Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К теме 8 «Криминалистическое исследование документов»
1. Предметом судебно-технической экспертизы документов являются: 1) знания из области естественных и технических наук; 2) знания из области естественных и гуманитарных наук; 3) изучение закономерностей изготовления, использования и хранения документов, способов их технической экспертизы, а также мер профилактики преступлений, совершаемых с использованием документов; 4) изучение закономерностей изготовления, использования и хранения документов, а также способов их технической экспертизы; 5) знания из области юридических и технических наук. 2. Объектами судебно-технической экспертизы документов являются: 1) оттиски печатей и штампов; материалы документов; орудия и приспособления, используемые для изготовления документов; 2) реквизиты и материалы документов; орудия и приспособления, используемые для изготовления документов; 3) реквизиты и красящие материалы документов; орудия и приспособления, используемые для изготовления документов; 4) реквизиты и материалы документов; принтеры и другие приспособления, используемые для изготовления документов; 5) реквизиты и материалы документов; принтеры, печатные формы и другие приспособления, используемые для изготовления документов. 3. Документ с точки зрения задач, стоящих перед судебно-технической экспертизой документов, является: 1) объектом исследования; 2) носителем криминалистически значимой информации (одним из источников фактических данных о расследуемом событии); 3) непосредственным объектом исследования; 4) общим объектом исследования; 5) непосредственным и общим объектом исследования. 4. В основе специальных знаний эксперта в области судебно-технической экспертизы документов являются знания из области: 1) естественных и технических наук; 2) естественных и гуманитарных наук; 3) естественных, технических и гуманитарных наук; 4) материального и процессуального права; 5) юридических и технических наук. 5. К общему признаку пишущей машины относится: 1) извилистость отпечатанных строк; 2) непараллельность отпечатанных строк; 3) марка шрифта; 4) дефекты в допечатывании отдельных литерных знаков; 5) допущенные в тексте орфографические ошибки. 6. Идентификационной задачей, решаемой при исследовании машинописных текстов, является установление:
1) марки и модели пишущей машины; 2) времени выполнения текста; 3) конкретной пишущей машины; 4) степени выработанности навыка владения машинописью у исполнителя исследуемого машинописного текста; 5) даты последнего ремонта пишущей машины. 7. Не относятся к судебно-технической экспертизе документов следующие виды экспертного исследования: 1) установление относительной давности изготовления документа; 2) установление абсолютной давности изготовления документа; 3) выявление на документе отпечатков пальцев рук; 4) выявление на документе микрообъектов; 5) исследование следов биологического происхождения, выявленных на документе. 8. К признакам способа технической подделки подписи «на просвет» относятся: 1) сдвоенность штрихов; 2) нарушение координации движения, проявляющееся в немотивированных остановках пишущего прибора; 3) «взъерошенность» волокон бумаги в месте расположения подписи; 4) отличие люминесцентных свойств бумаги в месте расположения подписи; 5) наличие «расплывов» материала письма в штрихах подписи. 9. Данный вопрос не входит в компетенцию эксперта: 1) каким способом изготовлена печатная форма, оттиск которой... 2) каким способом нанесено изображение оттиска, который... 3) является ли поддельным оттиск печати, который... 4) не изготовлены ли представленные на экспертизу бланки с одной и той же печатной формы... 5) какова давность изготовления документа? 10. Назовите объекты, изучение которых относится к судебно-технической экспертизе документов: 1) реквизиты, материалы документов, а также технические средства, применяемые для изготовления документов; 2) обнаруженные на документах пятна горюче-смазочных материалов; 3) обнаруженные на документах микрообъекты; 4) обнаруженные на документах следы биологического происхождения; 5) обнаруженные на документах одорологические следы. 11. На разрешение автороведческой экспертизы не выносится вопрос: 1) каков образовательный уровень автора текста; 2) каков пол автора текста; 3) каким пишущим прибором выполнен текст; 4) не является ли автором двух представленных на экспертизу текстов одно и то же лицо;
5) не является ли автором поступившего на экспертизу текста (приводится Ф.И.О.), образцы письменной речи которого представлены в качестве сравнительного материала? 12. Индивидуальность почерка — это: 1) неповторимость признака почерка по сравнению с почерками других лиц; 2) неповторимость комплекса признаков почерка по сравнению с почерками других лиц; 3) стереотипность движений; 4) использование при письме одних и тех же материалов письма; 5) выполнение рукописи в привычных условиях. 13. К этапам формирования письменно-двигательного навыка относятся: 1) дошкольный, школьный, период профессионального обучения; 2) период профессионального обучения и трудовой деятельности; 3) периоды формирования элементного, буквенного, связного, скорописного письма; 4) дошкольный период; 5) школьный период. 14. Признак почерка — это: 1) свойство письменно-двигательного навыка; 2) выражение свойства письменно-двигательного навыка; 3) геометрические характеристики рукописных знаков; 4) вертикальные и горизонтальные размеры письменных знаков; 5) любая количественная характеристика письменных знаков. 15. Свойства почерка — это: 1) индивидуальность, устойчивость, вариационность, избирательная изменчивость; 2) индивидуальность, устойчивость, рефлекторность; 3) индивидуальность, устойчивость; 4) индивидуальность, избирательная изменчивость; 5) индивидуальность, устойчивость, вариационность. 16. Признак письменной речи — это: 1) свойства письменно-двигательного навыка; 2) выражение свойств навыка письменной речи; 3) выражение свойств письменно-двигательного навыка; 4) словарный запас; 5) характерные пунктуационные ошибки. 17. Не является идентификационным вопрос: 1) кем из числа указанных лиц (приводятся их Ф.И.О.) выполнен рукописный текст; 2) одним или разными лицами выполнены рукописные тексты; 3) каковы условия написания рукописного текста; 4) находится ли автор данного текста среди проверяемых лиц; 5) находится ли исполнитель данного текста среди проверяемых лиц? 18. Укажите не диагностический вопрос: 1) каков пол исполнителя текста; 2) каков возраст исполнителя текста; 3) выполнена ли подпись от имени (Ф.И.О.) им самим или другим лицом; 4) каков родной язык исполнителя текста? 19. В какой форме делает вывод эксперт при установлении пола исполнителя рукописи: 1) категоричная; 2) вероятная; 3) НПВ; 4) категоричная либо вероятная; 5) категоричная либо НПВ. 20. Не относится к способам умышленного изменения почерка: 1) перемена привычно пишущей руки; 2) письмо буквами печатной формы; 3) письмо в необычных условиях (например, в движущемся транспорте); 4) подражание почерку другого лица; 5) письмо буквами, перерисованными из норм прописи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 646; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.199 (0.015 с.) |