Перечень компетенций в процессе освоения производственной практики по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности «организационно-управленческая» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень компетенций в процессе освоения производственной практики по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности «организационно-управленческая»



Практика направлена на формирование у выпускника следующих компетенций:

¾ способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3);

¾ способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-5);

¾ способность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок (ОПК-4);

¾ готовность к ведению медицинской документации (ОПК-5);

¾ готовность к организации деятельности сестринского персонала, разработке управленческих решений по повышению эффективности деятельности сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения (ПК-14);

¾ способность и готовностью к организации мероприятий по оценке деятельности сестринского персонала и его профессиональному развитию (ПК-15);

¾ готовность к участию в сборе и обработке медико-статистических данных (ПК-16);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

¾ основные организационно-управленческие функции, необходимые медицинской сестре-бакалавру при работе в качестве дублера главной медицинской сестры ЛП МО

¾ основную нормативно-распорядительную документацию ЛПО, перечень документов, обеспечивающих профессиональные функции в области здравоохранения и, в частности, сестринской практике, правила документооборота;

¾ основную нормативную и правовую документацию, касающуюся сестринской деятельности, основы правовой компетентности медицинской сестры по организации ЗОЖ и качества жизни, о роли сестринского персонала в обучении пациентов и членов их семей;

¾ основную нормативную и правовую документацию, касающуюся сестринской деятельности, в т.ч. иметь понятие о порядках и стандартах оказания медицинской помощи;

¾ организацию и систему контроля работы младшего и среднего медицинского персонала в МО амбулаторно-поликлинического профиля;

¾ организацию работы младшего и среднего медицинского персонала в приемном и лечебных отделениях стационара, их обязанности;

¾ Этапы разработки управленческих решений по повышению эффективности работы структурного подразделения и по сестринским инновациям;

¾ основную нормативную и правовую документацию, касающуюся сестринской деятельности, определяющей основы санитарно-противоэпидемического и лечебно-охранительного режима, алгоритмы основных сестринских манипуляций и процедур, принципы разработки плана мероприятий по реализации нововведений;

¾ основную нормативную и правовую документацию, касающуюся повышения квалификации сестринского персонала, кадрового планирования;

¾ принципы и технологические приемы по сбору информации в МО, анализу и оформлению документов сестры-организатора

Уметь:

¾ применять основы экономических и правовых знаний для реализации профессиональных функций в сестринской практике в конкретных условиях стабильного развития МО;

¾ использовать правовые документы (приказы, распоряжения, должностные инструкции) в практической деятельности;

¾ обеспечить рациональную организацию труда младшего медперсонала и специалистов сестринского дела на основе порядков и стандартов оказания медицинской помощи в соответствии с имеющимися ресурсами, разрабатывать управленческое решение по повышению эффективности работы учреждения в стабильных условиях;

¾ оценить потенциальные возможности развития и определить потребности в изменениях сестринской службы ЛП МО;

¾ использовать перечень документов сестры-организатора по повышению квалификации, переподготовке кадров со средним медицинским образованием, оценить работу медицинской сестры;

¾ организовать сбор информации в МО, оформить документацию сестры – организатора в МО;

¾ применять этико- деонтологические принципы управленческой деятельности; применить базовые менеджерские навыки, необходимые сестре-бакалавру при работе с сестринским персоналом МО.

Владеть:

¾ способностью провести анализ различных видов планов в работе сестры-организатора в МО, составить должностные инструкции, резюме;

¾ способами, регламентирующими соблюдение правовых норм в области профессиональной деятельности и оказания помощи в защите прав и интересов пациента на примере профилактики ИСМП;

¾ основами управления сестринским персоналом в клинической практике (планирование, организация, мотивация, контроль в кадровом менеджменте) в ситуации имитации;

¾ основами управления сестринским персоналом в клинической практике в период реализации программ нововведений «Национальный проект «Здоровье», Всероссийская диспансеризация Населения, Центры здоровья, Центры профилактики;

¾ общими принципами работы с документами по планированию учебы сестринского персонала, в т.ч. и на рабочем месте в условиях клиники;

¾ основными технологиями по сбору информации в МО, обработке медико-статистических данных, их анализу, правилами оформления отчетных документов сестры-организатора;

¾ навыками самостоятельной работы с документацией главной медицинской сестры МО.

4. Организационные вопросы проведения практики

Продолжительность практики определяется рабочим учебным планом по направлению подготовки 34.03.01 – Сестринское дело (уровень бакалавриата) для студентов соответствующего курса. Общая трудоемкость дисциплины составляет 12 зачетных единиц –432 часа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.209.162 (0.023 с.)