Разработка товара (товары, товарные марки, упаковки). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка товара (товары, товарные марки, упаковки).



Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Классификация товаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

Товары широкого потребления.

 

Товары повседневного спроса   Товары предварительного выбора   Товары особого спроса   Товары пассивного спроса
-основные товары повседневного спроса   - схожие товары   - ювелирные изделия   - ритуальные услуги
-товары импульсивной покупки (шоколад)   - не схожие товары   -валюта    
-товары для экстренных случаев       - меха и др.    

 

Товары повседневного спроса – это товары, покупаемые потребителем часто без раздумий и с минимальными затратами на поиск и сравнение.

 

Товары промышленного назначения

Материалы и детали   Капитальное имущество   Вспомогательные материалы и услуги
-сырье   -стационарное соору­же­ние (стол, компьютер)   -вспомогательные материалы
-полуфабрикаты и детали   -вспомогательное обо­рудование (мышь для компьютера)   -деловые услуги

 

Фирма, выпуская товар на рынок, должна позаботиться о его узнаваемости. В дело вступают правила товарно-знаковой символики.

Товарная марка – это имя, знак или символ (рисунок или их сочетание), требующийся для различия товаров разных изготовителей.

Фирменное имя (марочное название) – это буква, слово или группа букв или слова, которые можно произнести (КамАЗ, Макдональдс).

Фирменный (марочный) знак – это символ, рисунок, отличительный цвет или какое-либо иное обозначение. Фирменный знак является частью товарной марки, которую можно опознать, но нельзя произнести.

Товарный знак – это товарная марка или любая ее часть, которая защищена юридически. ТЗ – это объект собственности. Функции ТЗ:

· Дает возможность различить товары разных производителей;

Указывает, какое предприятие отвечает за выпущенную на рынок продукцию;

· Гарантирует определенный уровень качества;

· Создает индивидуальный образ товара;

· Увеличивает престиж продукции, если прежде уже получил высокое признание на рынке;

· Способствует внедрению на новый рынок.

 

Требования к ТЗ:

· Простота,

· Индивидуальность (узнаваемость),

· Привлекательность,

· Охраноспособность.

Упаковка товара – визитная карточка производителя или продавца, важное орудие рекламы. Упаковка товара должна обеспечить:

· Предохранение товара от порчи и повреждений;

· Создание рациональных единиц для транспортировки, погрузки, выгрузки, складирования товара;

· Создание оптимальных (по весу и объему) единиц для продажи товара;

· Создание рекламы товара;

· Должна отличаться от упаковки конкурентов;

· Должна помогать покупателю в поиске товара и его быстром отождествлении с производителем;

· Придавать товару его образ.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.252.14 (0.004 с.)