Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проанализируйте и переведите следующие предложения.
1. So long as the democracies remember what experience has taught them, they are probably unbeatable. Take Europe and America apart, and that comforting prospect vanishes. The Americans by themselves will still have the means to act, as well as their keener sense of ideological commitment; but they will have fewer material interests in the outside world to feel concerned about, and the shock of the break with Europe could push them back to their old dream of hemispheric self-sufficiency. 2. In contrast to Plato’s claim for the social value of education, a quite different idea of intellectual purposes was propounded by the Renaissance humanists. Intoxicated with their rediscovery of the classical learning that was thought to have disappeared during the Dark Ages, they argued that the imparting of knowledge needs no justification — religious, social, economic, or political. Its purpose, to the extent that it has one, is to pass on from generation to generation the corpus of knowledge that constitutes civilization. 3. Given the contempt with which I hold television, why would I want to appear on it to promote a new book that deals with its perverse effects? I have no easy answer. I struggle daily to find one. The best that I have been able to come up with is that I believe strongly that there is a deep, unsatisfied hunger on the part of the American people for something better, for something that speaks directly to our constant search for meaning on the basic issues of life itself.
Проанализируйте отрывок из научной статьи и его перевод. Вспомните, какие стилистические особенности присущи научному стилю обоих языков. Отредактируйте перевод статьи. КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ ГЕНЕРАТОРА Для создания генератора вакуумной энергии используются следующие особенности физического вакуума. 1. Существование критического уровня возбуждения вакуума, при достижении которого вакуум порождает элементарные частицы. 2. Свойство вакуума генерировать электроэнергию посредством порождения электрических зарядов — электронов и позитронов. 3. Переход вакуума в возбужденное состояние при достижении определенной плотности энергий. Использование перечисленных свойств вакуума приводит к появлению вакуумных энергетических эффектов, что обеспечивается соответствующей конструкцией вакуумного генератора и электронным воздействием на среду. Существование критического уровня возбуждения для вакуума и наличие естественного природного фона электромагнитных полей, космических излучений, приводящих к фоновому уровню возбужденного состояния вакуума, создают условия для получения энергии на нагрузке большей, чем затрачено первичным источником питания. Необходимая добавка берется не из ниоткуда, а высвобождается запасенная и существующая в природе энергия. Вакуум в новой концепции рассматривается как энергоноситель и как объект, на который осуществляется воздействие с целью высвобождения запасенной энергии. Основным видом воздействия на вакуум является электромагнитное воздействие. Целью электромагнитного воздействия является доведение уровня возбуждения вакуума до критического.
Генератор обеспечивает работу в следующих режимах: – подготовительном режиме; – режиме запуска; – рабочем режиме; – аварийном режиме. Генератор представляет собой электронную систему, в которой узлы своими конструктивными и специальными геометрическими исполнениями создают условия для возбужден» вакуума энергии. Совокупность узлов и блоков в их закономерной взаимосвязи и строгой последовательности выполняемых функций позволят реализовать вакуумные эффекты и обеспечить отбор энергии. В вакуумном генераторе предусмотрено наличие нескольких ступеней аварийной защиты. Основой аварийной защиты является выбор вместо непрерывного возбуждения импульсного характера возбуждения вакуумного генератора с блокировкой очередного импульсного воздействия электронным узлом аварийного отключения возбуждения при превышении уровня мощности. Н.В. Косинов, В.И. Гарбарук, www.sciteclibrary.com
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.29 (0.005 с.) |