Производственная практика «Пробные уроки» 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственная практика «Пробные уроки»



ТЕТРАДЬ ПРАКТИКАНТА

Факультета_____________________________________

______________Курса ____________Группы

_____________________________________________________________

(Ф.И.О)

Специальноcть 44.02.02«Преподавание в начальных классах»

учебный год___________________________________________________

Профессиональный модуль 01. Преподавание по программам начального общего образования

Производственная практика «Пробные уроки»

Екатеринбург

Тетрадь практиканта: Для студентов педагогических колледжей. 4.2.- Екатеринбург: СОПК. - 2016.

 

Авторы-составители: Балина Ирина Германовна, заведующая отделом учебно-производственных практик; Вольхина Наталья Борисовна, преподаватель кафедры начального образования.

Рецензент: Г.В. Стежка, зам. директора МБОУ СОШ № 166 с углубленным изучением отдельных предметов.

 

 

Настоящее пособие создает организационные, методические основания при проведении учебных практик студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах «Пробные уроки» (профессиональный модуль 01 Преподавание по программам начального общего образования).

Пособие предназначено для руководителей педагогических практик, методистов и студентов педагогических колледжей.

 

Свердловский областной педагогический колледж, 2016 год

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

Права и обязанности студентов в период прохождения практики …………..4

Извлечения из ФГОС по специальности…………………………………………..6

Памятка практиканту по подготовке к уроку…………………………………..9

Практика «Пробные уроки» (3 курс, 1часть)…………………………………….13

Практика «Пробные уроки» (3 курс, 2 часть)……………………………………32

Практика «Пробные уроки» (4 курс, 3 часть)……………………………………46

Практика «Пробные уроки» (4 курс, 4 часть)……………………………………63

 


 

Уважаемые студенты!

 

 

У Вас начинается практика «Пробные уроки» - новый этап на пути освоения выбранной профессии.

Перефразируя известное библейское изречение, можно утверждать:

«Есть время собирать зерна мудрости и есть время разбрасывать. Есть время копить и есть время отдавать. Есть время ученичества и есть время учительства».

Настало для Вас время учительства!!!

Наблюдайте, размышляйте, познавайте всю сложную специфику вашей творческой профессии, учитесь осмысливать свои действия и анализировать полученные результаты.

Помните:

«Обучать – это значит вдвойне учиться!»

Ж.Жубер

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя».

Э.Хаббард

Желаем, чтобы первый Ваш опыт профессионально-педагогической деятельности был успешным!!!

 

 

Права и обязанности студентов в период прохождения практики

Студент имеет право:

- Выбирать объект своих наблюдений для выполнения заданий по практике.

- Обращаться за методической помощью к руководителям практики.

- Присутствовать на открытых уроках и мероприятиях учителей образовательного учреждения, выступать с результатами на студенческих научных конференциях.

- Собирать практические материалы, проводить исследования для написания курсовых и дипломных работ, организовывать необходимую экспериментальную работу.

- В случае необходимости обращаться в соответствующие инстанции Колледжа по вопросам изменения содержания, режима и сроков практики.

- Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, организации практики в образовательном учреждении.

- Творчески выполнять любое дело.

 

Студент обязан:

- Выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики.

- Соблюдать действующие в образовательном учреждении правила внутреннего трудового распорядка, требования администрации и руководителей практики.

- Строго соблюдать правила техники безопасности, требования охраны труда и пожарной безопасности.

- Соблюдать нормы педагогической этики.

- Вести ежедневно тетрадь практиканта.

- Находиться в образовательном учреждении ежедневно по 6 часов.

- Посещать практические семинары, теоретические занятия, организованные руководителем практики.

- Соблюдать контрольные сроки выполнения заданий по программе практики, своевременно отчитываться по итогам, принимать активное участие в конференциях.

 

В случае невыполнения требований, предъявляемых студенту, он может быть отстранен от практики. Студенту, отстраненному от практики, или работа которого на практике не удовлетворяет руководителя, назначается повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в Колледже.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики, отчисляются из Колледжа как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично.


Извлечения из ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе т команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Учитель начальных классов должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду профессиональной деятельности – Преподавание по программам начального общего образования (ПМ 01):

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК.1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

 

В результате изучения профессионального модуля «Преподавание по программам начального общего образования» (ПМ 01) обучающийся должен:

Иметь практический опыт:

- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию;

- определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем предметам начальной школы;

- проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных учащихся;

- составления педагогической характеристики обучающегося;

- применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения учебной документации.

