Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С нелинейными характеристиками. Источники возмущений ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рассмотрим платформу с нелинейным элементом (ДУε). Напряжение на двигателе: . После преобразования структурной схемы приведем ее к виду, показанному на рис. 11.2. Передаточная функция звена, как отмечалось, будет: , где . Ранее считалось, что , пусть теперь – гармоническая функция времени: , (11.9) где – частота вынуждающего воздействия. Причем . Основными источниками возмущения являются качка и вибрация: Разложим в ряд Фурье: . После подстановки получим: . Амплитуда первой гармоники после гармонической линеаризации нелинейности : . Окончательно имеем: . Источником вынужденных колебаний являются вибрации. Из-за несбалансированности платформы и гироузла возникают вынуждающие моменты по обеим осям. Это свойственно линейным системам. В линейных системах частота вынужденных колебаний всегда равна частоте вынуждающей силы. Нелинейная система имеет автоколебания на частоте под действием возмущающей силы на частоте . В системе могут существовать двухпериодные (двухчастотные) колебания, синхронизация (захват) частоты автоколебаний вынуждающей частотой, кратные частоты, или срыв автоколебаний. Учитывая , найдем решение в виде , где – амплитуда вынужденных колебаний по углу . В характеристическое уравнение подставим , далее находим чисто мнимые корни, соответствующие автоколебательному режиму. В итоге получим сложные зависимости, которые, как правило, решаются графически. Далее определяются и для несимметричного режима.
Методы автокомпенсации уходов СП Автокомпенсация уходов СП Суть способов автокомпенсации заключается в модуляции скорости уходов СП периодической функцией. Уход при этом становится знакопеременным, накопленный угол ухода снижается либо устраняется полностью. Cнижение ухода достигается автономно, без привлечения информации от дополнительных источников [17]. Получили распространение следующие способы автокомпенсации: 1. Принудительное вращение опор гироблока – моменты трения снижаются и становятся знакопеременными. 2. Непрерывное вращение входных осей двухстепенных гироскопов (осей стабилизации): а) вокруг выходных осей (осей прецессии), б) вокруг главной оси гироскопа. 3. Принудительное вращение подвесов гироскопов индикаторных платформ.
4. Периодическое реверсирование векторов . Для этого устанавливают большее число гироскопов, переключаемых по определенному закону. Кратко рассмотрим каждый из этих способов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.81.106 (0.004 с.) |