Нормативная временная вертикальная нагрузка СК от железнодорожного подвижного состава и правила загружения ею линий влияния 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормативная временная вертикальная нагрузка СК от железнодорожного подвижного состава и правила загружения ею линий влияния



1. Величины нормативных эквивалентных нагрузок v для загружения однозначных и отдельных участков двузначных линий влияния приведены в табл. 1.

Таблица 1

Длина загружения l, м Интенсивность эквивалентной нагрузки n, кН/м (тс/м) пути, при
К = 1 К = 14
a = 0 a = 0,5 a = 0 a = 0,5
  49,03 (5,000) 49,03 (5,000) 686,5 (70,00) 686,5 (70,00)
1,5 39,15 (3,992) 34,25 (3,493) 548,1 (55,89) 479,5 (48,90)
  30,55 (3,115) 26,73 (2,726) 427,7 (43,61) 374,2 (38,16)
  24,16 (2,464) 21,14 (2,156) 338,3 (34,50) 296,0 (30,18)
  21,69 (2,212) 18,99 (1,936) 303,7 (30,97) 265,8 (27,10)
  20,37 (2,077) 17,82 (1,817) 285,2 (29,08) 249,5 (25,44)
  19,50 (1,988) 17,06 (1,740) 272,9 (27,83) 238,8 (24,35)
  18,84 (1,921) 16,48 (1,681) 263,7 (26,89) 230,7 (23,53)
  18,32 (1,868) 16,02 (1,634) 256,4 (26,15) 224,4 (22,88)
  17,87 (1,822) 15,63 (1,594) 250,2 (25,51) 218,9 (22,32)
  17,47 (1,781) 15,28 (1,558) 244,5 (24,93) 214,0 (21,82)
  16,78 (1,711) 14,68 (1,497) 234,9 (23,95) 205,5 (20,96)
  16,19 (1,651) 14,16 (1,444) 226,6 (23,11) 198,3 (20,22)
  15,66 (1,597) 13,71 (1,398) 219,3 (22,36) 191,8 (19,56)
  15,19 (1,549) 13,30 (1,356) 212,7 (21,69) 186,0 (18,97)
  14,76 (1,505) 12,92 (1,317) 206,6 (21,07) 180,8 (18,44)
  13,85 (1,412) 12,12 (1,236) 193,9 (19,77) 169,7 (17,30)
  13,10 (1,336) 11,46 (1,169) 183,4 (18,70) 160,5 (16,37)
  12,50 (1,275) 10,94 (1,116) 175,0 (17,85) 153,2 (15,62)
  12,01 (1,225) 10,51 (1,072) 168,2 (17,15) 147,2 (15,01)
  11,61 (1,184) 10,16 (1,036) 162,6 (16,58) 142,2 (14,50)
  11,29 (1,151) 9,875 (1,007) 158,0 (16,11) 138,3 (14,10)
  10,80 (1,101) 9,807 (1,000) 151,1 (15,41) 137,3 (14,00)
  10,47 (1,068) 9,807 (1,000) 146,6 (14,95) 137,3 (14,00)
  10,26 (1,046) 9,807 (1,000) 143,6 (14,64) 137,3 (14,00)
  10,10 (1,030) 9,807 (1,000) 141,4 (14,42) 137,3 (14,00)
  10,00 (1,020) 9,807 (1,000) 140,0 (14,28) 137,3 (14,00)
  9,944 (1,014) 9,807 (1,000) 139,3 (14,20) 137,3 (14,00)
  9,895 (1,009) 9,807 (1,000) 138,6 (14,13) 137,3 (14,00)
  9,865 (1,006) 9,807 (1,000) 138,1 (14,08) 137,3 (14,00)
  9,846 (1,004) 9,807 (1,000) 137,9 (14,06) 137,3 (14,00)
150 и более 9,807 (1,000) 9,807 (1,000) 137,3 (14,00) 137,3 (14,00)

Примечания: 1. Эквивалентные нагрузки, рассчитываемые в кН/м пути при значениях параметров 1,5 £ l £ 50 м (a = 0 и a = 0,5) и l > 50 м (a = 0), получены по формуле

,

где е = 2,718... - основание натуральных логарифмов.

2. Для промежуточных значений длин загружения l и промежуточных положений вершин линий влияния величины нагрузки n следует определять по интерполяции.

В случаях, оговоренных ниже, при загружении линий влияния следует применять нагрузки - равномерную 9,81 К кН/м (К тс/м) пути и от порожнего подвижного состава, указанные в п. 2.11.

2*. При расчете элементов мостов следует учитывать передачу и распределение давления элементами верхнего строения пути, при этом эквивалентную нагрузку n необходимо принимать:

а) при определении местного давления, передаваемого мостовыми поперечинами, а также металлическими скреплениями (с резиновыми прокладками) при укладке рельсов по железобетонной плите, - равной 24,5К кН/м (2,50К тс/м) пути, для расчета по устойчивости стенки балки - не более 19,62К кН/м (2К тс/м) пути;

б) при определении местного давления, передаваемого плитой балластного корыта (во всех случаях), а также при определении усилий для расчета плиты поперек пути - равной 19,62К кН/м (2К тс/м) пути, вдоль пути - не более 19,62К кН/м (2К тс/м) пути.

Примечания*: 1. При устройстве пути на балласте значение n £ 19,62К кН/м (2К тс/м) при l £ 25 м следует принимать (в том числе для расчета опор, если балластный слой непрерывен) соответствующим a = 0,5 независимо от положения вершин линий влияния.

2. Величину нагрузки для расчета плиты балластного корыта следует принимать равной n/b, кПа (тс/м),

где b - ширина распределения нагрузки, м, принимаемая равной 2,7 - h или 2,7 - 2h (в зависимости от того, что является более неблагоприятным при расчете отдельных сечений плиты), но не более ширины балластного корыта;

h - расстояние от подошвы шпал до верха плиты. м.

3*. При криволинейном, зубчатом (близком к треугольному) и четырехугольном очертаниях однозначные линии влияния и отдельно загруженные участки двузначных линий влияния при коэффициенте искаженности y < 1,10 (отношение площади треугольной линии влияния к площади рассматриваемой линии влияния при одинаковых длинах линий влияния и при одинаковых их наибольших ординатах) загружаются эквивалентной нагрузкой n согласно п. 2* настоящего приложения.

4. При криволинейном очертании однозначные линии влияния и отдельно загружаемые участки двузначных линий влияния при коэффициенте искаженности y ³ 1,10 и длине l ³ 2 м загружаются согласно п. 2* настоящего приложения с учетом следующих указаний:

а) при 1,10 £ Y £ 1,40 (за исключением случая устройства пути на балласте и l < 50 м) с увеличением интенсивности эквивалентной нагрузки на величину, %, равную е (y - 1), где е - коэффициент, определяемый по черт. 1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.007 с.)