Уметь:

- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам;

- уметь определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

- планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями;

- планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении;

- использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

- проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;

- оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем предметам, выставлять отметки;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам;

- анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их;

- каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи;

- выразительно читать литературные тексты;

- петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения;

- изготавливать поделки из различных материалов;

- рисовать, лепить, конструировать;

- анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;

- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков.

Знать:

- особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников;

- требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования;

- вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

- воспитательные возможности урока в начальной школе;

- методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по всем предметам;

- особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении;

- основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

- основы обучения и воспитания одаренных детей;

- основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;

- содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику их преподавания: русского языка, детской литературы, начального курса математики, естествознания, физической культуры;

- элементы музыкальной грамоты и музыкальный репертуар по программе начального общего образования, основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования, технологии художественной обработки материалов;

- требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников;

- методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников (по всем учебным предметам);

- методику составления педагогической характеристики ребенка;

- основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся;

- педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках;

- логику анализа уроков;

- виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению.

Памятка практиканту по подготовке к уроку

1. Узнайте заранее тему своего урока, точно определите материал учебника к этому уроку, его место в системе уроков по теме.

2. Изучите методическую литературу по теме урока, специальную литературу (стандарт по предмету, учебная программа, учебник, учебные пособия, раздаточ­ные материалы).

3. Посетите 1-2 урока, предшествующие вашему, наблюдайте и фиксируйте ход урока, работу учащихся, методику и организационную работу учителя: вопросы, задания, действия учителя и учащихся, ответы, отношение к работе, к учителю, друг к другу, выполнение задач урока, трудности, возникающие в самостоятельной работе. Продумайте взаимосвязи проводимого вами урока, его структуру и основные этапы.

4. Определите цели урока, его структуру и основные этапы.

5. Подумайте о путях реализации дидактических принципов.

6. Разработайте содержание урока. Отберите материал в соответствии с возрастными особенностями учащихся и определите методы и приёмы обучения на каждом этапе урока. Сформулируйте задания и вопросы учащимся.

7. Продумайте организационную структуру и распределите учебное время на все этапы урока.

8. Предусмотрите чередование различных видов работы детей, сложного и несложного материала, правильные соотношения между работой под руководством учителя и самостоятельной работой учащихся.

9. Определите характер деятельности учащихся (репродуктивный и поисковый) на каждом этапе урока, сочетание фронтальной, груп­повой и индивидуальной работы;

10. Используйте по возможности приёмы дифференциации учебной работы, а также элементы проблемного обучения.

11. Включите, если нужно, элементы занимательного характера, дидактические игры, физкультминутки.

12. Распределите учебное время на отдельные этапы урока в соответствии с целями и содержанием работы.

13. Подготовьте дидактический и наглядный материал к уроку, ТСО, продумайте место и методику его использования, оформление записей учащихся в тетрадях, а так же записей учителя на доске.

14. Оформите технологическую карту урока.

 

3 КУРС (1 часть)

ПРОБНЫЕ УРОКИ

Информационная страничка

 

Школа

Директор школы

_________________________________________________________

Классы

Учитель

Руководители практики

 

 

Сроки прохождения практики

 

Расписание консультаций:

преподавателя педагогики и психологии_____________________________________________________

методиста ___________________________________________________

учителя школы ______________________________________________

 

 

Сведения, необходимые для прохождения практики

 

Расписание звонков

 

1 смена 2 смена

 

 

Расписание уроков в классе

 

  пн вт ср чт пт сб
             
             
             
             
             
             

 

 

График зачетных уроков:

 

 

    пн вт ср чт пт сб
1 неделя                
                 
                 
                 
                 
                 
2 неделя                
                 
                 
                 
                 
                 

 

Цель и задачи практики “Пробные уроки”(1 часть)

 

Цель: Овладение умениями планировать, проводить и анализировать уроки по учебным предметам начальной школы; осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

Задачи:

1. Овладеть умениями работать с методической литературой и др. источниками информации, необходимой для подготовки к урокам.

2. Сформировать умение определять цель и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса

3. Сформировать умение проводить уроки по всем учебным предметам начальной школы.

4. Сформировать умение использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся.

5. Овладеть умениями использовать технические средства обучения, ИКТ в образовательном процессе

6. Овладеть умениями проводить педагогический контроль на уроках по учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

7. Овладеть умениями осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по учебным предметам, анализ деятельности других практикантов.

8. Овладеть умениями анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по учебным предметам, корректировать и совершенствовать их.

9. Овладеть умениями проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями.

10. Овладеть умениями проводить работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении.

 

Отчетность по практике:

Ведение тетради практиканта

Протоколы просмотренных уроков.

Конспекты зачетных уроков. Лучшие конспекты в портфолио.

Психолого-педагогический самоанализ урока.

