Темы рефератов и презентаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темы рефератов и презентаций



1. Мониторинг реализации основных направлений реформы сестринского дела РФ

2. Инновационные технологии сестринской деятельности в медицинской организации.

3. Анализ деятельности руководителя сестринской службы по обучению и повышению уровня профессиональной компетентности сестринского персонала

4. Анализ теоретических и практических аспектов лидерства в сестринском деле

5. Сестринское обеспечение (эндокринологической, кардиологической, гематологической и т.д.) службы

6. Современные подходы к обучению специалистов сестринского дела

7. Планирование медицинских и сестринских услуг в отделении медицинской организации

8. Современные технологии сестринской деятельности по оказанию специализированной помощи кардиологическим (урологическим, и др.) пациентам

9. Роль специалиста сестринского дела в общеврачебной практике

10. Система контроля за деятельностью среднего и младшего медицинского персонала.

11. Роль специалиста сестринского дела в оказании медико-социальной помощи населению.

12. Система контроля за деятельностью среднего и младшего медицинского персонала.

13. Экспертиза и контроль качества сестринской помощи в медицинской организации

14. Роль медицинской сестры-руководителя в организации работы сестринского персонала.

15. Организация работы медсестры на педиатрическом участке по профилактике заболеваний у детей

16. Организация работы медсестры на терапевтическом участке по профилактике заболеваний

17. Профессиональные заболевания медицинских сестер и пути их профилактики

18. Модель организации медицинской помощи населению отдаленных территорий (районов)

19. Мониторинг реализации основных направлений реформы сестринского дела

20. Инновационные технологии сестринской деятельности в медицинской организации.

21. Анализ деятельности руководителя сестринской службы по обучению и повышению уровня профессиональной компетентности сестринского персонала

22. Анализ теоретических и практических аспектов лидерства в сестринском деле

23. Организация работы среднего медицинского персонала по оказанию медицинской помощи детям/взрослым с патологией (указать)

24. Исследование психофизиологического статуса средних медицинских работников и возможностей его коррекции

25. Роль специалистов сестринского дела в медицинской реабилитации

26. Роль специалиста сестринского дела в оказании медико-социальной помощи лицам пожилого и старческого возраста

27. Роль специалиста сестринского дела в оказании медико-социальной помощи инвалидам.

28. Организация работы стационара и его структурных подразделений.

29. Должностные инструкции медицинских сестер терапевтической службы.

30. Документация по учету и анализу деятельности медицинских сестер отделений терапевтического профиля.

31. Организация и контроль соблюдения СЭР в терапевтических отделениях. Организация диетпитания в стационаре.

32. Организация выписки, учета, хранения и использования медикаментов и расходных материалов в стационаре.

33. Рациональная организация труда среднего и младшего медперсонала стационара.

34. Кадровое планирование и повышение квалификации сестринского персонала. Инновационные технологии сестринской деятельности

35. Должностные инструкции сестринского персонала отделений хирургического профиля и АРО.

36. Документация по учету и анализу деятельности медицинских сестер отделений хирургического профиля.

37. Организация и контроль соблюдения СЭР в хирургических отделениях, операционном блоке и АРО.

38. Организация работы ЦСО.

39. Организация работы сестринского персонала оперблока и АРО. Организация выписки, учета, хранения и использования медикаментов и расходных материалов в стационаре.

40. Кадровое планирование и повышение квалификации сестринского персонала хирургической службы.

41. Инновационные технологии сестринской деятельности в хирургии и АРО.

42. Организация работы среднего и младшего медицинского персонала лаборатории, диагностических отделений, диспетчерской службы.

43. Организация работы среднего медицинского персонала по оказанию медицинской помощи детям/взрослым с патологией (указать)

44. Исследование психофизиологического статуса средних медицинских работников и возможностей его коррекции

45. Роль специалистов сестринского дела в медицинской реабилитации (указать, кого)

46. Роль специалиста сестринского дела в оказании медико-социальной помощи лицам пожилого и старческого возраста

47. Экспертиза и контроль качества сестринской помощи в медицинской организации

48. Роль медицинской сестры-руководителя в организации работы сестринского персонала.

49. Организация работы медсестры на педиатрическом участке (и т.п.) по профилактике аллергических (и др.) заболеваний

50. Профессиональные заболевания медицинских сестер и пути их профилактики

51. Модель организации медицинской помощи населению отдаленных территорий (районов)

 

Требования к рефератам

Реферат является самостоятельной работой студента во время практики по одной из тем, предложенных в методических указаниях или выбранных студентом самостоятельно по согласованию с руководителем практики от ЛПО. Работа над рефератом – прекрасная возможность проявить свои индивидуальные способности к творчеству, умение работать с литературой, систематизировать теоретический материал по избранной теме.

