекты урока.      
  Формирование мотивов учения (самоопределение, смысло- образование, целеполагание).      
  Учет индивидуальных и возрастных особенностей ученика (учет восприятия, мышления, времени активного внимания, объёма оперативной памяти на слух и при письме; использование различных видов памяти: образной, словесно-логической двигательной эмоциональной, зрительной и т.д.)      
  Использование приемов активизации познавательной деятельности.      
  Психологический климат урока (создание атмосферы сотрудничества, эмоциональных разрядок, оптимистичный настрой учителя, учет разных мнений и др.)      
  III. Педагогические и методические основы урока.      
  Соответствие методической структуры урока поставленным целям и задачам.      
  Способы формирования результатов урока (применение методов, приемов, форм, средств).      
  Предметные результаты урока (освоение понятий, знаний).      
  Метапредметные результаты урока (регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД).      
  Личностные результаты урока.      
  Продукт урока (выставка, поделка, таблица, опорные сигналы, схема, деятельность учащихся и др.).      
  IV. Взаимодействие учителя и ученика.      
  Уровень профессиональной культуры учителя (внешний вид, педагогический такт, речь: темп, дикция, эмоциональность).      
  Системно-деятельностный подход на уроке (применение современных технологий обучения, установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств и др.).      
  Использование контрольно-измерительных материалов.      
  V. Итоги урока (рефлексия).      
  Степень достижения цели.      
  Использование воспитательных возможностей оценки.      
  Самооценка собственной деятельности учащихся на уроке.      

На основе данных показателей оформить самоанализ урока с обоснованием и примерами(письменно).

(см. стр. 26)

Рефлексия

Мои впечатления:

Мои достижения:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.005 с.)