V1: Глобальные проблемы мировой экономики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V1: Глобальные проблемы мировой экономики.



 

I:

S: Каков минимальный уровень мировой продовольственной безопасности? Мировые запасы продовольствия, необходимые для удовлетворения потребностей в течение:

-: одного месяца

-: двух месяцев

+: одного года

-: трех лет

I:

S: К глобальным проблемам мирового развития относятся

-: проблема развития человеческого потенциала

+: проблема мира и разоружения

+: продовольственная проблема

-: проблема нехватки воды

-: проблема международной задолженности

I:

S: Развитие современной цивилизации должно соотноситься со способностью биосферы справляться с последствиями чело­веческой деятельности. При этом должен обеспечиваться ба­ланс между потребностями людей и налагаемыми природой и обществом ограничениями на возможность их удовлетво­рения, что дает человечеству широкое поле для дальнейшего развития, — это суть:

-: концепции «пределов экономического роста»

+: концепции «нового качества» экономического роста

-: концепции «устойчивого развития»

I:

S: Отметить главные факторы, которые, по выражению П. Самуэльсона, обеспечат как отдельным странам, так и в целом мировой экономике «бескризисное развитие»:

+: природные ресурсы

-: демократия

+: население

-: культура

+: капитал

-: экологическая чистота

+: технические новации

-: гуманность

I:

S: Ответить цели ЭКОСОС:

-: военное сотрудничество

+: торгово-промышленное сотрудничество

+: научно-техническое сотрудничество

-: гуманитарное сотрудничество

+: культурное сотрудничество

+: сотрудничество в области решения проблем по народо­населению

-: сотрудничество в области проблем положения женщин

I:

S: Деятельность ЮНКТАД направлена на развитие:

-: международного НТП

-: международных средств связи

+: международной торговли

+: культурной среды

-: искусства

+: промышленного сотрудничества

+: решение проблем развивающихся стран

I:

S: Основной сферой деятельности ПРООН является:

+: искусство

+: сельское хозяйство

+: наука

-: военная область

+: торговля

-: техника и технология

+: промышленность

-: лесная промышленность

I:

S: Вопросами развития образования, науки и культуры в системе ООН занимается:

+: ПРООН

+: НАТО

+: ЭКОСОС

+: ЮНКТАД

+: ЮНЕСКО

-: МОТ

I:

SОтметить специальные программы в структуре ООН:

+: ПРООН

-: Университет ООН

-: ЭСКАТО

+: ЮНИДО

-: ЭКА

-: ЕЭК

+: ЮНИСЕФ

-: ЭКЛА

+: ЮНЕП

-: ЭКЗА

I:

S: Отметить основные вопросы, решаемые в рамках ЭКОСОС:

-: урегулирование поенных и политических конфликтов

+: обзор и анализ экономического и социального состояния и положения стран в мире, подготовка фундаментальных обзоров и иных аналитических публикаций

+: состояние международной торговли

+: проблемы охраны окружающей среды

-: проблемы терроризма и международной преступности

+: экономическая и научно-техническая помощь развиваю­щимся странам

+: различные аспекты продовольственной проблемы

-: технологические аварии на транспорте

+: проблемы социально-экономической статистики

+: проблемы народонаселения

+: проблемы природных ресурсов

+: проблемы населенных пунктов

+: проблемы планирования и мобилизации финансовых ре­сурсов

+: роль государственного и кооперативного секторов в эконо­мике развивающихся стран

+: региональное сотрудничество

+: составление программных социально-экономических до­кументов — международных стратегий развития ООН, а также наблюдение за их реализацией

-: регулирование международной торговли

I:

S: Отметить основные обязанности экономического и социального совета ООН (ЭКОСОС):

+: организация исследований и подготовка докладов и рекомендаций по широкому кругу международных, эконо­мических, социальных и культурных вопросов жизни об­щества

+: подготовка проектов конвенций для представления Генеральной Ассамблее ООН

-: проведение консультаций и конференций по вопросам развития космоса

I:

S: Принятие «Декларации Белладжио» ориентировано на решение:

-: Проблем Мирового океана

-: Проблемы освоения космоса

-: Экологической проблемы

+: Проблемы голода

I:

S: К глобальным проблемам преимущественно природно-экономического характера относятся:

-: Проблема предотвращения ядерной войны, проблема преодоления отсталости развивающихся стран

