Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы рубежного контроля по модулю 1
В соответствии с учебным планом и учебной картой дисциплины по результатам изучения модуля 1 предусмотрено выполнение контрольной работы, назначением которой является выявление степени усвоенных разделов модуля и наработка навыков подготовки к экзамену. В содержание заданий контрольной работы входят задания по всем темам модуля в форме задач, тестов, вопросов или проблемной ситуации. Вариант контрольной работы по модулю 1. Задание 1. Выполните тесты: 1. Уровень участия страны в мировом хозяйстве характеризует: А) международное разделение труда; Б) интернационализацию национальной экономики; В) международная торговля товарами и услугами; Г) интеграционную активность.
2. Для определения открытости экономической системы необходимо рассчитывать: А) внешнеторговую квоту; Б) ВНП; В) объем внешнеторгового оборота; Г) все ответы верны.
3. К промышленно развитым странам относится: А) Россия; Б) Китай; В) Таиланд. Г) Сингапур.
4. Базовая категория, выражающая сущность и содержание международных экономических отношений, – это: А) международная экономическая интеграция; Б) торговля товарами; В) оказание услуг; Г) разделение труда.
5. Ресурсообеспеченность это: А) соотношение между производством и потреблением ресурсов; Б) соотношение между запасами и добычей ресурсов; В) соотношение между запасами и потреблением ресурсов; Г) все ответы верны; Д) нет верного ответа.
6. Доля природных ресурсов в мировом валовом продукте: А) растет; Б) остается постоянной в течении последних 30 лет; Г) составляет 50 %; Д) составляет около 4 %. Е) нет верного ответа.
7. Численность населения Земли по прогнозам демографов будет: А) расти дальше более высокими темпами; Б) медленно сокращаться; В) расти все медленнее;
8. Если сельское население перемещается в город, то это называется: А) агломерация; Б) интернационализация; В) урбанизация; Г) миграция.
9. Уровень экономического развития страны характеризует показатель: А) ВВП на душу населения в год; Б) доля обрабатывающей промышленности в объеме промышленной продукции; В) общий объем ВВП, произведенный за год; Г) торговый баланс страны.
Задание 2. Составьте сравнительную таблицу «Особенности научно-технического потенциала в США и ЕС». Сформулируйте критерии сравнения и заполните таблицу. Задание 3. Завершите определения: « Ресурсообеспеченность – показатель, характеризующий.... ». « Финансовые ресурсымирового хозяйства широком смысле – это.... ». « Трудовые ресурсы - это....». Задание 4. Дополните предложения: 1. « Известно, что площадь поверхности Земли -.... На долю суши приходится....., так как остальное пространство составляют... ». 2. « На Мировой океан приходится около... всей воды на Земле. Лишь... -вода пресная, которая имеет решающее значение для жизнедеятельности людей и развития экономики ». 3. « В 2011 году в мире проживало примерно... млрд. человек, в то время как в середине ХХ века лишь... млрд. ». 4. «Средняя мировая оценка трудовых ресурсов –... % от общей численности населения стран мира». 5. « В среднем на душу населения в мире приходится..... пашни – основного источника получения продовольствия и фуража ». Задание 5. Ответьте «да» или «нет»: 1. Сложившаяся между странами по разным причинам неравномерность разделения факторов производства является первичным условием развития МРТ. 2. Рост национального дохода в одной стране в условиях глобализации мировой экономики способствует росту национального дохода в других странах. 3. В случае если прирост ВВП одной страны на 1% вызывает прирост национального дохода в другой на 0,5% и более, правительство последней может не предпринимать особых мер по стимулированию внутреннего спроса. 4. Сравнение объемов ВВП, подсчитанных по номинальным валютным курсам национальных валют к доллару США, ведет к завышению реальных объемов ВВП развивающихся стран, по сравнению с промышленно развитыми. 5. Автаркия является синонимом открытости национальной экономики. Задание 6. Экспортная квота России составляет около 25 %. Является ли экономика РФ открытой? Приведите аргументы. Задание 7. Природно-ресурсный потенциал РФ: его оценка, значение, тенденции и проблемы в использовании. Формы и последовательность заданий могут изменяться.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.008 с.) |