Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение дохода от оказания услуг по организации мультимодальной перевозки в качестве оператора.
Доходы оператора мультимодальной перевозки определим по формуле:
kмп – коэффициент, определяющий доход оператора мультимодальной перевозки. Принимается равным 0,01. Rмп - расходы, связанные с мультимодальной перевозкой груза через российский порт, $/т. 1) Расходы оператора мультимодальной перевозки определяются по формуле: (fфр2*Qгр2) – плата за морскую перевозку по второму грузопотоку; Rстр – стоимость страхования груза при перевозке морским и железнодорожным транспортом. Определяется по формуле; Rтам – стоимость таможенных платежей; Rкарант – плата за инспекцию и сертификацию карантинных грузов. Определяется по формуле; Rбезоп – стоимость сертификата безопасности. Rдекл – плата за услуги таможенного брокера. Rсюрв – стоимость сюрвейерского обслуживания. Rж.д – плата за перевозку груза по железной дороге. Rнепр – непредвиденные расходы.
Рассчитаем данные показатели. а) Стоимость страхования груза: Rмпр – основная ставка страховой премии по морским перевозкам, %; Rждпр - основная ставка страховой премии по железнодорожным перевозкам, %; k1,2,3 - надбавки и скидки к основной ставке страховой премии; Sтамож – таможенная стоимость груза
1 год $ $ $ $ 2 год $ $ $ $
б) Таможенные платежи: Rввоз – ввозная таможенная пошлина; RНДС – налог на добавленную стоимость на ввозимые товары; R там.оф – плата за таможенное оформление. 1год $ $
2 год $ $
в) Плата за инспекцию и сертификацию подкарантинных грузов рассчитывается по формуле:
- плата за досмотр и оформление фитосанитарного контроля в Инспекции по карантину растений - плата за фумигацию и промывку вагонов - Плата за досмотр груза бассейновой санэпидемстанцией 1 год 2 год
г) Расходы, связанные с перевозкой груза по железной дороге: Nваг – количество вагонов, необходимо для перевозки данного количества грузов; Rваг – стоимость перевозки груза в одном вагоне; Rпогрваг – стоимость погрузки груза в вагон; Rжд.ст – плата за услуги железнодорожной станции. 1 год 2 год
д) Оформление сертификата безопасности: е) Услуги таможенного брокера: 1 год 2 год
ж) Сертификация независимым сюрвейером: 1 год
2 год ж) Непредвиденные расходы: 1 год 2 год
Таким образом, общие расходы оператора мультимодальной перевозки составят: 1 год
2 год
1) Доходы оператора мультимодальной перевозки составят: Год 1 Dомпгод=0,01 * 168542514,96 =1685425,15 ($)
Год 2 Dомпгод=0,01 *159603603,84 =1596036,04 ($) Сравнительный анализ доходов от различных видов деятельности
Год
Год
Вывод: На основе полученных данных делаем заключение, что на 1-м месте по доходности является Грузопоток №2 с доходом за 2 года работы = 3,3млн.$(большую часть составляют доходы от организация мультимодальной перевозки в качестве оператора), затем идет Грузопоток №3 с доходом = 1,5 млн.$(большую часть составляют доходы от фрахтования) и на последнем месте Грузопоток №1 c доходом = 1,1 млн.$(большую часть составляют доходы от фрахтования). Самая высокая цифра доходности фигурирует в доходах от фрахтовых операций по второму грузопотоку. Таким образом, делаем вывод о приоритетности деятельности: операторство, фрахтовое брокерство, экспедирование, затем агентирование.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.229.251 (0.011 с.) |