+: Продовольственная проблема, экологическая, истощения минерально-сырьевых ресурсов

-: Демографическая, межнациональных отношений

-: Технологические аварии, стихийные бедствия, преступность

I:

S: К наиболее «универсальным» глобальным проблемам политического и социально-экономического характера относятся:

+: Проблема предотвращения ядерной войны, проблема преодоления отсталости развивающихся стран

-: Продовольственная проблема, экологическая, истощения минерально-сырьевых ресурсов

-: Демографическая, межнациональных отношений

-: Технологические аварии, стихийные бедствия, преступность

I:

S: К проблемам смешанного характера относятся:

-: Проблема предотвращения ядерной войны, проблема преодоления отсталости развивающихся стран;

+: Продовольственная проблема, экологическая, истощения минерально-сырьевых ресурсов

-: Демографическая, межнациональных отношений

-: Технологические аварии, стихийные бедствия, преступность

I:

S: Какие глобальные форумы были посвящены решению экологоических проблем:

+: Рио-де-Жанейро – 92

+: Рио+5

-: Глобальный форум (Москва,1980)

I:

S: На каком форуме был принят документ «Повестка дня на ХХI век»:

-: Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе (Хельсинки, 1975)

+:Глобальный форум (Москва 1990)

-: Конференция по охране окружающей среды и развитию (Рио-де-Жанейро, 1992)

-: Всемирная конференция ООН по народонаселению (Каир, 1994)

I:

S: ЮНЕП – это:

-: Международная конференция по торговле и развитию, проходившая в 1992 году в Рио-де Жанейро на уровне глав государств и правительств

+: Программа ООН по охране окружающей среды

-: Неформальное экологическое движение объединяющее развивающиеся страны мира

-: Глобальный форум (Москва,1980)

I:

S: Программа ООН по окружающей среде:

-: ЮНЕСКО

-: ЮНКТАД

-: ЮНФПА

+: ЮНЕП

I:

S: Укажите страны и регионы, которые сталкиваются с избытком высококачественного продовольствия:

-: Страны Южной Европы, Бразилия, Мексика, Аргентина

+: Новая Зеландия, Австралия, Канада

-: Северная Африка, азиатские НИС, Прибалтийские страны

I:

S: Укажите страны и регионы, которые обеспечены продовольствием на достаточном уровне согласно требованиям Всемирной организации здравоохранения ООН:

+: Испания, Греция, Португалия

-: Чили, Перу, Уругвай, Парагвай

-: Страны Северной Африки, арабские нефтедобывающие страны

I:

S: Укажите страны и регионы, которые обеспечены продовольствием «на допустимом уровне отклонения» от стандартов ВОЗ ООН:

-: Польша, Венгрия, Чехия, Болгария

+: Россия, Белоруссия, Прибалтийские страны

-: Египет, Индия, Индонезия

I:

S: Укажите страны и регионы, уровень обеспечения продовольствием в которых существенно откланяется от требований ВОЗ:

-: Страны Северной Африки

+: Развивающиеся страны Океании

-: Австралия, Новая Зеландия, Израиль

I:

S: Назовите крупнейшего производителя отходов в мире:

-: Япония

-: Китай

+: США

-: Россия

-: Италия

I:

S: Глобальные проблемы – это:

+: Проблемы, которые затрагивают интересы всего человечества, всех стран и народов

-: Требуют большого количества ресурсов для своего решения;

-: Требуют своего неотложного решения и усилий всех стран мира;

I:

S: Отметить основные направления деятельности специальных программ в структуре ООН (установить соответствия):

L1:ЮНИДО

L2:ПРООН

L3:ЮНИСЕФ

L4:ЮНЕП

L5:Университет ООН

R1: содействие промышленному развитию развивающихся стран

R2:оказание экономической полоши всем странам мира

R3:программа помощи детям

R4:программа по окружающей среде

R5: осуществление исследований и учебных программ

R5: организация центров подготовки и переподготовки специалистов

I:

S: Учитывая роль международных организаций в решении глобальных проблем человечества, указать основные (установить соответствие):

L1: Цель ООН

L2: Задача ООН

L3: Приоритетные сферы деятельности ООН

R1: содействовать экономическому и социальному прогрессу всех народов

R2: осуществлять международное сотрудничество в решении глобальных и международных проблем экономического порядка

R3: экономическая сфера деятельности

R3: социальная сфера деятельности

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 948; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.232.196 (0.024 с.)