Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ф.И.О., ученое звание (подпись)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Целью освоения дисциплины «Мировая экономика и международные экономические отношения» является формирование у студентов целостного представления о мировом хозяйстве, его потенциале, механизме, основных тенденциях и проблемах; об экономике его ведущих стран и регионов. 2. Место дисциплины в структуре ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ бакалавриата Учебная дисциплина «Мировая экономика и международные экономические отношения» входит в профессиональный цикл базовой (общепрофессиональной) части ФГОС ВПО. Учебная дисциплина развивает знания, полученные по следующим дисциплинам: «Микроэкономика», «Макроэкономика», «История экономических учений» и закладывает базовые понятия и основы для изучения, «Основы ВЭД»; «Деньги, кредит, банки»; «Страхование»; «Международные валютно- кредитные отношения».
формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся будет обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - способностью соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов, нетерпимо относиться к коррупционному поведению (ОК -6); В результате освоения дисциплины обучающийся будет обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): - способностью подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способностью обосновывать выбор методик расчета экономических показателей (ПК-2); - способностью выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства (ПК-7); - способностью применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов (ПК-12); - способностью применять методы осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов (ПК-26); - способностью анализировать показатели финансовой и хозяйственной деятельности государственных органов, организаций и учреждений различных форм собственности (ПК-29); - способностью принимать участие в разработке стратегии обеспечения экономической безопасности предприятий, организаций, подготовке программ по ее реализации (ПК-44);
- способностью принимать оптимальные управленческие решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможностей использования имеющихся ресурсов (ПК-46); - способностью анализировать эмпирическую и научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по проблемам обеспечения экономической безопасности (ПК-49); - способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализировать и обрабатывать их результаты, обобщать и формулировать выводы по теме исследования (ПК-51);
4. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - закономерности функционирования современной мировой экономики; - основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки; - сновные особенности российской экономики,ее институциональную структуру, направления экономической политики государства; - теоретические основы функционирования мировой экономики; -сущность и формы осуществления международных экономических отношений и способы их регулирования на современном этапе; - место России в мировой экономике. Уметь: - анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на мировом уровне; - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; - рассчитывать последствия применения различных методов торговой политики; - использовать источники экономической и социальной информации; - осуществлять поиск информации по полученному заданию; - прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведение экономических агентов; - развитие экономических процессов и явлений, на мировом уровне; -представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора; - организовать выполнение конкретного порученного этапа работы;
- организовать работу малого коллектива, рабочей группы.
Владеть: - методологией экономического исследования; - современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; - современной методикой, методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей; - современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на мировом уровне; - навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 5.1.Тематический план
5.2. Содержание дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.01 с.) |