Реферат как разновидность исследовательской работы отвечает на вопрос, что содержится в публикациях по данной теме. Реферируя ту или иную статью, следует стараться достаточно полно, четко и последовательно передать его содержание в максимально сжатой и по возможности обобщенной форме. Одновременной с этим реферат – не механический пересказ, а изложение ее существа. Если это необходимо для уяснения содержания публикации, в реферат могут быть включены цифровые данные, таблицы, графики, чертежи, схемы.

Реферат (в переводе с латинского языка "пусть доложит") – сокращенное изложение содержания первичного документа (или его части) с основными фактическими сведениями и выводами.

1. Реферат состоит из следующих основных частей: титульного листа, плана (оглавления), краткого введения, изложения основного содержания выбранной темы, заключения и списка использованной литературы.

Заголовки структурных частей студенческих работ "РЕФЕРАТ", "СОДЕРЖАНИЕ", "ВВЕДЕНИЕ", "ЗАКЛЮЧЕНИЕ", "СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ", "ПРИЛОЖЕНИЯ» и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и писать (печатать) прописными буквами, не подчеркивая.

2. Все страницы реферата нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. На титульном листе номер страницы не ставится. Вторая страница – оглавление, где пишется план работы. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов, рисунков, таблиц, формул, приложений осуществляется арабскими цифрами без знака №.

3. В кратком введении к реферату должна быть обоснована актуальность выбранной темы и сформулированы конкретные цели и задачи реферата, т.е. вопросы, на которые автор дает ответы в своем реферате.

4. По своему содержанию реферативная работа должна представлять актуальную проблему, что предполагает работу не только с учебником, но и с научной литературой и с первоисточниками. Содержание реферата должно точно соответствовать заявленной теме.

5. Текст реферата должен быть разбит на главы, разделы, параграфы, пункты и т.д., каждый из которых имеет название. В оглавлении (плане работы) должны быть указаны эти деления текста и соответствующие страницы.

6. Все цитаты и использованные автором реферата литературные данные должны иметь правильно оформленные библиографические ссылки с полными выходными данными источников. Ссылки должны иметь сквозную нумерацию. Номер источника по списку необходимо указывать сразу после упоминания в тексте, проставляя в квадратных скобках порядковый номер, под которым ссылка значится в библиографическом списке.

7. Оформление ссылок на электронные источники должно осуществляться также как и на печатные издания, с указанием автора и названия работы, только вместо выходных данных печатного источника следует указывать выходные данные CD-рома, DVD-рома или электронный адрес сайта.

8. Рисунки, графики, диаграммы, схемы и таблицы должны иметь сквозную нумерацию и обязательные ссылки на них в тексте.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся. При делении таблицы на части и переносе их на другую страницу допускается головку или боковик таблицы заменять соответственно номерами граф и строк. При этом нумеруют арабскими цифрами графы и (или) строки первой части таблицы. Слово "Таблица" указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут "Продолжение таблицы" или "Окончание таблицы" с указанием номера таблицы.

Иллюстрации должны иметь подрисуночный текст, состоящий из слова "Рисунок", порядкового номера рисунка и тематического наименования рисунка

9. В заключении автор коротко обобщает изложенное.

10. Реферат завершается списком использованной литературы (не менее 5 источников), который должен включать основные работы по теме и последние публикации за 5 лет. Список литературы должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003.

11. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием вверху посередине страницы слова "ПРИЛОЖЕНИЕ" (прописными буквами) и его номера, под которым приводят заголовок, записываемый симметрично тексту с прописной буквы. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

12. Общий объем реферата не менее 15 машинописных страниц, включая содержание и список цитируемой литературы.

13. Текст реферата излагается на одной стороне белой писчей бумаги формата А4 (210х 297). На каждой странице должно быть 28-30 строк и 60-64 знака в строке. Текст может выполняться печатным способом с использованием компьютера и принтера через полтора интервала. Шрифт Times New Roman. Цвет шрифта должен быть чёрным, высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 мм (кегль не менее 12). Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определённых терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры. По всем сторонам листа оставляют поля от края листа. Размеры: левого поля – 30 мм; правого поля - 10 мм; верхнего поля – 20 мм; нижнего поля - 20 мм.

Расстояние между заголовками и текстом при выполнении работы печатным способом – 3-4 межстрочных интервала (межстрочный интервал равен 4,25 мм), расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 межстрочных интервала.

14. При написании реферата следует избегать таких распространенных недостатков как отсутствие четкой структуры работы, несоблюдение плана, непоследовательность и поверхностность в изложении, снижающих оценку работы. Весьма распространенным недостатком является также отсутствие или неправильное оформление ссылок на первоисточники и списка использованной литературы.

15. Реферат сдается преподавателю, ответственному за практику от ВУЗа, до зачетного занятия. Для студентов, проходивших практику вне г. Тюмени на зачетном занятии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 608; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.012 с.)