Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 1. Технические средства современных информационных и коммуникационных технологий.
1. Подготовьте информационные проекты: «Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования», «Информационные и коммуникационные технологии в образовании», «Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры».
Занятие 2. Основные подходы к поиску учебного материала в сетевых ресурсах, стратегии поиска, принципы информационного поиска в сети.
1. Рассмотрите общедоступные примеры информационных систем: • Системы глобального поиска (например, Google); • Специализированные системы (например, Интернет-версия Консультант Плюс) • Информационные системы образовательного назначения (например, Moodle) 2. Дайте краткие характеристики интерфейсам этих систем 3.Проведите обзор программного обеспечения, применяемого в практике психолога.
Занятие 3. Работа с текстовой и аудиовизуальной информацией.
1. Подготовьте проект. Проект 1. «Информационный бюллетень». Магистранты создают газету с помощью программы Microsoft Word. Задачи проекта: - изучить этические вопросы, связанные с издательской деятельностью: авторское право, плагиат и цензуру; - изучить рекомендации по написанию статей и журнальные стили; - создать структуру и оформление информационного бюллетеня. Проект 2. «ТулГУ». Магистранты создают информационный проект, используя программы Microsoft Word, PowerPoint Задачи проекта: - представить историю ТулГУ; - создать различные рекламные материалы для поступающих в РУДН (рекламный буклет, флаер, пресс-релиз); - создать презентацию. Проект 3. «Портфолио для успешной карьеры». Магистранты создают базу вакансий, изучают различные должности и развивают навыки поиска работы, используя программы Microsoft Word, PowerPoint и Access. Задачи проекта: - начать формулировать цели карьеры и определить потенциальные места трудоустройства; - создать, классифицировать и рассортировать данные в базе вакансий; - составить резюме для приема на работу; - подготовить портфолио собственной карьеры. Проект 4. Авторский проект. Магистранты создают авторский проект собственной тематики, в котором отражают свои интересы, склонности, способности, используя различные прикладные программы подготовки документов, обработки изображений, аудио- и видеоинформации.
Задачи проекта: - применить информационные технологии в учебной и внеучебной деятельности магистрантов; - создать информационные продукты в соответствии с интересами магистрантов.
Занятие 4. Возможности работы психолога с использованием современных ИКТ. Учебные вопросы: 1. Основные функциональные возможности информационно-компьютерных технологий в деятельности психолога. 2. Компьютерная диагностика. 3. Компьютерный анализ данных.
Занятие 5. Современные информационные сетевые ресурсы в области психологии и смежных наук Учебные вопросы: 1. Подготовить обзор материалов электронных библиотек и сайтов периодических изданий 2. Провести анализ психологических Интернет-ресурсов. 3. Разработка компьютерной презентации на тему «Психологические рекомендации начинающему пользователю сети Интернет». При подготовке презентации можно воспользоваться информацией, направленной на поддержание оптимального режима взаимодействия детей с высокотехнологичной информационной средой. Вы можете переформулировать эти рекомендации с учетом возраста того начинающего пользователя сети Интернет, к которому обращены Ваши рекомендации.
Занятие 6. Информационные технологии в разных областях психологии 1. Новые технологии в исследовательской, учебной и практической работе психолога. 2. Психологические информационные источники, доступные посредством Интернета, их характеристика.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.207 (0.004 с.) |