Данные по тчэ по направлениям перевозки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Данные по тчэ по направлениям перевозки



Таблица №6 (продолжение)

ИМПОРТ в Новороссийск
  Техническое оборудование Порты Японии    
   
   
  Сахар-сырец Порты Кубы    
   
   
  Кофе Порты Бразилии    
   
   
  Сахар-сырец Порты Мозамбика    
   
   
  Генеральный груз Порты Греции, Италии    
   
  Зерно Порты Индии    
   
   
  Апельсины в ящиках Порты Греции, Египта    
   
  Техническое оборудование Порты Китая    
   
   

 

Грузопоток №1: ТЧЭ = 3100 $;

Грузопоток №2: ТЧЭ = 22900 $;

 

• Тр – время рейса, сут;

Тр = Тх + Тст; (4)

где:

Тх – время на ходу, сут;

Тст – время на стоянке, сут;

 

Тх = (Lгр – Lогр)/ Vгр + (Lбал – Lогр)/Vбал + 2Lогр/ Vогр + tдоп; (5)

где:

Lгр – расстояние от порта погрузки до порта выгрузки в грузу, миль;

Lогр – расстояние на участках с ограниченной скоростью, миль;

Vгр – скорость зафрахтованного судна в грузу, узлы (Таблица №1);

Vогр – скорость на участках с ограничением, узлы.

tдоп - время маневров в портах, сут (принимается равное 4 часа на каждый порт).

Lбал - расстояние от порта погрузки до порта выгрузки в балласте, миль;

Vбал - – скорость зафрахтованного судна в балласте, узлы (Таблица №1)

 

Тст = Qпартия/ Mвал + Qпартия/ Mвал; (6)

где:

Qпартия – количество перегруженного груза за один судозаход, т (Таблица №3);

Мвал – валовая норма погрузки/выгрузки в порту, т/сут (см. Задание);

Таблица №7

  Грузопоток №1 Новороссийск → Мегара Грузопоток №2 Гавана → Новороссийск
Lгр, мили    
Lогр пр.Босфор, мили    
Vогр пр.Босфор, узлы    
Lогр пр.Суэц, мили    
Vогр пр Суэц, узлы    
Tдоп, часы    

 

Грузопоток №1:

Тх = ((1253 – 16)/12 + (1253 – 16)/13 + 2*16/10 + 8/24 = 8,37 сут;

1й год работы:

Тст = 3500/ 1500 + 3500/ 1650 = 4,45 сут;

Тр = 8,37 + 4,45 = 12,82 сут;

2й год работы:

Тст = 3900/ 1500 + 3900/ 1650 = 4,96 сут;

Тр = 8,37 + 4,96 = 13,33 сут;

Грузопоток №2:

Тх = ((6253 – 16)/12,5 + (6253 – 16)/13,5 + 2*16/10 + 8/24 = 40,15 сут;

1й год работы:

Тст = 49000/ 3700 + 49000/ 3800 = 26,14 сут;

Тр = 40,15 + 26,14 = 66,29 сут;

2й год работы:

Тст = 46000/ 3700 + 46000/ 3800 = 24,54 сут;

Тр = 40,15+ 24,54 = 64,69 сут;

 

Сводная таблица элементов времени рейса

Таблица №8

Элемент времени рейса Грузопоток №1 Грузопоток №2
1й год работы 2й год работы 1й год работы 2й год работы
Tх, сут 8,37 8,37 40,15 40,15
Tст, сут 4,45 4,96 26,14 24,54
Tр, сут 12,82 13,33 66,29 64,69

 

• Ртопл - расходы на топливо на ходу и на стоянке, т/сут;

Ртопл = (qмх * Тх * Кшт + qмстст)*Цм + (qдх * Тх * Кшт + qдстст)*Цд ; (7)

где:

Цм, Цд - цена 1 т мазута и дизельного топлива, которые принимаются равными соответственно 300 $/т и 600 $/т;

qмх ,qмст– расход мазута соответственно на ходу и на стоянке, т/сут (Таблица №1);

qдх ,qдст– расход дизтоплива на ходу и на стоянке, т/сут (Таблица №1);

Кшт – коэффициент штормового запаса (Таблица №9);

Величина штормового запаса

Таблица №9

Продолжительность ходового времени, сут. Штормовой запас от вместимости бункера на 1 рейс, %
До 5  
5,1 – 10  
10,1 – 15  
15,1 – 20  
20,1 – 25  
25,1 – 30  
Свыше 30  

 

Грузопоток №1:

1й год работы:

Ртопл = (12*8,37*1,14)*300 + (1*8,37*1,14 + 2*4,45)*600 = 45415,56 $;

2й год работы:

Ртопл = (12*8,37*1,14)*300 + (1*8,37*1,14 + 2*4,96)*600 = 46027,56 $;

Грузопоток №2:

1й год работы:

Ртопл = (36*40,15*1,08 + 2*26,14)*300 + (2,5*26,14)*600 = 523203,6 $;

2й год работы:

Ртопл = (36*40,15*1,08 + 2*24,54)*300 + (2,5*24,54)*600 = 519843,6 $;

 

1) Расходы на оплату портовых сборов:

 

Rинп – расходы на оплату портовых сборов в иностранном порту, долл.

Rроссп – стоимость судозахода в российском порту, долл.

 

1 год

 

2 год

 

Данные расходы были определены после расчёта следующих показателей:

а) Стоимость захода зафрахтованного судна в российских портах:

 

Rпрег – сумма регулируемых государством портовых сборов, $.

Rшварт - ставка швартовного сбора, $/операцию;

Коп – количество швартовных операций Коп=2 (швартовка и отшвартовка);

Rбукс - плата за услуги буксирной компании, долл.

Rохр - ставка за охранные услуги, $/сут;

Тстросс – стояночное время в российском порту, сут;

Rаг.возн .- ставка агентского вознаграждения, $.

 

1 год

 

2 год

б) Сумма регулируемых государством портовых сборов составит:

 

Rкор – ставка корабельного сбора, руб/ м3;

Rмаячн - ставка маячного сбора, руб/ м3

Rнавиг - ставка навигационного сбора, руб/ м3

Rэкол - ставка экологического сбора, руб/ м3

Rлоцм - ставка лоцманского сбора, руб/ м3

 

1 год

 

2 год

 

 

в) Плата за услуги буксирной компании:

 

Sбукс – ставка за буксирные услуги, $/операций*час

Тбукс – время выполнения буксирами швартовных операций, час;

Rбалл – ставка оплаты за прием балластных вод судами сборщиками, $/час;

Тбалл – продолжительность приема балластных вод судами сборщиками, час;

Rкат – ставка платы за обслуживание рейдовыми катерами, $/час;

Ткат – время обслуживания рейдовыми катерами, час.

 

1,2 год

 

2) Чтобы определить доходы компании от фрахтовых операций, необходимо определить фрахтовую ставку. Для неналивных грузов (грузопоток №1,2) она определяется по формуле:

 

Тр – время рейса, сут;

Rт – расходы на топливо на ходу и на стоянке, $;

Rп – расходы на оплату портовых сборов,$;

Rкан – расходы на проход пролива Босфор и канала Суэц, $;

Qгр (рейс) –количество перевозимого груза за рейс, т.

 

1 год

$/т

 

2 год

$/т

 

3) Определим доход от фрахтовых операций (только для грузопотока №1):

1 год

2 год



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.183.14 (0.026 с.)