Оценочные суждения с отметками по зачетным урокам руководителей практики (в тетради практиканта).

Аттестационный лист с характеристикой профессиональной деятельности во время производственной практики

Содержание работы на практике:

1 день – распределение по классам, составление расписания пробных уроков.

Со 2 дня до окончания сроков практики – проведение пробных уроков, наблюдение уроков, участие в анализе и самоанализе уроков.

 

 

Рекомендуемая литература

1. Айдарова Л.И. При каких условиях обучение может быть творческим для педагога и ребенка. // Вопросы психологии. 1987 №5.

2. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки школьников. М., 1984.

3. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. М., 1989.

4. Арсеньев А.С. Проблема цели в воспитании и образовании. // Филосовско-психологические проблемы развития образования. М., 1981.

5. Буловенко О. Болонская декларация и структурная перестройка процесса обучения //Народное образование - 2005 - №7.

6. Бойко Е.И. Механизмы умственной деятельности. М., 1986.

7. Боголюбов В.И. Методы и средства реализации педагогических технологий.//Школьные технологии – 2004 - №5.

8..Маркова А.К., Никонова А.Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя. // Вопросы психологи. 1987 № 5.

9. Муравьева, А. А. Организация модульного обучения, основанного на компетенциях. 2005.

1. Новикова Т. Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио //Школьные технологии. - 2006. - № 1..

10. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. М., 1984.

13. Хуторской, А. Ключевые компетенции как компонент личностно­ориентированной парадигмы образования //Народное образование. - 2003. - N 2. – 14. Хуторский, А. В. Модернизация образования: научное обоснова­ние широкомасштабных нововведений //Школьные технологии. - 2006. - № 6.

15.Штрубина, Н.А. Гуманно-личностный подход к обучению: техно­логии и показатели успешности. //Директор школы. - 2006. - N 6.

16. Я иду на урок. //Начальная школа – 2011 - №13, №14

17. Шамова Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. М., Центр № Педагогический поиск», 2001

18. Пугачевский О.О. Восприятие педагогами информационной компетентности. //Вопросы психологии, - 2010 - №6

19. 105 схем и таблиц: завучу и учителю начальной школы //Автор-составитель

О.В. Кулаченко. Ростов-на-Дону, 2014

 

Требования к современному уроку

 

Общепедагогические:

 

Дидактические:

 

Гигиенические:

 

Психологические:

 

 

Документация, обеспечивающая обучение по программам начального общего образования:

 

Вспоминаем теорию

ØМетодика – это

 

 

ØТипы уроков:

 

ØВиды уроков:

 

ØПринципы обучения

 

 

ØОбразовательные достижения – это

 

 


Диагностика и контроль в учебном процессе

 

Диагностика - это

 

 

Виды контроля:

 

 

Формы контроля:

 

 

Методы контроля:

 

 

Протоколы просмотренных уроков

Класс:

Предмет:

Тема:

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Положительное и отрицательное на уроке
       

 

Конструкты уроков оформлять

по следующей форме:

Тема:

Перспективная цель:

Актуальная цель:

Задачи:

 

Продукт деятельности:

 

Оборудование:

 

Тип урока:

Вид урока:

Принципы:

Методы:

Приемы:

Литература:

 


Технологическая карта.

Предмет, Тема, Класс, УМК Методы Тип, вид урока. Результат Планируемые результаты Виды учебной деятельности Система средств обучения
Личностные Метапредметные Предметные
Регулятивные Познавательные Коммуникативные
                     

Конспект урока

Этапы урока Задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)
1.Организационно - мотивационный Задача:подготовка учащихся к работе на уроке Создание положительной мотивации на урок Доброжелательный настрой на урок        
2.Проверка домашнего задания Задача:выявление пробелов в знаниях и способах деятельности учащихся, определение причин их возникновение Организация проверки по выяснению степени усвоения заданного учебного материала Воспроизведение ЗУН, самоконтроль, самоанализ    
3. Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний. Планирование деятельности. Задача:создание ситуации противоречия и формулировка учебной проблемы Формулирует задания, которые создают противоречие и приводят к проблеме Выявляют, проговаривают, осознают противоречие. Формулируют проблему в разных вариантах      
4. Открытие новых знаний Задача: решение проблемы Организация работы по решению проблемы по предложенному плану (алгоритму) Выполняют задания по намеченному плану, открывают новые знания, проверяют свои предположения с помощью учебника, объяснения учителя…     .  
5.Самостоятельное применение новых знаний Задача: закрепление новых знаний и умений Дает задания проблемного характера для применения новых знаний и умений Выполняют задания проблемного характера  
6. Итог урока Задачи:обобщение и выводы по учебной проблеме Организация обобщения изученного материала Помогают учителю подвести итоги. Обобщение. Рефлексия.  
7. Инструктаж по выполнению домашнего задания Задача: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способ выполнения домашнего задания Проведение инструктажа Осмысление домашнего задания  

