Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указания к выполнению курсового проектаСтр 1 из 6Следующая ⇒
Курсовое проектирование является одним из ответственных звеньев учебного процесса. При выполнении курсового проекта у студента развиваются навыки самостоятельной работы. Требования к качеству курсового проекта воспитывают чувство ответственности у студентов за выполненную работу. В процессе работы над курсовым проектом студент должен научиться самостоятельно и творчески пользоваться СНиП, ГОСТами, учебниками, справочной и другой литературой. Курсовое проектирование способствует дальнейшему углублению, обобщению и закреплению знаний студента и применению этих знаний к комплексному решению конкретных инженерных задач. Студенты выполняют курсовой проект под руководством преподавателя, который оказывает соответствующие консультации. Защита курсового проекта состоит из ответов на вопросы по проекту с целью выяснения глубины проработки и понимания студентом представленных материалов. Оценка курсового проекта производится с учетом содержания, оформления проекта и качества защиты. В соответствии с заданием необходимо запроектировать многоэтажное здание с неполным связевым каркасом и кирпичными несущими наружными стенами. В курсовом проекте рассчитываются и конструируются несущие конструкции перекрытия в двух вариантах: монолитном и сборном.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ВЫБОР ЗАДАНИЯ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Исходные данные для выполнения проекта принимаются по заданию, приведенному в пункте 8 настоящих указаний, в соответствии с порядковым номером букв фамилии, имени и отчества студента, или по указанию руководителя проекта. Класс бетона и класс арматуры определяются студентом самостоятельно в соответствии с требованиями [2, 3]. Дополнительные требования указываются руководителем проекта. СОСТАВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки (до 40 страниц текста) и графической части в виде альбома формата А3 или листа формата А1. Пояснительная записка содержит: 1) описание и сопоставление конструктивных элементов и вариантов сравнения монолитного перекрытия с балочными плитами; 2) расчеты железобетонных элементов (расчетные схемы и эскизы сечений в масштабе с основными размерами);
3) список основной использованной литературы и оглавление. Графическая часть выполняется карандашом или с использованием ПЭВМ. При оформлении проекта следует руководствоваться ГОСТами единой системы проектной документации для строительства СПДС[10, 11]. В графической части отдельно вычерчиваются монолитный и сборный варианты перекрытий: – разрез и схема армирования монолитной плиты, эскизы сеток для плиты; – продольный разрез и армирование монолитных второстепенных балок (крайней и средней); – характерные сечения второстепенных балок; – чертежи арматурных сеток и каркасов. Рабочие чертежи сборных железобетонных конструкций: а) многопустотной панели перекрытия (схема армирования, чертежи арматурных элементов); б) сборного железобетонного ригеля с напрягаемой арматурой (опалубочный чертеж, продольный разрез с армированием, характерные сечения с указанием всей арматуры, опорный узел, чертежи арматурных сеток и каркасов); в) колонны: – вид сбоку и поперечный разрез в двух направлениях с указанием основных размеров продольной и поперечной арматуры, защитного слоя; – узел армирования консоли колонны; – стык колонн; Спецификация и ведомость выборки арматуры разрабатывается на одну железобетонную конструкцию. На рабочих чертежах конструкции приводятся технико-экономические показатели на элемент (класс бетона, класс напрягаемой и ненапрягаемой арматуры, расход бетона в м3). Технические указания для предварительно-напряженных конструкций, кроме того, должны содержать: способ натяжения предварительно-напряженной арматуры; начальное контролируемое напряжение в арматуре σsp, прочность бетона при передаче напряжения на бетон (передаточная прочность); отпускная прочность бетона; высота сварных швов; марка электродов и другие характерные особенности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.195.81 (0.07 с.) |