Критерии оценки педагогической деятельности студента по проведению пробных уроков

 

 

Показатели Дата проведения уроков
         
  Предмет, класс Тема урока              
1. Соблюдение основных психологических и гигиенических требований.          
2. Внешний вид, мимика, жесты, культура поведения. Умение работать у доски.          
3. Качество речи (темп, дикция, выразительность, правильность).          
4. Знание предмета и общая эрудиция. Логичность, точность и доступность изложения материала, свободное владение им.          
5. Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, а также чередования и смены видов деятельности          
6. Целесообразность выбранных типа и структуры урока.          
7. Наличие эффективной обратной связи с учащимися в ходе урока.          
8. Формирование положительных мотивов обучения.          
9. Реализация принципов обучения.          
10. Адекватность выбора методов обучения, содержания темы, цели урока и задач отдельных этапов урока и их реализация.          
11. Рациональность выбора и реализация форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке.          
12. Целесообразность и эффективность использования наглядности, ИКТ на уроке.          
13. Осуществление индивидуального дифференцированного подхода.          
14. Реализация воспитательного потенциала в содержании учебного материала на уроке.          
15. Стиль руководства учениками, педагогическая культура, такт.          
16. Оценивание и контроль результатов деятельности детей.          
17. Умение работать с методической, учебной литературой, программами, различными источниками информации.          
  Оценка за конструкт урока.          
  Оценка за самоанализ урока.          
    Подпись Итоговая оценка за урок:
Учитель Педагог-психолог Методист          
         
         

Критерии оценки педагогической деятельности студента по проведению пробных уроков

 

 

Показатели Дата проведения уроков
         
  Предмет, класс Тема урока              
1. Соблюдение основных психологических и гигиенических требований.          
2. Внешний вид, мимика, жесты, культура поведения. Умение работать у доски.          
3. Качество речи (темп, дикция, выразительность, правильность).          
4. Знание предмета и общая эрудиция. Логичность, точность и доступность изложения материала, свободное владение им.          
5. Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, а также чередования и смены видов деятельности          
6. Целесообразность выбранных типа и структуры урока.          
7. Наличие эффективной обратной связи с учащимися.          
8. Формирование положительных мотивов обучения.          
9. Реализация принципов обучения.          
10. Адекватность выбора методов обучения, содержания темы, цели урока и задач отдельных этапов урока и их реализация.          
11. Рациональность выбора и реализация форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке.          
12. Целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО на уроке.          
13. Осуществление индивидуального дифференцированного подхода.          
14. Реализация воспитательного потенциала в содержании учебного материала на уроке.          
15. Стиль руководства учениками, педагогическая культура, такт.          
16. Оценивание и контроль результатов деятельности детей.          
17. Умение работать с методической, учебной литературой, программами, различными источниками информации.          
  Оценка за конструкт урока.          
  Оценка за самоанализ урока.          
    Подпись Итоговая оценка за урок:
Учитель Педагог-психолог Методист          
         
         

 

Рефлексия

Мои впечатления:

Мои достижения:

Результаты практики

Компетенции Освоенные компетенции Наименование результата практики. Основные показатели оценки результата. Оценка освоения
Общие ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 1. Активность, инициативность в профессиональной деятельности. 2. Наличие положительных отзывов по итогам практики.  
  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 1. Рациональность организации собственной деятельности. 2. Обоснованность постановки цели деятельности, выбора методов и способов решения профессиональных задач. 3. Своевременная сдача тетради практиканта, конспектов уроков, самоанализа урока.  
  ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. 1. Своевременность реагирования на изменения ситуации. 2. Адекватность принятия решения в нестандартных ситуациях. 3. Проявление осознанной готовности к работе в условиях неопределенности.  
  ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач 1. Поиск и отбор необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач. 2. Анализ необходимости использования различных источников.  
  ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. 1. Использование информационных ресурсов в профессиональной деятельности. 2. Использование ИКТ технологий в образовательном процессе. 3. Проектирование уроков с использованием интерактивных технологий    
  ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами 1. Применение разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации, учителем, эффективность организации взаимодействия. 2. Использование делового стиля общения.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. 1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов, направленных на формирование мотивации учащихся. 2. Проявление ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 1. Выявление пробелов в своих образовательных достижениях. 2. Самостоятельность планирования процесса профессионального самосовершенствования и повышения квалификации.    
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.   1. Применение инновационных образовательных технологий. 2. Адаптация методических материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся. 3. Планирование п<


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.178.37 (0.005 с.)